Титаник 1:200
Данные модели:
Масштаб 1\200
Длинна 1350мм
Ширина 140мм
Осадка 50мм
Высота 150мм
Скорость масштабная 3.9 км\ч
Водоизмещение по формуле 6.53кг
Аккумуляторы свинцовые на 6в, пока что 3 штуки
Моторы спид 400 без редуктораС регулятором еще не определился, моторы параллельно
Тему создал для того, чтобы задавать вопросы по отдельным узлам и деталям, а так же для интереса…вдруг кому интересно будет;).Вопросы и критика принимаются.
С Уважением, Голубенков Федор, Санкт Петербург
Ну вот и первая критика.
Моторы 400 без редуктора не подходят для этой модели, у них малый момент на валу, и они если и будут вращать Ваши винты, будут потреблять очень большие токи, (не знаю диаметра винтов), но думаю, что-то в районе 10-15А на каждый мотор, и очень быстро выйдут из строя.
Советую почитать 4 главу книги Сахновского “Модели судов новых типов”, она есть в сети.
На фото- то что в мыслях…слушаю ваши идеи😒
Если крышка будет действительно герметичной, то такая конструкция пойдёт.
У меня на новой модели почти так и сделано, только там не дерево, а оргстекло.
Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…
Спид 600 не влезут рядом втроем, 540е тоже не лезут…
Средний двигатель можно сместить вперёд или назад, и тогда всё должно влезть, так обычно всегда и поступают.
Думал уже…но хочется все на одной мотораме разместить да и место в корпусе нужно дополнительное…
Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…
Тогда прошу прощения, не думал, что у 6 кг. модели Титаника такие маленькие винты. Масштабная скорость всего 1 м/с, тогда SPEED400-7.2 в. При бортовом питании 6в
32 мм винт шаг необходим 5.5 мм (обороты мотора 13000 об/м) мотор будет потреблять 1А. Упор одного винта всего 130 гр. КПД винта около 40% т.к. Н/D=0.15.
Да еще и мотор недогружен винтом, его КПД будет при 1А всего 49%, т.е. оптимально искать мотор с как минимум в 3 меньшими оборотами, и меньшей мощности и как следствие меньшими габаритами. Надо искать моторы серии ДПМ25-30. на 3-5 ватт.
для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?
Ставь спокойно 400 www.thermik.ru/2008/03/11/speed-400.html и не парься ,нормальные двиги ,ты же не собираешься на Титанике гонять как на военном.я их ставил ,нормально работают и кушают они нааамного меньше чем 600,рег лучъше поищи с раздраем и возможностью отключения среднего мотора у меня стоит самодельный ,сезон отгонял без каких либо проблем.Могу посоветовать к кому обратиться за самодельным.И можно попробовать впихнуть вот эти www.thermik.ru/2008/03/11/speed-500e.html
По поводу рега было бы интересно)
По поводу рега было бы интересно)
На крайние двигатели можно собрать регулятор по моей схеме, а на средний двигатель поставить абсолютно любой регулятор с реверсом.
и повесить на разные каналы?
и повесить на разные каналы?
Нет, на один и тот же. Они будут синхронно работать.
так а что за Ваш регулятор?
ну до регуля еще дожить надо…сейчас пока вывожу корму, доробатываю рули и грунтую корпус
для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?
Нет, ничего не потеряете кроме КПД. Т.е. общий кпд движительного комплекса будет в районе 15%. (такие винты с малым шагом, называют пеновзбивалка), т.е. всего 15% энергии батарей будет тратиться на движение.
ну у меня емкости много, не жалко…сейчас батареи весят 1.5 кг и имеют 13.5 Ампер.Если нужно будет серьезно догружать до копийной осадки, то вместо свинца и железа поставлю дополнительные акку.Разумеется если будет место.
Винты то за что? 😃
Их надо было снять или малярным скотчем заклеить.
а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…
а чтобы шлфовались легче))всеравно красить надо…
Окраска гребных винтов, это большая ошибка.
Их надо полировать до зеркального блеска, тогда они имеют совсем другой вид.