Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

да, резинка не помогла… поставил новую, но нет… лан, сниму двиг посмотрю на карбюратор, может он сочит…
кстати, заводится довольно долго надо крутить стартер, раньше прям сразу хватал…
или советуете сразу герметизировать двиг в 2х местах(где изи стартер и где выход на карбюратор)?

пс тема 50 страниц, почти 2000 постов. 1 раз прочитал, но читать каждый раз,когда появляется проблема - поймите меня правильно…все-таки время ходит ой-ой-ой…(надеюсь на нормальное отношение к новичкам)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
SergeyVK:

Отличный вопрос!?
Давай логически порассуждаем… есть проблема - неплотное закрывание бака!
Какое решение…? Хм… ну наверное нужно сделать чтобы крышка плотно закрывалась!
Как это сделать? Для начала идентифицировать проблему.
Как это сделать? Просто посмотреть на бак, пару раз открыть/закрыть крышку и понять ЧТО мешает закрытию.
Что делать дальше? Устранить проблему неплотного закрывания идентифицированную в предыдущем пункте!
Как это сделать? Руками… думаю получится!

Вот такая получилась сложная логическая цепочка действий!

По существу ещё герметизировать двигатель!
Проверить все трубки, проверить сцепление и подши колокола.
Как это сделать?..
Подумаем логически…
Для начала сходить в поиск!

Ух ты! СПАСИБО за такой полный, а главное содержательный ответ
наверное я спрашивал уже проверенное решение данной проблемы 😉 понятное дело, что я могу сам что-то придумать, но если хороший “велосипед уже изобретен”, зачем натыкаться на ошибки, которые можно и обойти?!

и если почитать все же выше, то в поиске уже был…

закрытию бака ничего не мешает, закрывается норм. НО заметил, что топливо и впрямь сочится, то есть вокруг крышки мокро и видно, что свежее топливо…
Единственное, что приходит, как загерметизировать бак - намотать на уплотнительную резинку уплотнителя(такой белый, который для резьбы применяется)… Видимо резинка прохудилась… всем спасибо за ответы…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

ВОПРОС:

нестабильная работа стандартного двигателя на холостом ходу.

Пытался настроить холостой ход, но не могу сделать так, чтобы она не начинала ехать, иначе глохнет двиг. Сделал довольно высокие обороты двига, чтобы не глохла, и заметил, что работает двиг нестабильно. Рычит-рычит, потом самопроизвольно начинает повышать обороты, потом снова норм, потом снова начинает рывками небольшими рычать и дергаться с места.
Если поднять, то двиг начинает раскручиваться(на газ не давлю естественно) до максимума.
Почитав форум, кажется, что где-то есть утечка.
Настройки стоят норм(хотя работа двигателя точно не на отлично). Не могу только холостой ход настроить.

Спрашиваю мнение гуру, что это может быть?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Проблема - изи-стартер крутит, но не заводит двиг…
предистория: машинку помыл(щеткой и не под струей воды) + тк были проблемы с настройкой двигателя, решил сбросить все настройки, что были, на заводские(т е вкрутил иглы и выкрутил 1-на 4 оборота, а холостых оборотов - в ровень, как в инструкции) при выключенном двигателе(просто вкрутил -выкрутил), и заводится перстала. изи-стартером кручу-кручу, но не заводится… Что может быть не так?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Pinger01:

Не гонять по стеклам…!😃

2Pinger01: по гравию езжу, по гравию… по стеклам не езжу…😃

ну 1 см-то ладно - но у меня треть колеса прорезалось(проехал всего полгалона) на одном, а на втором начало резаться уже тоже…
на счет ничего страшного - при разгоне колесо(обычно передние) “плющит” в воздухе(от того, что крутится быстро), следовательно, разрез идет дальше…

замена колес… про это тоже вопрос - на какую? какие резина и диски?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Долго читал тему, но толком про резину ничего не смог вычитать.

здесь выложили фотки и у всех стандартная резина - она не режется? или что нужно сделать, чтобы она не резалась дисками?
какую резину и диски лучше поставить?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Проблема (двигатель)

заводится нормально, но когда начинаю в начале катания ехать, глохнет, если сразу на газ нажать(если постепенно медленно нажимать, то начинает ехать норм).
бывает, что просто так глохнет, останавливаю машинку, а она глохнет. Нужно настраивать холостой ход? случайно покрутил винт на карбюраторе, там, где серва двигает заслонку, это критично?

из трубы когда стоит на месте брызгает топливо(следы на асфальте остаются), хотя белого дыма при катании нет. в чем может быть проблема?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

еще вопрос

при переключении на 2ю скорость происходит потеря в мощности… надо обоготить или обеднить смесь?

и тк термометра нет, то признаки перегрева не знаю. Просто глохнет при активных покатушках, это перегрев? как я понимаю, в этом случае надо обоготить (тк масло в топливе берет на себя температуру), так?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
BALAL:

Существенной разницы быть не должно, не разорвёт. А вот башмаки не вырвет! (В смысле, меньшая вероятность такого.)

Раз вращается - сцепление непричём…

Если есть межосевой дифференциал, то потеря привода любого одного колеса приведёт к такому эффекту (это про потерянный винт)…

спасибо всем большое, оказалось дело все в потеряном винте…

еще пара вопросов(может быть покажутся дурацкими, уж простите))

1 - тормоз настраивается тягой с пружинкой? и никак больше?

2 - сервы на руле после включения не трещат, а повернешь колеса туда-сюда на месте, начинает трещать… это значит тяга одной из серв больше тяги у другой?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
BALAL:

Рекомендую ставить наоборот, сталкивался с ситуацией отрывания “ушей” башмаков. Установка наоборот её исключает.

  1. Смотреть, вращается ли при этом колокол и спур??
  2. С неработающим двигателем вращать спур вручную и смотреть, что происходит…

по поводу башмаков - предыдущие как раз вырвало… но если поставить наоборот - колокол не разорвет? ведь будет в распор…

  1. вращается.

нашел одну неполадку - потерялся винт, кот держит тягу, идущую от переднего дифференциала… надеюсь, после вкручивания винта все будет ок…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

HELP

двигатель крутится, только машинка начинает трогаться - двигатель раскручивается до оч высоких оборотов и не едет. и как-то тормозит либо никак либо оч плохо…
кажется, что задние колеса крутятся, а передние еле-еле…
вот такая проблема… что это может быть?

revo 3.3 глохнет

залез в сцепление - порвалась пружинка. в полевых условиях просто отогнул один виток и сделал ушко - подойдет ли такой ремонт?

возможно это была не единственная проблема. тк завел, немного поработала в холостую, а потом заводится и через пару сек глохнет. есть вариант, что что-то с настройкой двигателя… машинка(первая ДВС!) у меня находится 1.5 недели, так что сами понимаете, к чему я веду.

revo 3.3 глохнет

простите, что создаю очередную тему, наверняка уже обсуджалось, но найти что-то дельное- это почти нереал, уже часа 3 читаю - дельного особо не прочитал.

так вот ситуация. Рева заводится на весу, колеса почему-то ненмого крутяться, как только касается земли - глохнет.

перед этим ездила норм. последний раз был пыльный заезд.

я новичок, поэтому ничего не делал, не промывал. проехал после покупки (бу) 3 бака (только 1 по пыли)

почему глохнет?