Зарядник Hyperion EOS 0606i

astronom
Ress:

No battery 😵

Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С…

Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился…

Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵

Ress
astronom:

Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵

Силовые провода не подключал 😂

Спасибо огромное!

yari

В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))

erz
yari:

В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))

Где брали???

yari

На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))

erz
yari:

На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))

СПС!!!😁

yari

Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

kvitl7

А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?

7 days later
Pav_13

Сегодня по-неосторожности спалил свой зарядник (EOS0606i)…
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле… Отсоединил силовые провода зарядника от батареи, отпустил их… и заметил как голые контакты разъема “чвиркнули” по металлу с небольшой искрой… Сразу возникли нехорошие предчуствия, хотя внешне все было нормально - дисплей светился, дыма не было… Подсоединил назад батарею и нажал на “заряд”… На дисплее пошли “доклады” о предварительных проверках, но как только пошел зарядный ток, в нижнем левом углу зарядника возник дымок… Тут же быстро отсоединил батарею и аккумулятор… Естесственно, к продолжению полетов интерес пропал, поехал домой…
При вскрытии и обследовании “потерпевшего” была обнаружена слегка обуглившаяся деталь… Как назло, обугливание произошло именно в том месте, где нанесена маркировка типа… Предполагаю, что это полевой транзистор c P_каналом IRFxxxx…
Просьба к присутствующим владельцам такого зарядника, кому несложно вскрыть (а может уже вскрытый лежит) - подсказать точное наименование детали… А может кто знает и возможные варианты замены… Больше внешних повреждений вроде нет, но если кто уже имеет опыт по ремонту такого или аналогичных зарядников, буду благодарен за подсказку - что проверить еще…
Фото прилагаю… поврежденная деталь в центре…

Pav_13

На поврежденной детали при помощи бинокулярного микроскопа были обнаружены на месте маркировки типа цифры “24”, поэтому было предположено, что это IRF7424… Поиски такого, либо аналога в местных магазинах не увенчались успехом - пришлось сделать заказ на доставку из столицы… Заказа ждать не менее недели, а заряжать-то надо… С Р-каналом в местном магазине нашелся только IRF9540 в корпусе ТО-220… Пришлось взять…
После обработки напильником и хитрого выгибания ножек, этот “заменитель” был воодружен на место, предназначенное для SO-8… Получилось…
Самое удивительное (и приятное), что зарядник заработал как ни в чем не бывало… Были благополучно заряжены три батареи 2200 3S… Так что до прибытия “штатной” детали, надеюсь, доживем…
Счастливые обладатели такого зарядника - верьте инструкции и не коротите силовые провода между собой! Ремонт хоть и не сложен, но нервы и время отнимает…
Кстати, непонятна логика производителей - могли бы и снимать напряжение с силовых выводов, если не включен режим заряда…

McMaxicus
kvitl7:

А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?

Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…

kvitl7

Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…

блин…уже купил старую версию…😒

1 month later
FORSAG
lyohaha:

Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???

Актуально, кто нибудь победил балансир?

Serge_2E
FORSAG:

Актуально, кто нибудь победил балансир?

Есть подозрение, что это из-за перегрева сопротивлений на балансире. У меня, как только стало жарко, на всех акках (2*3S) проявилось. Разобрал сразу после начала писка (прошел где-то час с начала процесса), потрогал сопротивления - палец держать нельзя. Попробую установить вентилятор.

FORSAG

Действительно, глюк произошел в конце зарядки 6s и зарядник нагрелся как утюг.
Пытаемся сейчас отремонтировать, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА скинуть фото платы зарядника желательно качественное, т.к. не читаются некоторые номиналы элементов. Зараннее благодарен.

AG
yari:

Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.

дббрый вечер, не дадите ссылку на адрес инструкции

lyohaha:

Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???

Ребята, балансировочный мультиразъём продаваемый с зарядником не для всех акков подходит (по производителям). В инструкции должен быть вложен листок с таблицей производитель акка-тип балансировочного разъёма.

Minotavr

По поводу переходника балансира - он штатный для батареек Гиперион - выход очень простой ( делал для 2s и 3s для акм Dualsky) на разъеме откручиваем два болтика, со стороны где надписи на плате 2s 3s 4s 5s 6s у разьемов паяльником замыкаем между собой ножки 1 и 2 - превращаем разьем в 4 pin - втыкать АКК соответственно ближе к красному проводу. Одна направляющая не попадает в паз, ну и хр. с ней.
В режимах зарядки Липы есть надпись LiPo STORE - я правильно понял что это режим для хранения ?

Почитал про сожженые детали после КЗ - теперь приучил себя выдергивать сначала из зарядника силовые провода, а уж потом АК отключать 😃

Windows

После того как у знакомого сгорела зарядка гиперион. Я выдёргиваю сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП. Подключение в обратном порядке.

Pav_13
Windows:

…сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП…

А можете как-то аргументировать именно такой порядок действий?

Windows:

…Подключение в ОБРАТНОМ порядке.

ОБРАТНЫЙ порядок - это получается сначала нажать СТАРТ, потом подсоединить силовой и следом балансирный разъемы…
Я правильно понял?

И опять же… хотелось бы пояснений…