Ла-7

vlad_den

Нету там ничего в хвосте, что можно было бы выкинуть! У меня тоже эта проблема есть. На моторе пол-кило железяк и плюс стойки стальные. Вес сейчас без топлива - крыло 2750 г, фюзеляж в сборе 5140, итого 7890. Тягу не мерял, думаю, что примерно та же - 7500, винт 18х10. По-прежнему есть ощущение задневатой центровки.

Поставщик_Счастья
Superunderwriter:

Облегчить хвост вообще больше никак нельзя? убрав 20 грамм с хвоста, уберем 100 грамм с морды.

Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…

Superunderwriter
Поставщик_Счастья:

Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…

Печально. Тогда либо свинец на морду, либо все-таки вместо бесполезного груза - превратить его в дополнительные л.с.
Имхо, я бы на данный момент поснимал бы все лишнее и копийное и научил бы самолет летать, подобрать правильную для него центровку. Хотя и так наверное уже снимать нечего …

vlad_den
Поставщик_Счастья:

Стоит уборная задняя стойка и пневмоцилиндр для ее уборки. Больше ничего…

Точнее - убираемая 😃😉. Я бы тоже для начала ее демонтировал - там все-таки грамм 150 есть, а то и поболее. А простая проволочная уложится в 20-30. Это сразу почувствуется. А в дальнейшем можно будет вернуть.

ДедЮз

Не понимаю. При проектировании, проектировщики не могут анализировать и принимать меры по балансным показателям веса. Материалы и конструкции, начинка позволяют знать о расположении ЦТ, еще на бумаге.

shumahair

На моей лашке задняя убираемая стойка вообще из пластика, мотор ДЛЕ 55. все сервы на своих местах, ретракт заднего колеса размещен на ЦТ. Батареи 2 х 2200 липо стоят по бокам от бака (штатное расположение). Стойки электрические, но его все равно вверх тянет. Центр тяжести где-то 165-168

vlad_den
shumahair:

ретракт заднего колеса размещен на ЦТ.

Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз? - у меня МЛД-35 вес 1220 г, я глянул, ДЛЕ-55 тяжелее на 250 г, но мне пришлось почто 500 г вешать на нос. Правда у меня на зажигании Энелоп 4,8 В, а на борт ЛиПо 1500 с БЭК. Они полегче. ЦТ тоже примерно 170 мм. Надо еще вперед двигать…

Поставщик_Счастья

Нашел норвежца, который дерзко шпарит на лавке с саито-36 с ютуба.он поставил электроретракты, а вот заднее колесо фиксированное, при этом он пишет, что догружал нос до еще более передней центровки, нежели 168мм. На сколько не пишет, но подозреваю что 150 самое оно, особенно если летать с асфальта.

shumahair
vlad_den:

Это я не понял, как, от него к колесу идет длинная тяга?
На мотор Вы не вешали груз?

Да, толстая тальная проволока тройка по моему, через несколько точек крепления боудена. На мотор груз не вешал. Кок стоит дюралевый. 2 липо наверное делают центровку похожей на вашу.

Поставщик_Счастья

Поднял я свой ла-7! Тяги конечно маловато, на взлете аж екнуло, но сравнительно длинный разбег решил вопрос. Шасси не убирал, на поле затравила хвостовая стойка, добраться до нее тяжело, поэтому решил не убирать шасси.скорости ну совсем мало, даже высоту страшно набирать… Отлетал три круга и сразу стал на посадку заходить, со второга раза сел, практически штатно, без козла итп.
Вес взлетный с топливом вышел 8800, тяга саито-36 с китайским винтом 18/10- 7100. Удивительно что тяга весьма неплохая, ибо наплевательски отнесся к топливу и маслу, залил смесь, которая хранилась в бутылке год… Буду пытаться раскрутить движок сильнее, нужно донастроить карб и залить свежий бенз с правильной порцией масла.

Поставщик_Счастья
vlad_den:

Обороты не меряли?

Еще нет, на выходных померяю. Тахометр специально покупал под этот мотор.
Ах да, забыл, на мотораме 450гр самоклеющихся грузиков для шиномонтажа.

vlad_den

Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.

Поставщик_Счастья
vlad_den:

Я тут прикинул, правда в электоркалькуляторах, но это не важно. Для такой тяги обороты должны быть около 6800 с этим винтом. Тогда скорость должна быть около 80 км/ч. Действительно маловато. У меня МЛД крутит на земле 7600, тягу не мерял, но скорость по оценкам 90-95. Петлю не боюсь делать.

Ну не может же шасси выпущенные так тормозить…

Кацо

Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.Вес вышел 8900,двиг мввс50 шасси сьерра,кокпит ну и все такое.Здвижной фонарь.

Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.

vlad_den
Кацо:

Не получается загрузить фото.Смотрите у меня в кабинете.

Что-то в альбомах - спит, мустанг, фокке - про Ла следов не обнаружил, только стенд-макет.

ДедЮз
Кацо:

Доброго всем дня.Позволю рассказать о своей Лашке.Самик оч не плохой,летать приятно.Но есть вопрос!Когда идеш на посадку без закрылков сильно раскачивает самолет.

Возможная причина, малая деградация (установочный угол крыла). При “посадочных углах атаки” оперение попадает в тень, теряет эффективность.

пристав
Кацо:

Смотрите у меня в кабинете

Нашёл только это

Если у вас Мозила.Щёлкните правой кнопкой мыши на изображение.Вылезет окно скопируйте изображение и вставьте в тему