Activity
подтверждаю AXI зверюга, компрессия ощущается на винте.
О каком AXI идет речь (модель)?
Регуль на 100а есть. Про Хакер 50-16s V2 я уже думал, цена в 150$ кусается.
Хочу перейти на 5 банок. Мотоустановку планирую O.S. Max OMA-5020-490. Может кто связывался с этим мотором, хватит ли регуля на 75А(хакер) и вообще какие токи, какие винты предпочтительней? Сейчас стоит Гепереон ZS4025\14 370об., в этом сезоне все равно менять АКБ, да и веса хочу сбросить.
Кто может прояснить, почему на су себа рекомендует хакер 50-16, на 6s, а на катану 50-14.на 5s. ??
Потому что у Катаны площадь меньше, да и сама она меньше чем су 29. Как то сабирал я (по молодости) катану на шести банках-дурная затея…
Мужики, подскажите, сколько весит Turnigy L5055A-400 со всеми потрохами (крепление винта, крестовина). И вообще как он? Стоит ли заморачиваться с ним, с КИТАЕМ. Хочу поставить вместо Гепереона ZS 4025-14, дабы сэкономить в весе, 4025 пойдет в пилотажку.
Но если очень хочется, только за трубой.
Насколько я знаю, бэки дают помехи и ставят их подальше от приемника.
Хочу вкорячить бэк Castle Creations 20A Pro, но вот не могу найти места для него, турниджи по тоньше хорошо влазит а этот здоровый. Поделитесь идеей, где его лучше разместить?
Облетал сегодня ероплан, все таки себины самолеты летят по своему, центровка в 135мм как писали тут на форуме мне показалась не много передней, буду двигать к 140-145мм. В общем сэмоль зачет. Надо влетываться.
Ну вот, собрал. Полетный вес составил 2960гр.
Будем потихоньку худеть…
Завтра облет!!!
у вас сетап для бОльшего класса не?)
Не так сильно я его перетяжелил.
Мотор по весу аналог Хакера первой версии.
Регуль 85 грам с коннектороми, можно влесть в 60грам.
Сервы по 52 гр. тут да, но какие под искать на будущее, не китай, пока в раздумьях.
Акб думаю пойдет.
На днях соберу и я свой.
Сетап получился такой:
мотор Hyperion ZS 4025-14 (16х8, 17х8)
рег Хобивинг 100 платинум (большеват конечно, позже заменю на что нить по легче)
бэк Турниджи 5-7.5а in 3-10s.
сервы Hitec HS-7966HB
АКБ Рино 6s3700 25с
Не самый легкий выйдет, но под руками не чего более легкого нет.
Если все будет хорошо на выходных буду пущать.
HV от гипериона дешево и сердито
Я бы не советовал их покупать, полное г…о, трясутся как эпилепсики, программатор тоже не чего не дал, купил все четыре на аналогичную модель, теперь лежат на полке…
Дешевое хорошим не бывает.
Спасибо за хороший рассказ.
И не надо “тренеровать” доп. банками бюджетный Хайперион
Как это понять? Им же сам производитель рекомендует 7.4в. при 6ти вольтах они совсем медленные становятся, правда их уже не трясет.
переобжал на новые и все ОК.
Вряд ли провода плохие во всех четырех.
может попробовать увеличить
Увеличивал и уменьшал, при увеличении ноль становиться не точным но на дрожание ни как не влияет.
Попробуйте замерить непосредственно на серве
Это как?
при 6 вольтах и ниже работает все ОК
При шести вольтах проблемы нет, но скорость заметно ниже.
Какое у Вас напряжение питания. (сколько вольт).При программировании програматором media.hyperion.hk/dn/pc/doc/ATLAS-PROGMAN-EN.pdf
в колонке " Tx Compatibility" выбирите свой тип аппы.
Борт питаю 7.4в. Программатор подключаю напрямую к серво, предварительно сняв качалку (как написано в инструкции дабы не нагрузить программатор). Можно конечно подключить через "Y"кабель и отдельно подать 4.8в. но что это даст? Все функции программирования работают.
Да, попал на бабки…
Ночью попробовал уменьшить плечи на сервах, вроде помогло, но расходы не те… Что самое интересное, покупал такие же на пилотажку SebArt 50 го класса, проблем не было, наверно из за того что там маленькие и легкие рулевые поверхности.
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Сервы Hyperion 20FCD и Hyperion 20FTD хотел пользовать на электро Экстре 173на163. Проблема такая, после коннекта с передатчиком в районе нуля начинают нервно вибрировать, дрожать, стоит приостановить рукой все успокаивается, но если опять дать какой нибудь толчок по рулю-та же проблема, тронул рукой, опять тишина. Такое ощущение что входят в какой то резонанс, еще подметил, если плечо делать маленьким то такой проблемы нет, но самолет под 3D, плечи хочется по больше. Видимо рули как своеобразный маятник и серво не может найти ноль. Прбовал даже программатором затупить ноль, но не чего не дало. Вот такая проблема. Может кто встречался, дайте совет, что делать?
