Ла-7
Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать… Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год… Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.
Обороты не меряли?
Обороты не меряли?
Еще нет, на выходных померяю. Тахометр специально покупал под этот мотор.
Ах да, забыл, на мотораме 450гр самоклеющихся грузиков для шиномонтажа.
Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.
Ну не может же шасси выпущенные так тормозить…
Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.Вес вышел 8900,двиг мввс50 шасси сьерра,кокпит ну и все такое.Здвижной фонарь.
Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.
Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.
Что-то в альбомах - спит, мустанг, фокке - про Ла следов не обнаружил, только стенд-макет.
Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.
Возможная причина, малая деградация (установочный угол крыла). При “посадочных углах атаки” оперение попадает в тень, теряет эффективность.
Никак не получается загрузить фото.Я с телефона пробую.Днем попробую с компа.
Только на фейсбук получилось отправить.Хрень какая то.
Черт! Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам😈! Вчера с доп грузом полетел - все хорошо на взлете, в полете. На посадке мы опять прыгаем. Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской. Но этого мало, на втором прыжке слетает правое колесо, стойка со всей дури втыкается в траву! Пол-крыла разворочено. Жечь со злобы не стал, (хотя хотелось) задвинул на полку:(. Бум ждать вдохновения…😉
Правильно сделал, что не спалил ! Вдохновение придет быстро, а вот обида за содеянную инквизицию не скоро мучить перестанет !
Похоже, этот самолет мстит мне за приверженность к электричкам😈!
Не мстит. Посадка на электричке и на бензине совершенно разные. Но ничего страшного. С твоими руками ты быстро отремонтируешь самолет. Не знаю почему, но мне кажется что вы подружитесь с ним. Успехов.
Похоже, это особенность данной модели - гляньте видео из Ольгинской
Хотел посмотреть, но ничего не понял… Можете ссылку кинуть?
Володь, переделай его в электричку, чтоб не “выпендривался”…)))))
Хотел посмотреть, но ничего не понял… Можете ссылку кинуть?
- смотреть 1:50
Володь, переделай его в электричку, чтоб не “выпендривался”.
Да уж думал…, накладно, блин! И движок работает нормально, тьфу-тьфу. Правда винт опять покупать:(
vlad_den, спасибо, всё понял. Только мне показалось, что модель не “выдержали” на посадке. Не утверждаю в точности терминов, но, если своими словами, то газ убрали и модель “плюхнулась”, а потом и “козла” дала.
У меня есть ла-7 от есм, но ещё не поднимал, требует моего внимания, но пока не доходит ход… Надеюсь, что у меня посадки будут самыми мягкими)))).
Я бы сказал, что менее капризная модель при таком касании “приклеится” к полосе - нормально пробежит на основном шасси, постепенно опуская хвост. Так у меня себя ведет, например, Як-1. Не то, чтобы Ла нельзя было посадить аккуратно, - еще более пологая глиссада, еще более долгое выдерживание, собственно, у меня тоже получалось. К сожалению, не всегда. Может, основное шасси вынесено вперед далековато от ЦТ. При касании с чуть бОльшей вертикальной скоростью самолет получает импульс на увеличение угла атаки крыла, взмывает, скорость падает, срыв, удар шасси, отработка пружинной стойки, и т.д.
Владимир. У тебя и на видео был срыв при посадке. Маленькая скорость. На Як-1 электромотор. При посадке с ХХ сопротивление винта небольшое. Бензиновый двигатель на ХХ дает 1500 - 2000 оборотов. Сопротивление, а с ним и торможение самолета существенно выше. Отсюда и маленькая скорость. Срыв. Садиться нужно “на движке”. Настроить кривую газа. Так будет более комфортно.
Кстати посадка на бензыныче с заглохшим двигателем намного приятнее, чем с работающим. Конечно если ты в пределах полосы.
Привет, Володя, это я понимаю. На Яке, кстати, тормоз винта не включен, крутится и тормозит вполне. Но размер другой, аэродинамика другая, хотя нагрузка на крыло похожа. Но вот на видео, парень сажал вполне грамотно, и все равно он скакал. Я пробовал еще увеличить горизонтальную скорость - он только подпрыгивал выше, зараза! Только, если очень аккуратно притираешь с почти нулевой вертикальной - он садится хорошо. Сам попробуешь.
Правда, я и еще один свой косяк не исключаю. По опыту других моделей, которые норовили на пробеге обязательно скапотировать, я чуть добавил стойкам наклон вперед. Похоже, что очень зря! При ремонте буду это убирать. Ни малейшей склонности к капотированию не обнаружил, ни на рулении, ни на взлете, ни на посадке.