Зарядник Hyperion EOS 0606i

erz
yari:

В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))

Где брали???

yari

На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))

erz
yari:

На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))

СПС!!!😁

yari

Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

kvitl7

А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?

7 days later
Pav_13

Сегодня по-неосторожности спалил свой зарядник (EOS0606i)…
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле… Отсоединил силовые провода зарядника от батареи, отпустил их… и заметил как голые контакты разъема “чвиркнули” по металлу с небольшой искрой… Сразу возникли нехорошие предчуствия, хотя внешне все было нормально - дисплей светился, дыма не было… Подсоединил назад батарею и нажал на “заряд”… На дисплее пошли “доклады” о предварительных проверках, но как только пошел зарядный ток, в нижнем левом углу зарядника возник дымок… Тут же быстро отсоединил батарею и аккумулятор… Естесственно, к продолжению полетов интерес пропал, поехал домой…
При вскрытии и обследовании “потерпевшего” была обнаружена слегка обуглившаяся деталь… Как назло, обугливание произошло именно в том месте, где нанесена маркировка типа… Предполагаю, что это полевой транзистор c P_каналом IRFxxxx…
Просьба к присутствующим владельцам такого зарядника, кому несложно вскрыть (а может уже вскрытый лежит) - подсказать точное наименование детали… А может кто знает и возможные варианты замены… Больше внешних повреждений вроде нет, но если кто уже имеет опыт по ремонту такого или аналогичных зарядников, буду благодарен за подсказку - что проверить еще…
Фото прилагаю… поврежденная деталь в центре…

Pav_13

На поврежденной детали при помощи бинокулярного микроскопа были обнаружены на месте маркировки типа цифры “24”, поэтому было предположено, что это IRF7424… Поиски такого, либо аналога в местных магазинах не увенчались успехом - пришлось сделать заказ на доставку из столицы… Заказа ждать не менее недели, а заряжать-то надо… С Р-каналом в местном магазине нашелся только IRF9540 в корпусе ТО-220… Пришлось взять…
После обработки напильником и хитрого выгибания ножек, этот “заменитель” был воодружен на место, предназначенное для SO-8… Получилось…
Самое удивительное (и приятное), что зарядник заработал как ни в чем не бывало… Были благополучно заряжены три батареи 2200 3S… Так что до прибытия “штатной” детали, надеюсь, доживем…
Счастливые обладатели такого зарядника - верьте инструкции и не коротите силовые провода между собой! Ремонт хоть и не сложен, но нервы и время отнимает…
Кстати, непонятна логика производителей - могли бы и снимать напряжение с силовых выводов, если не включен режим заряда…

McMaxicus
kvitl7:

А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?

Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…

kvitl7

Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…

блин…уже купил старую версию…😒

1 month later
FORSAG
lyohaha:

Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???

Актуально, кто нибудь победил балансир?

Serge_2E
FORSAG:

Актуально, кто нибудь победил балансир?

Есть подозрение, что это из-за перегрева сопротивлений на балансире. У меня, как только стало жарко, на всех акках (2*3S) проявилось. Разобрал сразу после начала писка (прошел где-то час с начала процесса), потрогал сопротивления - палец держать нельзя. Попробую установить вентилятор.

FORSAG

Действительно, глюк произошел в конце зарядки 6s и зарядник нагрелся как утюг.
Пытаемся сейчас отремонтировать, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА скинуть фото платы зарядника желательно качественное, т.к. не читаются некоторые номиналы элементов. Зараннее благодарен.

AG
yari:

Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

дббрый вечер, не дадите ссылку на адрес инструкции

lyohaha:

Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???

Ребята, балансировочный мультиразъём продаваемый с зарядником не для всех акков подходит (по производителям). В инструкции должен быть вложен листок с таблицей производитель акка-тип балансировочного разъёма.

Minotavr

По поводу переходника балансира - он штатный для батареек Гиперион - выход очень простой ( делал для 2s и 3s для акм Dualsky) на разъеме откручиваем два болтика, со стороны где надписи на плате 2s 3s 4s 5s 6s у разьемов паяльником замыкаем между собой ножки 1 и 2 - превращаем разьем в 4 pin - втыкать АКК соответственно ближе к красному проводу. Одна направляющая не попадает в паз, ну и хр. с ней.
В режимах зарядки Липы есть надпись LiPo STORE - я правильно понял что это режим для хранения ?

Почитал про сожженые детали после КЗ - теперь приучил себя выдергивать сначала из зарядника силовые провода, а уж потом АК отключать 😃

Windows

После того как у знакомого сгорела зарядка гиперион. Я выдёргиваю сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП. Подключение в обратном порядке.

Pav_13
Windows:

…сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП…

А можете как-то аргументировать именно такой порядок действий?

Windows:

…Подключение в ОБРАТНОМ порядке.

ОБРАТНЫЙ порядок - это получается сначала нажать СТАРТ, потом подсоединить силовой и следом балансирный разъемы…
Я правильно понял?

И опять же… хотелось бы пояснений…

Minotavr

Наверно чтоб не парится с ентим порядком нужно отключать внешнее питание сначала 220 или 12 в. и все будет ОК

Windows

Если после зарядки отсоединить силовой кабель зарядка будет пищать. Что то ему не нравится походу когда просто балансный разьём вставлен. Оргументов кроме сгоревшего зарядника друга нет.
Minotavr
Ваше дело, только с акб. питание пойдёт в нерабочий зарядник. Думаю это не есть гуд.
Pav_13
Старт не надо естественно. Силовой, балансный, старт.

Pav_13
Windows:

…Оргументов кроме сгоревшего зарядника друга нет.

У меня самого так “сгорел” зарядник, о чем я писал несколькими постами ранее…

Думаю, все эти хитрые манипуляции с порядком отключения-включения не помогут… Надо просто быть внимательным при манипуляциях с силовыми проводами… И еще - располагать все зарядное хозяйство на поверхности из изоляционного материала, дабы брошенные силовые провода не могли ни обо что коротнуть…
Есть у меня еще мысль - заменить силовые провода от зарядника к батарее жестким переходником (с одной стороны два “банана”, с другой - ответная часть разъема батареи)… Тогда ничего не будет болтаться и шансов закоротить будет гораздо меньше… Но делать пока недосуг, поэтому пользуюсь своими же советами (см. выше)…