Activity
Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
Ну не может же шасси выпущенные так тормозить…
Обороты не меряли?
Еще нет, на выходных померяю. Тахометр специально покупал под этот мотор.
Ах да, забыл, на мотораме 450гр самоклеющихся грузиков для шиномонтажа.
Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать… Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год… Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.
Нашел норвежца, который дерзко шпарит на лавке с саито-36 с ютуба.он поставил электроретракты, а вот заднее колесо фиксированное, при этом он пишет, что догружал нос до еще более передней центровки, нежели 168мм. На сколько не пишет, но подозреваю что 150 самое оно, особенно если летать с асфальта.
Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.
Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…
если бы все так просто было, поставил бы звезду. Самолет не от лучшей жизни с рук куплен… Тоесть мотор придется оставить этот, на ютубе например на саите-36 эта лавка очень здорово летает… Какая энерговооруженность достаточна для копийного полета? На данный момент у меня около 0,7 выходит, вполне годно вроде
Мужики, собрал своего ла-7 есм, брал с рук после небольшого ремонта.клеем ничего не перелито. Стоит копийная кабина, все три стойки пневматика, мотор саито-36. Центровка 168мм как в инструкции не давалась даже с батареями в носу. Убрал из хвоста весь механизм сдвига фонаря- не помогло. Повесил 300грамм на мотораму, заправил бак, центровка всеравно около 180мм… Вес полностью снаряженного-9100гр, тяга на китайском винте 18/10- 7500гр… Я уж и не знаю теперь, еще морду грузить надо, а вес уже огого…
у меня на таком моторе летал с 9*4.7 винтом, не мало будет 7-го для 1130кв ?
выходит нужно мотор поднимать, лень переделывать мотораму… Какой винт максимум влезает при штатном месте мотора?
Ссори, что сюда, бикслер 2-й. Это первый фпв самолет, посмотрите, послветуйте, может чтото не так делаю.
Бикслер2, мотор 2830 1130kv, рег 30а, ап cyclops tornado, курсовая 700tvl, 1.2 ghz fox-800 на штырьках, батарея 2200 3s.аппа спектрум7, имеется также бустер 2ватта.
Вопросы:
Разумна ли компоновка в целом?
Какой винт ставить?7х5?
Удлиннять ли провода, чтобы вынести gps датчик дальше в хвост?
Утянет ли самолет еще и батарею 3s 1200 для видео, на переднем плане?
Может в разьёме-коробочке для балансирных разьёмов ЛайПо произошёл обрыв контактов на на плате. У мня такое было - прозвонил, тестером, пропаял больше проблем не было.
Так на экране сейчас нет ошибки о коротком замыкании, он даже в меню не входит, зависает на приветствии
Чтото неприятное случилось с моим геперионом… Штатно заряжал банку 6s от 12в в поле и внезапно появилась надпись на экране output short circuit или типа того, хотя вроде и небыло искр и перемыкания проводов силовых. Допускаю что в зарядной косе разъемов чтото переменуло по неосторожности. Я сразу разъединил все, но после включения зарядка не переходит в режим меню, а просто светится надпись гиперион зарядка такаято, версия такаято)) на кнопки и подключение акка не реагирует. Разобрал, явного выгорания элементов на плате не обнаружил… Зависла вобщем зарядка, куда копать?
к передатчику была подлючена батарея. при пробном подоединении камеры, произошло перемыкание красного и черного проводов на ВЫХОДЕ на камеру. вот и все.
все на 11.1 запитано.
все работает, выход напряжения на камеру есть, сигнал транслируется…
Случайно коротнул на видеопередатчике красный с черным выход на камеру, но через пол секунды разомкнул, подгорел электронный компонент(не силен в названии), на фото видно, обуглился немного. сигнал в эфир транслирует, тестер показывает напряжение батареи питания, на выходе к камере, т.е вроде все нормально…
Вопрос, чем черевато использование передатчика как есть?
Как понять, что сгорело, чтобы докупить и перепаять, названия теперь не видно…
Передатчик 5.8 200mw ts351
Итак. Самолет получен, коробка была ощутимо помята, но внутри все оказалось цело.
Очень приятная самолетина, в таком размере у меня еще не было.В комплекте два акка , зарядка.Батарейный отсек большой, акк крепится на липучке, очень большой простор для выбора центровки.
Тяга около единицы, ожидал меньше.В вертикаль уходит , но не бесконечно.В первом же полете быстро триммирнулся и успел сделать ровный полет по овалу, проходы на почти харриере(с центровкой не угадал), бочку, петлю.Второй аккум- полет на ноже- неплохо, удалось сделать бочку по кругу и штопор, полет на спине.И это все перед работой, на небольшой поляне на обочине за 15 минут.Был весьма впечатлен и день выдался отличным!))
Внутри самолета- мотор с редуктором коллекторный, плата с регулем, приемником и двумя сервами, напаяными на плату(не линейные) и одна полноценна микро серва на элероны. На пульте- два режима расходов.
О крашах- на четвертом полете не расчитал витки штопора и вмазался в землю носом, чутка погнул вал, выпрямился аккуратно рукой.больше повреждений нет.
