Sebart Sukhoi29 50E
Timing в описании мотора должен быть, измеряется в градусах.
Как раз то Гепереон никаких рекомендаций не дает, так же ихние регуляторы тоже в цифрах (градусах) тайминг не пишут.
Какой тайминг ставить?
Ставь авто и не парься;).
А с эпо еще не факт что будет лучше, мелкие замазывал с баллоном, но тут щель у меня была по всей длине.
С сервами пока остановился на BMS-621
Пользою такие на элеронах, проблем нет. Единственное что хотелось бы посоветовать, не подавать более 6в, а то подергиваются. Ток при полной остановке 0.9А
P.S. Сухарь с взлётным весом 3кг летит как будто гелием накаченный, каждый новый полёт становится всё приятней и приятней😍
Ну и чудно, обнадежили, стаб приклеил на Клейберит полиуретан, вроде хорошо получилось, напряжение поставлю 5.5в,
на борту будет Castle Creations CC BEC 10A 6S
Castle Creations CC BEC 10A 6S
Very nice!!!
По-моему ответ однозначен - первый. С оранжевым от ХК мой коллега помучался - какая-то фигня с неотключаемым файл-сефом, из-за которого он неправильно стартует - я не вникал, и отложил в долгий ящик. У третьего антенка отгрызана для зальных и очень близких полетов.
Хорошо, я тоже на нем остановился.
Крепление АКБ.
В инструкции показано что наклеена только липучка, без хомута?
Без хомута, при первой же инвертной штопорной бочке, АКБ вылетит сквозь фонарь, ну или вместе с ним.
В инструкции показано что наклеена только липучка
Это маркетинговый ход😁.
А приемыши все паркхлайные.
А приемыши все паркхлайные
Сори, первый в зачете.
И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит - а это на кой? У мя такая стоит на 1.8 м с 5 стандартными 10 кг цифрами за полетный день (6п по 7-8мин) 450мА, и ту уберу будет на прятую от 8 банок (бек про).
Там и ВЕС ни в обно место не утыкается, в реге уже стоит такой же.
ВЕКи были актуальны когда они были в регах линейными (до 3 банок) и на 5 В.
И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?
Cергей, а зачем борт, если такой бек ставите? У меня вот с таким беком летает, и всё от силового питается.
Правда, аккум у меня 4,5А
Да что то сыкотно без бэка, фиг его знает… а тут еще случай с Турнеговским акб, у него на площадке которая соединяет банки, заводской брак, трещина залитая оловом, во время старта олово испарилось и все отрубилось, хорошо бэк был.
Понятно что от всех случаев не застрахуешься, но все же, если вес 3080гр для самоля не критичен, то что экономить.
Еще один момент, CC BEC 10А тоже немного маркетинговый ход, на самом деле
10 amps peak**
12 volts input = 7 amps
24 volts input = 5 amps
Сегодня закончил, поставил на борт пока что 1000ма 3S (80гр), первый раз в жизни поставил выключатель борта (не люблю лишние контакты), давно лежал от пульта Санва 8000, родной кок и накладки на шасси. Вес ровно 3100гр, как то тяжело получилось, но потом решил сравнить с Ангелом 50E(2780гр), и все встало на места, капот тяжелей и больше, крылья больше, заднее оперение больше, 2 сервы тяжелее на 40гр, регуль на 20гр и мотор примерно на 30-40гр.
Пути снижения веса,
4 сервы Граупнер по 26гр -80гр
Бэк запитать от силового АКБ -80
Регуль поставить Phoenix Ice Lite 75 -40гр
итого 200гр можно скинуть, энерговооруженность будет примерно 1.8
Еще можно перейти на 5 банок, поставить 4025-10 (505кв) это еще почти -100гр
Итого минимум 2800,пока что не вижу на чем еще можно сэкономить.
Но замарачиваться не буду, посмотрим как полетит, может и понравится.
Сергей, можно было бы на моторчике вес сбросить, хакер A50-16S V2 весит 345гр.
По поводу тайминга в регуляторе, он настраивается автоматически самим регулятором, параметр Electronic Timing Advance является тонкой подстройкой тайминга.
Большее значение увеличивает обороты и соответственно тягу, но также увеличивает потребляемый ток и температуру мотора. Тут надо просто попробовать разные значения и померить ток с тягой.
Для наглядности, у меня Хакер A40-12L V2 с винтом 16*8 Aeronaut PowerProp CAMcarbon на шести банках.
ETA=5 тяга 3800гр ток 52А
ETA=10 тяга 4200гр ток 55А (летаю с этим значением)
ETA=15 тяга 4400гр ток 56А (максимально допустимый для мотора 55А)
В первом сообщении Projack пишет
Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.
Еще крестовина и цага, так что много не сэкономить, к тому же центровка даже с этим мотором и 3300 нанотехами уже 130-135мм
В первом сообщении Projack пишет Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.
Сергей, он покупал ещё старую версию мотора с заявленным весом 395гр. Эта версия больше не производится, новая серия V2 весит 345гр. Крестовина с цангой много не весят. Технические данные надо смотреть на сайте изготовителя, а не у продавцов. Ну а с регулятором надо внимательней читать было, 56гр. - это вес без проводов (Weight without wires).
Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный, получишь 3 кило или чуть меньше, подлетнешь, и больше чем уверен, останешься доволен. У меня вышло 3050 гр., да от ЕПП пенолета отличается, тут щелкать некогда, все резче и шустрее, но вполне устраивает…
СС разве линейный? скажи что напрямую к силовой батареи, это да , тогда получится 3020гр.
Сделал отметки 120-130-140мм от передней кромки, сейчас стоит 130, может получится сегодня облетать.
Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный
А чем интегрированный в БЕК регулятор напряжения не устраивает?
Напряжение до 7 вольт, 5 ампер… Странные вы, ребята:).
Чё тут голову ломать, пользую LiFePO4 6.6V 850mAh нет проблем .
БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.
БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.
Вот и странно, что в регуляторе есть нормальный БЕК, а ребята зачем-то АКБ ставят.
Ни кто не странный, просто когда рег горит , с отдельным БЕКом самолет можно вернуть и посадить. На счет отдельных акков -это лишнее.