Activity
только одно но, теперь зарядник недозаряжает то есть отключается когда на аккуме 4,1В как буд то бы вольтметр внутренний сбился
За то какое потом облегчение ))
во-во это ключевое)))))) а то я уже подумал всё - кирпич
все сделал спасибо, запустил прибор, не шел на разрядку потому как я делал либо калибровку либо вгонял в режим разряда и балансировки а нужно именно сначала отбалансировать и показать прибору честные 25,2В и сразу же перезапускать чтоб он не забыл данные полученные из первого действия и потом так и делал указал 1 банку и переключил на 6 в 10 секунд и всё завелось причем со второго разу сразу получилось а не как у автора видео с мильённого)))))) просто изучив его видео я понял что момент переключения является момент когда 10 секунда сменяется 11-ой, счас поставил на зарядку пробный элемент 18650
вопрос закрыт
Я делал так но показав ему 1 банку вместо 6 он все равно напрочь отказывается разряжать уж не говоря о том чтоб переключить на все 6 банок до этого даже не доходит, то есть всегда сразу пишет OVER VOLTAGE даже когда указываю одну банку
Друзья, нужна ваша помощь. Есть клон imax b6 начал чудить с напряжением неправильно отображал и вот нахватавшись вершков и не разодравшись досконально в процессе решил его откалибровать думал поможет, была выбрана по умолчанию 1 банка (как потом выяснилось нужно изменить строго на 6) и сначала вогнал в этот режим без аккумов а потом с тремя и опять же вычитал что нужно 6 эталонно заряженных аккума строго на 4,2В, сделано - имеем 6 одинаковых аккумов собираем в цепь но в калибровке он показывает неверное напряжение (видимо предыдущими безрассудными манипуляциями все сбил) то есть на банке 4,2В а показывает примерно 3,5В и так на каждоы если же замерить мультиметром на входе в прибор то все верно 4,2В на каждой банке и 25,2В суммарное то есть тик-в-тик, теперь прибор имеет 2 режима включения: 1) с зажатыми клавишами старт+стоп (режим калибровки) без аккумов показывает нули по банкам с аккумами примерно по 3,5В на банках и более ничего не происходит и 2) включаем прибор с НЕзажатыми клавишами он пишет что хочет разрядить током 1А и видно что указано 1S то есть 1 банка и после этого он пишет OVER VOLTAGE это с аккумом а без аккума пишет “подсоедините аккум”, что делать? как то можно сбросить к заводским настройкам/перепрошить/излечить/откатить мои косячные действия?
Друзья, нужна ваша помощь. Есть клон imax b6 начал чудить с напряжением неправильно отображал и вот нахватавшись вершков и не разодравшись досконально в процессе решил его откалибровать думал поможет, была выбрана по умолчанию 1 банка (как потом выяснилось нужно изменить строго на 6) и сначала вогнал в этот режим без аккумов а потом с тремя и опять же вычитал что нужно 6 эталонно заряженных аккума строго на 4,2В, сделано - имеем 6 одинаковых аккумов собираем в цепь но в калибровке он показывает неверное напряжение (видимо предыдущими безрассудными манипуляциями все сбил) то есть на банке 4,2В а показывает примерно 3,5В и так на каждоы если же замерить мультиметром на входе в прибор то все верно 4,2В на каждой банке и 25,2В суммарное то есть тик-в-тик, теперь прибор имеет 2 режима включения: 1) с зажатыми клавишами старт+стоп (режим калибровки) без аккумов показывает нули по банкам с аккумами примерно по 3,5В на банках и более ничего не происходит и 2) включаем прибор с НЕзажатыми клавишами он пишет что хочет разрядить током 1А и видно что указано 1S то есть 1 банка и после этого он пишет OVER VOLTAGE это с аккумом а без аккума пишет “подсоедините аккум”, что делать? как то можно сбросить к заводским настройкам/перепрошить/излечить/откатить мои косячные действия?
Тема проснись😆 а то что то за полгода только 1 лист исписали, что за?😁
А что вместо?
да пока особо ничего))) некогда, то с сыном повожусь да и автомобиль сменил - тоже интересно, а вообще подамся в мото, к зиме надеюсь взять снегоход а на лето мотоцикл (эндурик недорогой) чисто по выходным получать удовольствие катая по пересечёнке, только не по трассе ибо очень опасно
Возвращайся.
А то действительно, должен же быть кто-то, кого валкера забоится.
А то ишь чего удумали – вертолётное дело бросать.
да что то как то не тянет((( как отрезало в раз так и нет желания
Да . И много новых людей ! Но вопросы все те-же !
чего то я посмотрел Валкера совсем от рук отбилась, с того времени как я свалил из RC хобби ни одной новой модели!?!?! хотя раньше постоянно в год по 1-2 появлялось 😃
фига се:) а тема до сих пор живет😁
А девы… своих уже три набралось.