Когда износится фюзеляж- на этой электронике построю чтото другое)
Очень рад покупке- всем советую!
конечно, сразу возьму и антенны, пускай не сколько для 1км дальности, сколько для уверенной картинки. а дальше 800-1000 мне вообще не нужно на этой системе. с опытом пойму сам, какие необходимы комплектующие.
а монитор совсем плох?
акие посоветуете атенны?для 5.8 их огромное множество, не могу определиться…нужны просто клевера, без триног и следящих направленных
читал статьи, отзывы и видеотесты, с антеннами на 1-3 км на таких летали. это выходит не правда?
т.е нужно около 600w
Ответте пожалуйста, затра скидка кончается, не удастся сэкономить 6 баксов)
Ночи доброй! сориентируйте, для первой системы фпв, сгодится комплект?
www.aliexpress.com/item/…/1815203373.html
монитор планирую встроить в самодельный шлем, вопрос только в линзе.
передатчик приемник на 200мв думаю пока достаточен, антенны докупим в дальнейшем.
камера по отзывам тоже ничего, или я путаю с сони твл700?
Стоит это покупать для вступления в ряды или на ХК взять комплект на 200мв(по фото тотже приемник rc305 что и на алиэкспрессе) , отдельно камеру и quanum очки с экраном на 5"?
Летать и прицеливаться по фпв камере, писать с sj4000- почти гоупро:o
спасибо за развернутые ответы, разберу, проверю все.
спасибо!
двигатель завел, масло перестраховался налил 1/20, отработал пару баков на стенде. предидущий владелец притирал клапана и менял подшипники, решил покатать пока в спокойной атмосфере, понять что и как, это мой первый бензиныч.
Пс. даже при том что идет легкий дымок из трубы, шток выпускного клапана всеравно скрипит при провороте коленвала. похоже поскорее надо вворачивать штуцер дополнительной смазки.
подскажите заводскую настройку карбюратора по иглам, так и не нашел
отчет. винт 13/10 спорт апс, батарея 6s 2600 25c. регуль не нагрлся, полет в треть, в полгаза. на полном газу летит как ф3а, километров 70 в час, скорость фигово определяю(((. полетное время 7 минут примерно. батареа чуть греется, мотор и регуль почти холодные.
я его не нашел, взял кастрол полусинтетику
прикол в том, что по ходу не у меня одного он суховато ходит, шток выпускного клапана.
и минимум четыре случая обрыва тарелки клапана в итоге.
- Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
- 19х8 APC - нравицца.
- 0,05 - рискованно, пожечь можно.
Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
1/20 не многовато масла?не сильно обороты падают?в этом конфиге, какая тяга?
- Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
- 19х8 APC - нравицца.
- 0,05 - рискованно, пожечь можно.
Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
Винт 19/8 тот что W?
штуцера таки стоит поставить? на моем шток уже скрипит…
Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
попробую конфигурацию 6s 2600, APC 13/6 sport
а ну вот. тогда вопрос актуален, на какой канал вешать килсвитч или вообще может заслонкой полностью перекрывающейся глушить? читал читал, так и не понял чем плохо отсутствие килсвитча…
ну допустим все оттримировано и настроено итак. тогда ничего не мешает в один канал?
просто пара 6s 5000 20c подвернулась за 2200, новые. вот думаю брать или нет
4 канала на управление маловато…
- Газ
- Элерон 1
- Элерон 2
- РВ
- РН
- Закрылки
- Шасси
Всё, каналы кончились…
Отказаться от закрылков или их на один канал с шасси, тогда свитч на любой тумблер.
хм, а зачем они на разные каналы? все выставлено в ноль и настроено. или чтото связано с нагрузкой двух серв на канал?
всем привет. прикупил бензиновый самолет и встал вопрос куда повесить киллсвитч, на какой канал.4 канала управления, шасси, закрылки. на килсвич остается только крутилка аукс-2, на нее чтоли вешать? извиняйте за дурацкий вопрос, аппу только взял
Двигатель какой фирмы??
Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять… либо уходить на 8 банок…
turnigy 5055-580. на 5s с непомню каким винтом летел медленно, вяло довольно. паки примерно 3500-4000 были. проблема в том что было давно и не ясно, толи паки отстой, толи винт не правильный был. вот и пытаюсь заново подобрать винт и паки
комплект стоял раньше на себарт катане 50 вроде. инт не знаю каой был. но таблица с 6s советует 12/6-13/8
да верно. просто не умею считать потребление мотора, а рег на сколько понимаю никак на потребление не влияет.
Пойдёт, ставьте. Энерговооружённость вырастет и летать веселее будет. Не забудьте винт сменить на 16-ти дюймовый, иначе можно перегреть двигатель. Возьмите какую-нибудь металлическую блямбу, равную по массе аккумулятору и прикиньте возможную центровку и общую массу модели.
Немного обманул наверное с винтом. глянул в таблицу, рекомедуется 13/8, 14/7 итд.
Вопрос по пакам. есть варик взять 6s 5000, но к них всего 20С… не маловата отдача?