Ла-7
Не понимаю. При проектировании, проектировщики не могут анализировать и принимать меры по балансным показателям веса. Материалы и конструкции, начинка позволяют знать о расположении ЦТ, еще на бумаге.
На моей лашке задняя убираемая стойка вообще из пластика, мотор ДЛЕ 55. все сервы на своих местах, ретракт заднего колеса размещен на ЦТ. Батареи 2 х 2200 липо стоят по бокам от бака (штатное расположение). Стойки электрические, но его все равно вверх тянет. Центр тяжести где-то 165-168
ретракт заднего колеса размещен на ЦТ.
Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз? - у меня МЛД-35 вес 1220 г, я глянул, ДЛЕ-55 тяжелее на 250 г, но мне пришлось почто 500 г вешать на нос. Правда у меня на зажигании Энелоп 4,8 В, а на борт ЛиПо 1500 с БЭК. Они полегче. ЦТ тоже примерно 170 мм. Надо еще вперед двигать…
Нашел норвежца, который дерзко шпарит на лавке с саито-36 с ютуба.он поставил электроретракты, а вот заднее колесо фиксированное, при этом он пишет, что догружал нос до еще более передней центровки, нежели 168мм. На сколько не пишет, но подозреваю что 150 самое оно, особенно если летать с асфальта.
А ссылочку на этот ролик?
Шасси больше на пневмо похоже.
Не знаю, повесил я своему на нос еще 300 грамм. В субботу посмотрим, если погода будет. Вчера и сегодня не было.
Вот тут еще один Ла-7
А мотор в нем OS MAX FF-320 Pegasus - аж 4 цилиндра и вес 2190 г.
Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз?
Да, толстая тальная проволока тройка по моему, через несколько точек крепления боудена. На мотор груз не вешал. Кок стоит дюралевый. 2 липо наверное делают центровку похожей на вашу.
Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать… Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год… Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.
Обороты не меряли?
Обороты не меряли?
Еще нет, на выходных померяю. Тахометр специально покупал под этот мотор.
Ах да, забыл, на мотораме 450гр самоклеющихся грузиков для шиномонтажа.
Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
Ну не может же шасси выпущенные так тормозить…
Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.Вес вышел 8900,двиг мввс50 шасси сьерра,кокпит ну и все такое.Здвижной фонарь.
Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.
Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.
Что-то в альбомах - спит, мустанг, фокке - про Ла следов не обнаружил, только стенд-макет.
Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.
Возможная причина, малая деградация (установочный угол крыла). При “посадочных углах атаки” оперение попадает в тень, теряет эффективность.
Никак не получается загрузить фото.Я с телефона пробую.Днем попробую с компа.
Только на фейсбук получилось отправить.Хрень какая то.
Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам😈! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на взлете, в полете. На посадке мы опять прыгаем. Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской. Но этого мало, на втором прыжке слетает правое колесо, стойка со всей дури втыкается в траву! Пол-крыла разворочено. Жечь со злобы не стал, (хотя хотелось) задвинул на полку:(. Бум ждать вдохновения…😉
Правильно сделал, что не спалил ! Вдохновение придет быстро, а вот обида за содеянную инквизицию не скоро мучить перестанет !