Какая мотоустановка, винт?
Та же проблема и у меня. Собирался поставить на 50 кубов, после установки на элерон заметил что в районе нуля сильно играют, даже при небольшом усилии. Видимо они не годятся для такого размера моделей.
Чё тут голову ломать, пользую LiFePO4 6.6V 850mAh нет проблем .
Как раз то Гепереон никаких рекомендаций не дает, так же ихние регуляторы тоже в цифрах (градусах) тайминг не пишут.
Какой тайминг ставить? должно быть вроде 18-22гр
Мои замеры показали те же результаты, а тайминг так и ставьте, мне показалось чем выше тайминг тем больше потребление тока.
что скажите по поводу вот таких серв по кругу
По моще то подойдут, а ноль у них не очень. Гиперион ZS4025-14, сам лично пользовал на Ангеле, потом на Катане, мотор зачетный. 16х8 до десяти минут полета.
Подскажите, а подойдет ли для него двиг. 3530/1100 (84,5 гр.
Если хотите получить бойцовку-начинка с самый раз.,рекомендуемая комплектация не однократно описывалась ранее.
Мужики, у кого какие значения экспонент стоят?
Использую по всем рулям экспоненты -60(Futaba), на максимальных расходах -70. Не знаю как кто, но я паркмастером очень доволен, с прошлого лета летаю. Разработчики очень постарались, самолетик очень адекватный и правильный, главное его изначально грамотно и жестко собрать, все усилить углем. До него были разные модели из ЕПП но Парк лучше всех предыдущих. Для учебы он не совсем подходит, как и было упомянуто ранее, этот самый элапор быстро теряет форму, хрупкий по сравнению с ЕПП. Так что если с планетой не знакомить, хватит на долго.
Хотя по весу, вроде, смотрел
Так это вторая версия, она стала полегче первой. Себа проектировал этот самолет именно под старый хакер, а вес его составляет со всем хозяйством, целых 454 грамма.
Всем доброго времени суток.
После ремонта первого канала, замены силовых транзисторов, (сам виноват, случайно коротнул силовым проводом АКБ по корпусу авто, после чего задымил) выявилась новая проблема. До ремонта, при заряде 6S4000 вентиляторы включались практически сразу, переодически останавливаясь, после ремонта они включаются после минут 15ти-20ти при этом сама зарядка ощутимо теплая, работают тоже переодично. Боюсь как бы опять не задымил. Может кто подскажет, где косяк искать, это же не нормально.
Aerofly5.5 модель Sebart Sukhoi29 50E
Не подскажете где качнуть?
У меня в хвосте по 50гр, с 3700 в центровку попал.
На днях попробую 6S3700 25c Рино (жду погоду), посмотрим что получится.
Тогда стоит поискать на автомобильных разборках или магазинах, именно так раньше и поступал, помереть наружный диаметр вых. трубы и подобрать что нибудь похожее лучше всего с тонкой стенкой.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста из чего можно изготовить дефлектор для глушителя. Для того чтоб самолёт сильно маслом не пачкало. Спасибо.
В модельных магазинах продаются специальные силиконовые трубки для глушителей, главное подобрать соответствующего диаметра, что бы не “задушить” мотор. Можно подобрать что нибудь самому.
Я так понял, мне никто не поможет ну ВЫ человеки даете… точнее не даете.
Не переживайте так сильно…
Расстояние от среза моторамы до передней кромки крыла - 220 мм;
от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора - 955 мм;
Размер корневой и концевой нервюры крыла - 404-175 мм, стабилизатора - 230-117 мм;
Размах крыла - 1598 мм, стабилизатора - 640 мм;
Длина фюзеляжа от среза моторамы до кончика киля - 1500 мм;
Два градуса в право, 1-2 в низ, а вообще все настраивается в полете.
Как именно сфоткать, а вообще весь чертеж есть у Нарейчика Саши, он восстанавливал моего Ангела.
Бесплатная доставка, выбор весов на любой вкус.
Я так понял на крыльях 3-х мм. стоят, а вдоль физюляжа какие?1,2мм?
В крыльях 1.2мм, вдоль фезюляжа (верх низ) 3х0.6, по бокам тоже 1.2. Фюзель получился очень жесткий.
Хочу купить регулятор Markus Point 70, подозрительно легкий(37гр) для семидесятки и радиатора нет, выдержит ли он такие токи? Странно на ихнем сайте даже модели такой нет.