Зарядник Hyperion EOS 0606i
No battery 😵
Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С…
Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился…
Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵
Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵
Силовые провода не подключал 😂
Спасибо огромное!
В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
Где брали???
Здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ,не реклама.
Здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ,не реклама.
Если ДОМА не найду,буду заказывать в Северной Столице.Спасибо за ссылку.
На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
СПС!!!😁
Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.
А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?
Сегодня по-неосторожности спалил свой зарядник (EOS0606i)…
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле… Отсоединил силовые провода зарядника от батареи, отпустил их… и заметил как голые контакты разъема “чвиркнули” по металлу с небольшой искрой… Сразу возникли нехорошие предчуствия, хотя внешне все было нормально - дисплей светился, дыма не было… Подсоединил назад батарею и нажал на “заряд”… На дисплее пошли “доклады” о предварительных проверках, но как только пошел зарядный ток, в нижнем левом углу зарядника возник дымок… Тут же быстро отсоединил батарею и аккумулятор… Естесственно, к продолжению полетов интерес пропал, поехал домой…
При вскрытии и обследовании “потерпевшего” была обнаружена слегка обуглившаяся деталь… Как назло, обугливание произошло именно в том месте, где нанесена маркировка типа… Предполагаю, что это полевой транзистор c P_каналом IRFxxxx…
Просьба к присутствующим владельцам такого зарядника, кому несложно вскрыть (а может уже вскрытый лежит) - подсказать точное наименование детали… А может кто знает и возможные варианты замены… Больше внешних повреждений вроде нет, но если кто уже имеет опыт по ремонту такого или аналогичных зарядников, буду благодарен за подсказку - что проверить еще…
Фото прилагаю… поврежденная деталь в центре…
На поврежденной детали при помощи бинокулярного микроскопа были обнаружены на месте маркировки типа цифры “24”, поэтому было предположено, что это IRF7424… Поиски такого, либо аналога в местных магазинах не увенчались успехом - пришлось сделать заказ на доставку из столицы… Заказа ждать не менее недели, а заряжать-то надо… С Р-каналом в местном магазине нашелся только IRF9540 в корпусе ТО-220… Пришлось взять…
После обработки напильником и хитрого выгибания ножек, этот “заменитель” был воодружен на место, предназначенное для SO-8… Получилось…
Самое удивительное (и приятное), что зарядник заработал как ни в чем не бывало… Были благополучно заряжены три батареи 2200 3S… Так что до прибытия “штатной” детали, надеюсь, доживем…
Счастливые обладатели такого зарядника - верьте инструкции и не коротите силовые провода между собой! Ремонт хоть и не сложен, но нервы и время отнимает…
Кстати, непонятна логика производителей - могли бы и снимать напряжение с силовых выводов, если не включен режим заряда…
А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?
Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…
Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…
блин…уже купил старую версию…😒
Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
Актуально, кто нибудь победил балансир?
Актуально, кто нибудь победил балансир?
Есть подозрение, что это из-за перегрева сопротивлений на балансире. У меня, как только стало жарко, на всех акках (2*3S) проявилось. Разобрал сразу после начала писка (прошел где-то час с начала процесса), потрогал сопротивления - палец держать нельзя. Попробую установить вентилятор.
Действительно, глюк произошел в конце зарядки 6s и зарядник нагрелся как утюг.
Пытаемся сейчас отремонтировать, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА скинуть фото платы зарядника желательно качественное, т.к. не читаются некоторые номиналы элементов. Зараннее благодарен.
Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.
дббрый вечер, не дадите ссылку на адрес инструкции
Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
Ребята, балансировочный мультиразъём продаваемый с зарядником не для всех акков подходит (по производителям). В инструкции должен быть вложен листок с таблицей производитель акка-тип балансировочного разъёма.
По поводу переходника балансира - он штатный для батареек Гиперион - выход очень простой ( делал для 2s и 3s для акм Dualsky) на разъеме откручиваем два болтика, со стороны где надписи на плате 2s 3s 4s 5s 6s у разьемов паяльником замыкаем между собой ножки 1 и 2 - превращаем разьем в 4 pin - втыкать АКК соответственно ближе к красному проводу. Одна направляющая не попадает в паз, ну и хр. с ней.
В режимах зарядки Липы есть надпись LiPo STORE - я правильно понял что это режим для хранения ?
Почитал про сожженые детали после КЗ - теперь приучил себя выдергивать сначала из зарядника силовые провода, а уж потом АК отключать 😃
После того как у знакомого сгорела зарядка гиперион. Я выдёргиваю сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП. Подключение в обратном порядке.
…сначала балансный, потом силовой и только после этого нажимаю на зарядке СТОП…
А можете как-то аргументировать именно такой порядок действий?
…Подключение в ОБРАТНОМ порядке.
ОБРАТНЫЙ порядок - это получается сначала нажать СТАРТ, потом подсоединить силовой и следом балансирный разъемы…
Я правильно понял?
И опять же… хотелось бы пояснений…