Титаник 1:200
ну у меня емкости много, не жалко…сейчас батареи весят 1.5 кг и имеют 13.5 Ампер.Если нужно будет серьезно догружать до копийной осадки, то вместо свинца и железа поставлю дополнительные акку.Разумеется если будет место.
Винты то за что? 😃
Их надо было снять или малярным скотчем заклеить.
а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…
а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…
Окраска гребных винтов, это большая ошибка.
Их надо полировать до зеркального блеска, тогда они имеют совсем другой вид.
лопасти из листовой стали, а обтекатели- из мди.так что у меня небыло выбора…
Похвально!
Уважаю творцов!
Желаю творчкских успехов, слежу за работой!
Спрашивай советов, ребята помогут, опыта море, отвечаю за всех!
Спасибо))!
Интересно кто какую мотораму предложит?моторы должны стоять также, как на фото.В виде полушпангоута и крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения
крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения
Это уж как вам будет проще и сподручней.
Не имеет сексуального значения, ка удобнее, так и делай!
Интересно кто какую мотораму предложит?моторы должны стоять также, как на фото.В виде полушпангоута и крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения
Однозначно хомуты.
Объясняю почему:
Когда будет палуба и доступ к моторам будет только под надстройкой, к мотораме в виде шпангоута будет сложно подлезть.
Хомуты можно сделать из жести или латуни, клеить их к корпусу обязательно через латунную сетку, которая должна быть предварительно припаяна к хомуту изнутри, а её края должны быть спереди и сзади хомута.
Если надо, то могу сфотать хомуты на своей модели.
было бы очень здорово увидеть Ваши фотографии.
Моторы на хомутах.последние вклеены через арматуру, карданы в виде пружин(время покажет, просто хочу попробовать как себя пружины поведут)
Моторы параллельно, один реверсирован, один свинцовый акку на 6в для пробы, дейдвуды забиты графитной смазкой.
И вот я его поставил на воду…очень волновался почему-то…Через 5 минут не обнаружив нигде течи плавно даю газ…два винта начинают загребать налево, один на право, на лице появляется счастливая улыбка😆!Давал максимум 50% газа, упор очень большой, всю ванну вспенилB-)
С Днем Рождения, Титаник!😍
Поздравляю
Желаю чтобы не пропало упорство, и дела не отодвинули дальнейшее строительство на неопределённый срок!
Так уж и быть, выдаю свой секрет абсолютно безшумной модели. 😃
Как это сделал я:
- Карданы были сделаны из тросика от спидометра. На фото видно.
- Крепим карданы к гребным валам так, чтобы был небольшой зазор от дейдвуда с обоих сторон, т.е. и у ступицы винта, и у соединяющей муфты кардана.
- Двигатели должны быть изначально тихими, желательно ДПР или ДПМ.
В воде двигатели небыло слышно на расстоянии 1м, у модели идущей полным ходом.
тут тоже тихо получилось…особенно когда винты целиком погружены и не пенят.осадка еще не масштабная…
Всем привет!!!
Поставщик, можешь рассказать подробнее, как корпус делал?
Технологию придумал сам.опробована уже на 3х моделях.
Шпангоуты делаются из потолочного пенопласта толщиной 3-5 мм.Чем их больше, тем лучше.Они насаживаются на одну или несколько деревянную рейку(обязательно идеально прямую) или какую-либо трубу и вклеиваются.Если необходимо, устанавливаются распорки и прочие усиления.Далее этот скелет обшивается рейками, нарезанными из листа бальзы толщиной 1мм, но не друг к другу, а с расстоянием.Для этого рейки выпариваются\вымачиваются и начиная с носа приклеиваются медленным циакрином к каждому шпангоуту, после чего на циакрин нужно пшикнуть аерозольным активатором, после чего пенопласт немного растворяется в месе где к нему прилегает рейка и последняя уходит заподлицо со шпангоутом.После того как весь каркас обшит, на него кладется ткань(не стекло) произвольной толщины и натягивается(прихватывается местами к рейкам циакрином).В идеале должна получится чтото вроде барабана(всмысле натяжки ткани).Далее это все пропитывается эпоксидкой несколько раз.Если прочности полученной корки все еще не хватает, нужно положите еще тряпочку, но не толстую.После пенопластовые шпангоуты в середине корпуса просто “выламываются” т.е. извлекаются и внутрь корпуса кладется стекломат\стеклоткань в пару слоев.После вторятся с кормаой и носом последовательно.Ну потом шпаклевка, выводка, шпаклевка, выводка, грунтовка, окраска итд…Получаем корпус, без болванки и матрицы…
Как же без льда то? А айсберг?