Титаник 1:200

BelMik
Поставщик_Счастья:

Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…

Тогда прошу прощения, не думал, что у 6 кг. модели Титаника такие маленькие винты. Масштабная скорость всего 1 м/с, тогда SPEED400-7.2 в. При бортовом питании 6в
32 мм винт шаг необходим 5.5 мм (обороты мотора 13000 об/м) мотор будет потреблять 1А. Упор одного винта всего 130 гр. КПД винта около 40% т.к. Н/D=0.15.
Да еще и мотор недогружен винтом, его КПД будет при 1А всего 49%, т.е. оптимально искать мотор с как минимум в 3 меньшими оборотами, и меньшей мощности и как следствие меньшими габаритами. Надо искать моторы серии ДПМ25-30. на 3-5 ватт.

xaKas

Ставь спокойно 400 www.thermik.ru/2008/03/11/speed-400.html и не парься ,нормальные двиги ,ты же не собираешься на Титанике гонять как на военном.я их ставил ,нормально работают и кушают они нааамного меньше чем 600,рег лучъше поищи с раздраем и возможностью отключения среднего мотора у меня стоит самодельный ,сезон отгонял без каких либо проблем.Могу посоветовать к кому обратиться за самодельным.И можно попробовать впихнуть вот эти www.thermik.ru/2008/03/11/speed-500e.html

Sergey87
Поставщик_Счастья:

По поводу рега было бы интересно)

На крайние двигатели можно собрать регулятор по моей схеме, а на средний двигатель поставить абсолютно любой регулятор с реверсом.

Sergey87
Поставщик_Счастья:

и повесить на разные каналы?

Нет, на один и тот же. Они будут синхронно работать.

Поставщик_Счастья

ну до регуля еще дожить надо…сейчас пока вывожу корму, доробатываю рули и грунтую корпус

BelMik
Поставщик_Счастья:

для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?

Нет, ничего не потеряете кроме КПД. Т.е. общий кпд движительного комплекса будет в районе 15%. (такие винты с малым шагом, называют пеновзбивалка), т.е. всего 15% энергии батарей будет тратиться на движение.

Поставщик_Счастья

ну у меня емкости много, не жалко…сейчас батареи весят 1.5 кг и имеют 13.5 Ампер.Если нужно будет серьезно догружать до копийной осадки, то вместо свинца и железа поставлю дополнительные акку.Разумеется если будет место.

Поставщик_Счастья

Прошкурил, загрунтовал.Остались мелкие доводки.Полоса поперек корпуса- не бугор, а блик;)Сейчас выглядит вот так.

Sergey87

Винты то за что? 😃
Их надо было снять или малярным скотчем заклеить.

Sergey87
Поставщик_Счастья:

а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…

Окраска гребных винтов, это большая ошибка.
Их надо полировать до зеркального блеска, тогда они имеют совсем другой вид.

Поставщик_Счастья

Сделал посадочное для сервы, тягу, кормовую водонипронецаемую переборку, служащую также поддержкой дейдвудов.
Сейчас занимаюсь моторамой из фольгированного текстолита

ZigZag_ZZ

Похвально!
Уважаю творцов!
Желаю творчкских успехов, слежу за работой!
Спрашивай советов, ребята помогут, опыта море, отвечаю за всех!

Поставщик_Счастья

Спасибо))!

Интересно кто какую мотораму предложит?моторы должны стоять также, как на фото.В виде полушпангоута и крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения

vvv=
Поставщик_Счастья:

крепить за переднюю стенку мотора или например сделать ложемент и “прижать” моторы к ним?Хочется услышать Ваши мнения

Это уж как вам будет проще и сподручней.