Activity
а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…
ну у меня емкости много, не жалко…сейчас батареи весят 1.5 кг и имеют 13.5 Ампер.Если нужно будет серьезно догружать до копийной осадки, то вместо свинца и железа поставлю дополнительные акку.Разумеется если будет место.
ну до регуля еще дожить надо…сейчас пока вывожу корму, доробатываю рули и грунтую корпус
так а что за Ваш регулятор?
и повесить на разные каналы?
По поводу рега было бы интересно)
из пенопласта листового(шарикового) вырежи пару одинаковых прямоугольников , склей вместе и поставь электронику сверху.ничего дельного из этого корпуса ты не сделаешь…
для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?
Семь футов под килем- поговорка такая морская)))В твоем же случае- под зубилом.
Есть идея для большей остойчивости то самое зубило на выносном киле вниз хотябы на 10см опустить…остойчивость увеличится сразу…в твоем варианте- перевернется 100%
Думал уже…но хочется все на одной мотораме разместить да и место в корпусе нужно дополнительное…
Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…
Винт АСП я думаю получше будет
Аутраннер?А охлаждение присутствует?моторама как на самолетах?
Speed 600 или 540, или ДПР72.
Последний по копиистическим меркам предпочтительнее
Спид 600 не влезут рядом втроем, 540е тоже не лезут…дпр искали, бу никто не отдает…только новые по 1300р вроде…Мне один авторитетный судомоделист сказал что 400е аккурат под эти винты и нагрузку вообще…я думаю до масштабной скорости разгонится на них полюбому…
На фото- то что в мыслях…слушаю ваши идеи😒
все понял.щас попробую схемку нарисовать и выложу.а Вы скажет что думаете)
Сначала надо сделать поверх ваших деревяшек основную палубу, затем в ней сделать люк и коммингс, и уже на коммингс устанавливать надстройку
Это для большей водонипроницаемости или просто дань традиции?или есть какие-то причины ее обязательного присутствия?
Именно потолочка.у меня по этой технологии не первый корпус.Без лишней грязи и шума.учитывая то, что у меня 4х летний брат и родители в квартире, особо не помашешь рубанком и топором…
Интересно мнение по поводу того, как сделать съемную надстройку.
Бак и ют сделаю несъемными, из фанеры или текстолита.
Основную надстройку думаю сделать целиком съемную, вместе с колодцами, из дерева, с текстолитовыми боковыми панелями высотой в 3 этажа(белые панели с окнами по бокам).Фото прилагаю.
Также взгляните на четвертую сверху картинку во втором столбце первого поста и скажите, возможно ли на эти деревянные “рельсы” установить надстройку посредству ответной части на надстройке.или какие-то штыри еще делать, пазы дополнительные…понимаю что палубу не только поставить надо, но еще и прикручивать чем-то, чтобы на ходу не выпала, но как это сделать не решил еще…
Да, у меня есть развертки для картонного Титаника…иногда помогают
Всех Приветствую.Мне 17 и учусь я сейчас в Санкт-Петербургской Корабелке.Хочу поведать всем любителям судомеделей свою историю постройки Титаника в масштабе 1\200.Проект начался в сентябре 2008 года.До настоящего момента я вкладывал в него все время, что мог найти, но и старался не переусердствовать, дабы не потерять интерес к такому длительному процессу;).
Почему именно Титаник?Для меня корабли класса Олимпик являются чем то большим, нежели просто плавсредствами.Я считаю что это очень красивые и архитектурно завершенные суда.Болею Титаником с 1998 года, именно с момента выхода фильма.Далее естественно я углубился в структуру судна, его конструкцию и историю.Изучено множество архивов, фильмов и хроники.Была собрана целая коллекция фотографий начиная со стапельных работ, кончая устройством парового свистка и системы сброса мелкого мусора и грязи, остающихся после уборки коридоров и внутренних помещений.
Долго думал начинать ли вообще модель, представляя в мыслях сколько всего придется сделать…Строю в обычной комнате, обычной квартиры, без станков и прочих сложных конструкций…От болванки и матрицы отказался, исходя из личного опыта постройки моделей.Получилась комбинированная конструкция корпуса “бутерброд”
И вот в один поздний вечер 15 сентября 2008 года я провел первые линии на чертеже с проекцией “корпус”.Далее следовало огромное количество проб и ошибок, которые приходилось преодолевать.На данный момент имеется корпус почти готовый к ходовым испытаниям☕.Прикладываю фото процесса постройки.
Данные модели:
Масштаб 1\200
Длинна 1350мм
Ширина 140мм
Осадка 50мм
Высота 150мм
Скорость масштабная 3.9 км\ч
Водоизмещение по формуле 6.53кг
Аккумуляторы свинцовые на 6в, пока что 3 штуки
Моторы спид 400 без редуктора
Дымовая система самодельная, управляемая дистанционно
Освещение основной надстройки, полубака, полуюта
Аппаратура Санва VG8000 на 8 каналов
Серво на руль Хайтек 5625МГ
С регулятором еще не определился, моторы паралельно
Тему создал для того, чтобы задавать вопросы по отдельным узлам и деталям, а так же для интереса…вдруг кому интересно будет;).Вопросы и критика принимаются.
С Уважением, Голубенков Федор, Санкт Петербург