Титаник 1:200
Коте!
Это и есть потолочка, как парень строит, А?
Заглядение😁
Проклеет стеклом и крутая корка получится, а с рейками ковырялся бы как папа Карло, весь в занозах и опилках!
Да молоток!
пПотолочна на шпангоуты пошла?
Кстати про стекло, не люблю я его…
А по другому это можно как-то сделать?
Сначала надо сделать поверх ваших деревяшек основную палубу, затем в ней сделать люк и коммингс, и уже на коммингс устанавливать надстройку
Это для большей водонипроницаемости или просто дань традиции?или есть какие-то причины ее обязательного присутствия?
Это для большей водонипроницаемости или просто дань традиции?или есть какие-то причины ее обязательного присутствия?
Всё перечисленное. 😃
В крайнем случае можно просто обклеить эти деревяшки стеклотканью, а изнутри к ним приделать коммингс.
все понял.щас попробую схемку нарисовать и выложу.а Вы скажет что думаете)
Speed 600 или 540, или ДПР72.
Последний по копиистическим меркам предпочтительнее
Спид 600 не влезут рядом втроем, 540е тоже не лезут…дпр искали, бу никто не отдает…только новые по 1300р вроде…Мне один авторитетный судомоделист сказал что 400е аккурат под эти винты и нагрузку вообще…я думаю до масштабной скорости разгонится на них полюбому…
На фото- то что в мыслях…слушаю ваши идеи😒
Данные модели:
Масштаб 1\200
Длинна 1350мм
Ширина 140мм
Осадка 50мм
Высота 150мм
Скорость масштабная 3.9 км\ч
Водоизмещение по формуле 6.53кг
Аккумуляторы свинцовые на 6в, пока что 3 штуки
Моторы спид 400 без редуктораС регулятором еще не определился, моторы параллельно
Тему создал для того, чтобы задавать вопросы по отдельным узлам и деталям, а так же для интереса…вдруг кому интересно будет;).Вопросы и критика принимаются.
С Уважением, Голубенков Федор, Санкт Петербург
Ну вот и первая критика.
Моторы 400 без редуктора не подходят для этой модели, у них малый момент на валу, и они если и будут вращать Ваши винты, будут потреблять очень большие токи, (не знаю диаметра винтов), но думаю, что-то в районе 10-15А на каждый мотор, и очень быстро выйдут из строя.
Советую почитать 4 главу книги Сахновского “Модели судов новых типов”, она есть в сети.
На фото- то что в мыслях…слушаю ваши идеи😒
Если крышка будет действительно герметичной, то такая конструкция пойдёт.
У меня на новой модели почти так и сделано, только там не дерево, а оргстекло.
Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…
Спид 600 не влезут рядом втроем, 540е тоже не лезут…
Средний двигатель можно сместить вперёд или назад, и тогда всё должно влезть, так обычно всегда и поступают.
Думал уже…но хочется все на одной мотораме разместить да и место в корпусе нужно дополнительное…
Странно что такие моторы посоветовали мне тогда…диаметр винтов центрального-25мм, бортовых-32мм…с виду вроде вполне подходят…
Тогда прошу прощения, не думал, что у 6 кг. модели Титаника такие маленькие винты. Масштабная скорость всего 1 м/с, тогда SPEED400-7.2 в. При бортовом питании 6в
32 мм винт шаг необходим 5.5 мм (обороты мотора 13000 об/м) мотор будет потреблять 1А. Упор одного винта всего 130 гр. КПД винта около 40% т.к. Н/D=0.15.
Да еще и мотор недогружен винтом, его КПД будет при 1А всего 49%, т.е. оптимально искать мотор с как минимум в 3 меньшими оборотами, и меньшей мощности и как следствие меньшими габаритами. Надо искать моторы серии ДПМ25-30. на 3-5 ватт.
для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?
Ставь спокойно 400 www.thermik.ru/2008/03/11/speed-400.html и не парься ,нормальные двиги ,ты же не собираешься на Титанике гонять как на военном.я их ставил ,нормально работают и кушают они нааамного меньше чем 600,рег лучъше поищи с раздраем и возможностью отключения среднего мотора у меня стоит самодельный ,сезон отгонял без каких либо проблем.Могу посоветовать к кому обратиться за самодельным.И можно попробовать впихнуть вот эти www.thermik.ru/2008/03/11/speed-500e.html
По поводу рега было бы интересно)
По поводу рега было бы интересно)
На крайние двигатели можно собрать регулятор по моей схеме, а на средний двигатель поставить абсолютно любой регулятор с реверсом.
и повесить на разные каналы?
и повесить на разные каналы?
Нет, на один и тот же. Они будут синхронно работать.
так а что за Ваш регулятор?
ну до регуля еще дожить надо…сейчас пока вывожу корму, доробатываю рули и грунтую корпус
для начала попрбую 400…ничего не потеряю ведь, верно)?
Нет, ничего не потеряете кроме КПД. Т.е. общий кпд движительного комплекса будет в районе 15%. (такие винты с малым шагом, называют пеновзбивалка), т.е. всего 15% энергии батарей будет тратиться на движение.