Sebart Sukhoi29 50E

dmplus
pilot685:

Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104

На сайте производителя вес регуля без проводов 56,7 гр., с проводами - 96,5 гр. Так что маркетологи как всегда афишируют наиболее удобные и приятные цифры, об остальном умалчивают.

pilot685:

Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич?

У меня Римфайер весит 476 гр. (вместо обещанных 400 гр.). Батарейки одна 600 гр., другая 670 гр. С обоими удалось сразу сделать правильную центровку, перемещая батарейку по площадке. Так что нормально. Только с такими весом в носу теперь нельзя ставить лёгкие сервы в хвост (у меня по 50 гр.), иначе будет сильно передняя центровка.

RW4LBQ

На счет стаба- я бы зафиксировал(прихватил) в 2х точках, в оставшиеся щели дал затечь эпоксидки(30минутной) затем тампоном смоченым в спирте или ацетоне убрал излишки-получается красиво!

pilot685

Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?

Сейчас провел тесты мотора
ZS4025-14 370кв
Батарея 3300 30С 6S
Рег CC ICE 75
Винт АПС 17х8

Ток-56А
обороты-7300 об
Напряжение под нагрузкой-21.9в
Мощность-1200вт
Тяга больше 5кг, дальше не работают весы- ERR/

Какой тайминг ставить?
На молооборотистых моторах должно быть вроде 18-22гр, а в настройках LOW 0/Normal 5/High 10/Castom от 1 до 20, это градусы?

RW4LBQ
pilot685:

Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?

греть не нужно, небольшим шпателем нанести чтоба заполнила щель- главное успеть подтеки убрать до застыания

Astap78
pilot685:

Какой тайминг ставить? должно быть вроде 18-22гр

Мои замеры показали те же результаты, а тайминг так и ставьте, мне показалось чем выше тайминг тем больше потребление тока.

DMKmod

Timing в описании мотора должен быть, измеряется в градусах.

Astap78

Как раз то Гепереон никаких рекомендаций не дает, так же ихние регуляторы тоже в цифрах (градусах) тайминг не пишут.

дмитрий482
pilot685:

Какой тайминг ставить?

Ставь авто и не парься;).

А с эпо еще не факт что будет лучше, мелкие замазывал с баллоном, но тут щель у меня была по всей длине.

dima29
pilot685:

С сервами пока остановился на BMS-621

Пользою такие на элеронах, проблем нет. Единственное что хотелось бы посоветовать, не подавать более 6в, а то подергиваются. Ток при полной остановке 0.9А

P.S. Сухарь с взлётным весом 3кг летит как будто гелием накаченный, каждый новый полёт становится всё приятней и приятней😍

pilot685

Ну и чудно, обнадежили, стаб приклеил на Клейберит полиуретан, вроде хорошо получилось, напряжение поставлю 5.5в,
на борту будет Castle Creations CC BEC 10A 6S

pilot685

Теперь по приемникам
есть
1)-такой
2)-такой
3)- такой
Что лучше поставить, на всех летал, проблем не было.

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?

vlad_den

По-моему ответ однозначен - первый. С оранжевым от ХК мой коллега помучался - какая-то фигня с неотключаемым файл-сефом, из-за которого он неправильно стартует - я не вникал, и отложил в долгий ящик. У третьего антенка отгрызана для зальных и очень близких полетов.

pilot685

Хорошо, я тоже на нем остановился.

Крепление АКБ.
В инструкции показано что наклеена только липучка, без хомута?

DMKmod

Без хомута, при первой же инвертной штопорной бочке, АКБ вылетит сквозь фонарь, ну или вместе с ним.

дмитрий482
pilot685:

В инструкции показано что наклеена только липучка

Это маркетинговый ход😁.

А приемыши все паркхлайные.

дмитрий482
дмитрий482:

А приемыши все паркхлайные

Сори, первый в зачете.

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит - а это на кой? У мя такая стоит на 1.8 м с 5 стандартными 10 кг цифрами за полетный день (6п по 7-8мин) 450мА, и ту уберу будет на прятую от 8 банок (бек про).
Там и ВЕС ни в обно место не утыкается, в реге уже стоит такой же.

ВЕКи были актуальны когда они были в регах линейными (до 3 банок) и на 5 В.

horse427
pilot685:

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?

Cергей, а зачем борт, если такой бек ставите? У меня вот с таким беком летает, и всё от силового питается.
Правда, аккум у меня 4,5А

pilot685

Да что то сыкотно без бэка, фиг его знает… а тут еще случай с Турнеговским акб, у него на площадке которая соединяет банки, заводской брак, трещина залитая оловом, во время старта олово испарилось и все отрубилось, хорошо бэк был.
Понятно что от всех случаев не застрахуешься, но все же, если вес 3080гр для самоля не критичен, то что экономить.

Еще один момент, CC BEC 10А тоже немного маркетинговый ход, на самом деле
10 amps peak**
12 volts input = 7 amps
24 volts input = 5 amps

pilot685

Сегодня закончил, поставил на борт пока что 1000ма 3S (80гр), первый раз в жизни поставил выключатель борта (не люблю лишние контакты), давно лежал от пульта Санва 8000, родной кок и накладки на шасси. Вес ровно 3100гр, как то тяжело получилось, но потом решил сравнить с Ангелом 50E(2780гр), и все встало на места, капот тяжелей и больше, крылья больше, заднее оперение больше, 2 сервы тяжелее на 40гр, регуль на 20гр и мотор примерно на 30-40гр.
Пути снижения веса,
4 сервы Граупнер по 26гр -80гр
Бэк запитать от силового АКБ -80
Регуль поставить Phoenix Ice Lite 75 -40гр
итого 200гр можно скинуть, энерговооруженность будет примерно 1.8
Еще можно перейти на 5 банок, поставить 4025-10 (505кв) это еще почти -100гр
Итого минимум 2800,пока что не вижу на чем еще можно сэкономить.
Но замарачиваться не буду, посмотрим как полетит, может и понравится.