Spectrum DX7s - что за зверь?...
Оборвал коаксиальный провод как раз в трубке диполя антенны. Понимаю, что надо точно выдержать длину верхней части диполя, …да и самого кабеля к диполю тоже. Немного радиолюбитель. Теоретически все понимаю, на практике, на таких частотах может быть все что угодно. Кто-нибудь восстанавливал антенны в Spektrum DX7s? Какие результаты при этом были и какие меня ждут трудности? Мне придется полностью заменить кабель. Точно такого нет, есть толще. Понятно, сопротивление должно быть определенное. Что посоветуете?
Может проще будет новую приобрести? С высокой вероятностью подойдет антенна “Digi International A24-HABUF-P5I”. Пластиковый адаптер на конце антенны снимается и в результате получается обычная складная антенна Spektrum.
А не проще купить антенну? В Москве в местах трех есть.
Вот например.
Купил сегодня DX7S , не могу на строить в Фениксе, моде 2 по умолчанию, на левом стишке почти все каналы, на правом как будто замиксованы ход всего 25% и все перепутано. Кто сталкивался с проблемой?
всем привет. прикупил бензиновый самолет и встал вопрос куда повесить киллсвитч, на какой канал.4 канала управления, шасси, закрылки. на килсвич остается только крутилка аукс-2, на нее чтоли вешать? извиняйте за дурацкий вопрос, аппу только взял
4 канала на управление маловато…
- Газ
- Элерон 1
- Элерон 2
- РВ
- РН
- Закрылки
- Шасси
Всё, каналы кончились…
Отказаться от закрылков или их на один канал с шасси, тогда свитч на любой тумблер.
4 канала на управление маловато…
- Газ
- Элерон 1
- Элерон 2
- РВ
- РН
- Закрылки
- Шасси
Всё, каналы кончились…
Отказаться от закрылков или их на один канал с шасси, тогда свитч на любой тумблер.
хм, а зачем они на разные каналы? все выставлено в ноль и настроено. или чтото связано с нагрузкой двух серв на канал?
Нет, с нагрузкой не связано, просто в один канал элероны - это для совсем уж простых моделей. Может потребоваться раздельное тиммирование, да и настройка дифференциала и крайних точек каждой сервы тоже понадобится.
ну допустим все оттримировано и настроено итак. тогда ничего не мешает в один канал?
ну допустим
тогда ничего не мешает в один канал?
Ничего не мешает, перегруза никакого не будет.
а ну вот. тогда вопрос актуален, на какой канал вешать килсвитч или вообще может заслонкой полностью перекрывающейся глушить? читал читал, так и не понял чем плохо отсутствие килсвитча…
На 7 канал и этот канал назначить на любой удобный тумблер.
Подскажите, без приемника эти пульты где-нибудь есть по адекватной цене?
Посмотрел по знакомым модельным сайтам - 7-каналок ВООБЩЕ НЕТ… ???
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… (НЕ реклама). Я тут брал, правда с приемником. Нужно зарегистрироваться, тогда цена будет на 20% ниже. У меня показывает 208 евро + 20 евро доставка. Можно в посылку ещё хоть 5 кг. накидать , цена доставки фиксированная.
Разбил ЖКэкран у своей 7s-ки, и жизнь *ля сразу остановилась, кто-нибудь знает где можно его можно купить?
Всем доброе время суток.
Сгорел предохранитель в передатчике 3А 250В.Вопрос только один,там реально такая мощь?У меня 7,простая,другой темы не нашел,пишу тут.
Сгорел предохранитель в передатчике 3А 250В
Три ампера на штатной батарейке - не такая уж и большая мощь. 250 вольт в данном случае - предел прочности предохранителя для электрических цепей.
Коротнули где то? Или зарядку во включенный пульт воткнули? Или включили во время зарядки…
Коротнули где то? Или зарядку во включенный пульт воткнули? Или включили во время зарядки…
Тезка, даже не знаю что и сказать.Вроде лежал после полетов летних пульт, решил покатать зарядником, тут и всплыло что перегорел. В магазах местных на 3А не нашел, 2-4 есть, а 3 нету. Но друзья обещали помочь, вроде нарыли.
2-4 есть
2 спокойно должен пойти.
Кстати предохранители есть с буквой F - Fast и S - Slow быстрые и медленные соответственно. Это так для информации…
Вроде лежал после полетов летних пульт, решил покатать зарядником
Может сильно разряженные акки хапнули большой токовый импульс… хотя 3А - это дофига для батареек…
2 спокойно должен пойти.
Я пока и поставил 2А, но что то сыкотно если честно, еще на полете сгорит…
Может сильно разряженные акки хапнули большой токовый импульс… хотя 3А - это дофига для батареек…
Точно порядок действия не могу описать, крутился у зарядок, и липольки в сторож вгонял, а потом пульт поставил (конечно переключил на МН) и зарядник запищал об ошибке. Я то думал что на глухо сели за зиму.Вытащил акк и на прямую стал заряжать. Смотрю по приборам он живой, около 10 вольт. Полез внутрь, проверил предохранитель. Может правда щелкнул во время начала заряда включением пульта? Не помню…Теперь буду осторожней.