Activity
Спасибо.Проверю.
Доброе утро братья вертолетчики.
Вчера взлетел на 600нитро,при висении все было нормально.На первом круге
при команде руль влево на разворот произошла задержка хвоста примерно на 1 сек. потом хвост резко встал по команде но через примерно 2 сек. вертолет перестал слушаться по все каналам как будто поплыл.Иногда его отпускало примерно на 1 сек я его ловил но
потом опять не было связи.Похоже было что он то переходил в FailSave то работал.
Примерно через 10 сек его заглючило окончательно не сработал Hold и уже ничего я не смог сделать.До этого летал нормально.Гиро настроено .У меня 9Z и приемник
149DP-40Гц.На этом месте летаю много лет .Правда в 8 км.появился частный аэродром.Приемник уже падал 2-3 раза.
Вопрос- может ето из-за неисправности приемника ,в полете от вибрации он начинает глючить ? После падения 10мин. включил передатчик и приемник связь
была нормальная все каналы работали,машинки не дергались.
Спасибо.
Опыт какой есть такой есть.Если бедный может греется и больше я не знаю и мне ето всеравно.Не утрируй естественно он не дымился 7 лет но если такое было я на етом не заморачивался. На полетах больше обращаю внимание на качество фигур а какая температура на башке 100 или 140 мне всеравно,Если на улице плюс 30 то ты по любому забеднишь и он нагреется до дыма ну и что ? И конечно правильная регулировка двига на вертухе много значит для самих полетов.Любая смена погоды требует небольших подстроек.Удачи.
Движок после разборки.
То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
Удачи.
Добрый день коллеги.
В передатчике futaba 9zh wc2 в разделе Гиро Сенс имеются три
МОДЕ - НОРМ;ДУАЛ и ЛИНЕАР.
В ДУАЛ можно задать две чувствительности на тумблер на каждый полетный режим.
В НОРМ есть TYPE1 и TYPE2 -что они означают и где задаются ? причем на 1 включается режим гироскопа NORM а при 2 режим AVCS.
Спасибо.
Настроено нормально.Иногда необходимо сделать пару щелчков по ситуации.Т.к. летаю на Futura Nova иногда использовал тримера.REX еще не поднимал т.к. морозы, потеплеет подниму.Поэтому вопрос интересен с точки зрения другой системы перекоса и его подстройки.Спасибо Всем.
Спасибо. Перекос кажется SR3.Понял про субы.
А тримера вообще не используются ? или они в данном случае не работают
отдельно на каждый канал ?
Добрый день коллеги.
На автомате перекоса Н1 для подстройки по тангажу/крену /Tx-9ZH/ использовались
тримера.
Если автомат ССРМ /Т-РЕХ600нитро/ сохраняются ли подстройки тримерами
по тагажу/крену например при висении ,или это делается по другому.
Спасибо.
В смысле лишнее соединение,люфты ненужные.Если нормально то ОК.
Спасибо.
Может есть мнение про машинку хвоста на балку,или через качалку также.
Спасибо.
Было желание поставить большую емкость-оставлю 1900.
Большое спасибо всем за помощь.
Спасибо.
Что посоветуете -есть ли смысл выносить серво rudera на балку или через
качалку тоже нормально работает. Обычно я ставил напрямую.
Спасибо.
А на сколько полетов 2-3 ? хватает Липо1900ма.?
Спасибо.
А что скажете по ЛИПО 1900ма- хватает или слабая ?
И я понимаю что мой зарядник Robbe Infiniti power peak 2 для Липо не подходит ?
Добрый вечер коллеги
Приобрел T-REX 600N и столкнулся с проблемой подключения регулятора напряжения
алигн 2 в 1 В6Т.
На предыдущем вертолете у меня подключенно : батарея (никель-кадмиевая 4.8V)-вкл-приемник(R149DP)-сервы(S9252,GY-401+S9253,FS100).
Регулятор напряжения идет c LIPO на 7.4 вольта а сервы S9252,S9252 идут на 4.8V.
Можно ли поставить один step-down 5.1V перед приемником R149DP или
необходимо ставить степы перед каждой машинкой которая на 4.8v.
LIPO 7.4v-1900ma хватает ?
Спасибо.