Титаник 1:200

Поставщик_Счастья

ну до регуля еще дожить надо…сейчас пока вывожу корму, доробатываю рули и грунтую корпус

BelMik
Поставщик_Счастья:

для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?

Нет, ничего не потеряете кроме КПД. Т.е. общий кпд движительного комплекса будет в районе 15%. (такие винты с малым шагом, называют пеновзбивалка), т.е. всего 15% энергии батарей будет тратиться на движение.

Поставщик_Счастья

ну у меня емкости много, не жалко…сейчас батареи весят 1.5 кг и имеют 13.5 Ампер.Если нужно будет серьезно догружать до копийной осадки, то вместо свинца и железа поставлю дополнительные акку.Разумеется если будет место.

Поставщик_Счастья

Прошкурил, загрунтовал.Остались мелкие доводки.Полоса поперек корпуса- не бугор, а блик;)Сейчас выглядит вот так.

Sergey87

Винты то за что? 😃
Их надо было снять или малярным скотчем заклеить.

Sergey87
Поставщик_Счастья:

а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…

Окраска гребных винтов, это большая ошибка.
Их надо полировать до зеркального блеска, тогда они имеют совсем другой вид.

Поставщик_Счастья

Сделал посадочное для сервы, тягу, кормовую водонипронецаемую переборку, служащую также поддержкой дейдвудов.
Сейчас занимаюсь моторамой из фольгированного текстолита

ZigZag_ZZ

Похвально!
Уважаю творцов!
Желаю творчкских успехов, слежу за работой!
Спрашивай советов, ребята помогут, опыта море, отвечаю за всех!

Поставщик_Счастья

Спасибо))!

Интересно кто какую мотораму предложит?моторы должны стоять также, как на фото.В виде полушпангоута и крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения

vvv=
Поставщик_Счастья:

крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения

Это уж как вам будет проще и сподручней.

ZigZag_ZZ

Не имеет сексуального значения, ка удобнее, так и делай!

Sergey87
Поставщик_Счастья:

Интересно кто какую мотораму предложит?моторы должны стоять также, как на фото.В виде полушпангоута и крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения

Однозначно хомуты.

Объясняю почему:

Когда будет палуба и доступ к моторам будет только под надстройкой, к мотораме в виде шпангоута будет сложно подлезть.

Хомуты можно сделать из жести или латуни, клеить их к корпусу обязательно через латунную сетку, которая должна быть предварительно припаяна к хомуту изнутри, а её края должны быть спереди и сзади хомута.

Если надо, то могу сфотать хомуты на своей модели.

Sergey87


Один двигатель снял для наглядности.

На второй фотографии так-же видно как я накосячил, решив не шкурить поверхность перед приклейкой термоклеем втулки.

А на первой видно мой большой секрет. 😃

Поставщик_Счастья

Моторы на хомутах.последние вклеены через арматуру, карданы в виде пружин(время покажет, просто хочу попробовать как себя пружины поведут)

Моторы параллельно, один реверсирован, один свинцовый акку на 6в для пробы, дейдвуды забиты графитной смазкой.

И вот я его поставил на воду…очень волновался почему-то…Через 5 минут не обнаружив нигде течи плавно даю газ…два винта начинают загребать налево, один на право, на лице появляется счастливая улыбка😆!Давал максимум 50% газа, упор очень большой, всю ванну вспенилB-)
С Днем Рождения, Титаник!😍

Sergey87

Поздравляю
Желаю чтобы не пропало упорство, и дела не отодвинули дальнейшее строительство на неопределённый срок!

Так уж и быть, выдаю свой секрет абсолютно безшумной модели. 😃
Как это сделал я:

  1. Карданы были сделаны из тросика от спидометра. На фото видно.
  2. Крепим карданы к гребным валам так, чтобы был небольшой зазор от дейдвуда с обоих сторон, т.е. и у ступицы винта, и у соединяющей муфты кардана.
  3. Двигатели должны быть изначально тихими, желательно ДПР или ДПМ.

В воде двигатели небыло слышно на расстоянии 1м, у модели идущей полным ходом.

Поставщик_Счастья

тут тоже тихо получилось…особенно когда винты целиком погружены и не пенят.осадка еще не масштабная…