Зарядник Hyperion EOS 0606i
Батарея LiPo 3C, 1250mAh, четырехконтактный разъем…
Адаптер балансира из комплекта с зарядником - 5 контактов для 3C…Ну и как это заряжать? 😃
Элементарно,Ватсон!😃
Посмотри на адапторе цифры-1.2.3 и тд.Цифре 1 соответствует “минус” балансирного разъема аккумулятора.Подключай только в последний разъем адаптера-где"6S".Соответственно красный провод балансирного разъема аккум. будет на 4ножке адаптера.Т.е.подключай как у тебя на фото на последний разъем,из них три верхних контакта на адапторе не подключаются.О,объяснил,как смог!😁
А можно ли…
Можно. А смысл великий есть? У вас батарейка на износ в очень жестких условиях работает? По 10-15 циклов в день…?
Если нет, то даже 10 раз зарядив ее без балансира, плохо ей не будет. Так что можно дожлаться посылки, а потом спокойно и красиво заряжать акк 😃
Элементарно,Ватсон!😃
Только вот не факт, что расстояние между штырьками на балансире аккума и зарядки одинаковое 😉
Только вот не факт, что расстояние между штырьками на балансире аккума и зарядки одинаковое 😉
Расстояние одинаковое, с небольшим усилием разъем отлично втыкается, но вот по методу, который подсказал astronom зарядник пищит “No battery”… не прокатил фокус ((
Расстояние одинаковое, с небольшим усилием разъем отлично втыкается, но вот по методу, который подсказал astronom зарядник пищит “No battery”… не прокатил фокус ((
Внимание!Сначало по инструкции включи зарядник,подключи силовые провода,а потом уже балансирный вывод!
Внимание!Сначало по инструкции включи зарядник,подключи силовые провода,а потом уже балансирный вывод!
No battery 😵
Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С…
Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился…
No battery 😵
Пробовал выставлять в настройках зарядку как для 3C, так и для 6С…
Днем заряжал NiCd-аккум для передатчика - отлично зарядился…
Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵
Хмм…Тестером банки проверял?Силовые провода от аккум. в зарядник подключил?
😵…чудес не бывает…😵
Силовые провода не подключал 😂
Спасибо огромное!
В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
В моём заряднике, новая версия с жёлтым дисплеем, обнаружились две вещи,не описанные в инструкции. Превая,это то,что на литии ток можно выставлять больше написанных в мануале 6000мач, я ставил 8000 и можно ещё.Второе,это то,что есть режим хранения Липо. Приятные сюрпризы)))
Где брали???
Здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ,не реклама.
Здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… ,не реклама.
Если ДОМА не найду,буду заказывать в Северной Столице.Спасибо за ссылку.
На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
На коробке наклейка - New! High Visibility Yellow Backlit LCD. Типа новинка))
СПС!!!😁
Нарыл оригинальную инструкцию. там написано - ёмкость выставляется до 20000мач, и описан режим хранения Липо. Аккум заряжается или разряжается (в зависимости от состояния) до ёмкости 60% и зарядник отключается.
А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?
Сегодня по-неосторожности спалил свой зарядник (EOS0606i)…
Батарея заряжалась под открытым капотом на передней части моторного отсека… Обычно я подкладываю под зарядник и батарею что-либо изоляционное, но сегодня день был ветренный, поэтому все лежало прямо на металле… Отсоединил силовые провода зарядника от батареи, отпустил их… и заметил как голые контакты разъема “чвиркнули” по металлу с небольшой искрой… Сразу возникли нехорошие предчуствия, хотя внешне все было нормально - дисплей светился, дыма не было… Подсоединил назад батарею и нажал на “заряд”… На дисплее пошли “доклады” о предварительных проверках, но как только пошел зарядный ток, в нижнем левом углу зарядника возник дымок… Тут же быстро отсоединил батарею и аккумулятор… Естесственно, к продолжению полетов интерес пропал, поехал домой…
При вскрытии и обследовании “потерпевшего” была обнаружена слегка обуглившаяся деталь… Как назло, обугливание произошло именно в том месте, где нанесена маркировка типа… Предполагаю, что это полевой транзистор c P_каналом IRFxxxx…
Просьба к присутствующим владельцам такого зарядника, кому несложно вскрыть (а может уже вскрытый лежит) - подсказать точное наименование детали… А может кто знает и возможные варианты замены… Больше внешних повреждений вроде нет, но если кто уже имеет опыт по ремонту такого или аналогичных зарядников, буду благодарен за подсказку - что проверить еще…
Фото прилагаю… поврежденная деталь в центре…
На поврежденной детали при помощи бинокулярного микроскопа были обнаружены на месте маркировки типа цифры “24”, поэтому было предположено, что это IRF7424… Поиски такого, либо аналога в местных магазинах не увенчались успехом - пришлось сделать заказ на доставку из столицы… Заказа ждать не менее недели, а заряжать-то надо… С Р-каналом в местном магазине нашелся только IRF9540 в корпусе ТО-220… Пришлось взять…
После обработки напильником и хитрого выгибания ножек, этот “заменитель” был воодружен на место, предназначенное для SO-8… Получилось…
Самое удивительное (и приятное), что зарядник заработал как ни в чем не бывало… Были благополучно заряжены три батареи 2200 3S… Так что до прибытия “штатной” детали, надеюсь, доживем…
Счастливые обладатели такого зарядника - верьте инструкции и не коротите силовые провода между собой! Ремонт хоть и не сложен, но нервы и время отнимает…
Кстати, непонятна логика производителей - могли бы и снимать напряжение с силовых выводов, если не включен режим заряда…
А интересно, для DC версии (без БП) такая фишка есть?
Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…
Теперь есть. Это ревизия “B” - желтый дисплей и режим хранения…
Они точно есть на Аиркрафт-Ворлде…
блин…уже купил старую версию…😒
Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
Актуально, кто нибудь победил балансир?
Актуально, кто нибудь победил балансир?
Есть подозрение, что это из-за перегрева сопротивлений на балансире. У меня, как только стало жарко, на всех акках (2*3S) проявилось. Разобрал сразу после начала писка (прошел где-то час с начала процесса), потрогал сопротивления - палец держать нельзя. Попробую установить вентилятор.