значит это не Вам
Десятка не только с валкеровскими моделями дружит, если перепрошить. Думаю, этот вопрос лучше задать в барахолке.
уже прошит на “альтернативу”, так что и с блейдами тоже дружит
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
Хамить не обязательно было
хорошо что все таки поняли это
Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.
Жень, сколько приходило новичков и всем помогали даже не могущим/нехотящим найти ответ, но с такой сверхнаглостью я сталкиваюсь впервые, поправьте меня если я не прав!
К чему этот спор?
не вижу никакого спора
Что плохого было в моем вопросе? Или что-то с настроением?
Вы не хотите читать но хотите что бы люди по сто раз писали одно и то же?
Делать мне больше нечего, еще и читать? Спасибо!
круто, Сергей продолжайте разъяснять:)
шаг и газ в центральной точке, и начинать с полетного режима если не получится можно и нормаль подправить
85 не ставится … либо INH либо ACT
ну сначала акт а потом переменную то есть 85
во-первых линейный газ в полетном это плохо, сделайте газ 100/85/100
во-вторых ну и на шаги посмотрите в нормали вверху 60 а в полетном 50 ничеего не настораживает? сделайте в полетном даже больше -60/+65 и вообще я бы ввел слегка плюсовую среднюю точку, вот так примерно -60/+05/+65 и провалов будет меньше а дальше экперементально подбирайте центральную точку чтобы она была идентичной в полетном и нормали, я добивался таких настроек что вообще без просадок/подъемов переключался
какие настройки шаг/газ в нормали и полетном?
вообще в идеале 10, но если не тяните финансово тогда 7 у 10-ки много приемуществ
тогда бери 10-ку
😁
конечно 7, мощность передатчика в 7 - 100mw а в 7e - 10m, чувствуется разница в 10 раз
добрый вечер всем любителям полетать,есле,кто разбирается или уже сталкивался с таким,подскажите
хочу приобрести сразу два верта миник и суперс-но не знаю точно,как лучше это сделать,купить две тушки и отдельно devo7 или 7E(не могу отдать особого предпочтения не одному не другому,так,имел дело только со стоковыми аппами VL TOYS),или же купить один из вертов с передатчиком(какой и с каким передатчиком?)+тушка.
по раздельности вроде немного дешевле.
зачем вам почти два одинаковых верта?
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку
весьма удивительно, ФБЛ должна выравнять тарелку при взлете и компенсировать увод, если адского перекоса нет то ФБЛ должна боротся с этим
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
У меня так тарелка не косится.
а у меня именно так себя и вела и многие об этом тоже писали, страниц эдак 100 назад
Вы меня не поняли.
действительно, не правильно понял
Честно говоря ничего крутить не хочется. До этого с заводскими настройками всё работало, может проще перенастроить как было?
дело ваше, за сим откланиваюсь
Мне не понятно почему у него тарелка уезжает назад при 100% газа.
правильно она делает, не путайте человека! ФБЛ мозги не имеют информации о положении так как верт не летит мозги и “отъезжают” , после отрыва от земли всё стабилизируется
это я спрашивал у других, кто 3D летает
а я чтто не летаю, точнее, не летал?
подшипник клин поймал, но работал до последнего как надо.
помнится у меня тоже осыпался, тот который ближе к ХР
но проблемя явно не от чуйки гиры
Кстати обратил внимание на это. У меня стоит авто и 75%, и хвост не сворачивает. У кого сворачивает хвост, какие настройки?
для него и 65 выше крыши чтоб не сворачивало, как правило проблема в протертом резисторе сервы или в закусывающем слайдере)))
Да, я там питч менял. Стойт L 11%. Пробовал ставить 0, как было по умолчанию. Не помогает.
отставить панику, и попробуйте ВНИМАНИЕ!!! все три качалки переставить! а именно каждую качалку аккуратно откручиваете и переставляете на 1 зубчик ВНИЗ, именно ВНИЗ!!! и так все три, после вкручиваем винты крепления их и пробуем должно стать лучше, если взлет получается но хреново - еще на один зуб ВНИЗ все три сервы!!! и заметьте маркером или чем то как было изначально, ждем ответа, что получится в результате этого эксперемента
sabtrim вроде пункт не помню как уже в 7ке так как у самого десятка но была и семерка, найдите subtr в нем что то связанное с углами pitch какой нибудь, по умолчанию должно быть в нулях, заодно посмотришь не накрутил ли здесь чего, и пробуй смещать сначала в одну сторону потом в другую, что бы понять в какую сторону углы растут (перед эксперементом запомнить исходные показатели)
Мне кажется у него ноль при 50% газа не выставлен. От того и в плюсе почти ноль
это не шибко важно, может триммером загнали шаги вниз?
фото не правильно сделали, но и так видно если счас газ на 100% то углы фактические у вас в нулях, если не в минусе
Уверен. Даже перепроверил. А как двигатель отключить?
разъем идущий на него разомкнуть))))