Sebart Sukhoi29 50E

Andreas_AG
pilot685:

В первом сообщении Projack пишет Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.

Сергей, он покупал ещё старую версию мотора с заявленным весом 395гр. Эта версия больше не производится, новая серия V2 весит 345гр. Крестовина с цангой много не весят. Технические данные надо смотреть на сайте изготовителя, а не у продавцов. Ну а с регулятором надо внимательней читать было, 56гр. - это вес без проводов (Weight without wires).

DMKmod

Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный, получишь 3 кило или чуть меньше, подлетнешь, и больше чем уверен, останешься доволен. У меня вышло 3050 гр., да от ЕПП пенолета отличается, тут щелкать некогда, все резче и шустрее, но вполне устраивает…

pilot685

СС разве линейный? скажи что напрямую к силовой батареи, это да , тогда получится 3020гр.

Сделал отметки 120-130-140мм от передней кромки, сейчас стоит 130, может получится сегодня облетать.

Andreas_AG
DMKmod:

Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный

А чем интегрированный в БЕК регулятор напряжения не устраивает?
Напряжение до 7 вольт, 5 ампер… Странные вы, ребята:).

DMKmod

БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.

Andreas_AG
DMKmod:

БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.

Вот и странно, что в регуляторе есть нормальный БЕК, а ребята зачем-то АКБ ставят.

RW4LBQ

Ни кто не странный, просто когда рег горит , с отдельным БЕКом самолет можно вернуть и посадить. На счет отдельных акков -это лишнее.

Andreas_AG

Так ведь и БЕК сгореть может, причём раньше регулятора.

RW4LBQ

Токи разные. Бек нужно ставить надежный. Тут на эту тему дебатов было много:) на метровую балалайку сойдет и встроеный конечно, а вообще каждый решает сам -что ему нужно.

дмитрий482
RW4LBQ:

когда рег горит

Вобщем ставьте “нормальные” комплектующие (самые большие ветки обсуждений - привета с НК (что болит о том и говорят:()

pilot685

О применении отдельного борта писал выше, коротко, был случай когда отказал силовой АКБ, никакой бэк тогда не спасает, но с этим разобрались и тему закрыли.

Сегодня облетал аппарат, впечатления:
взлетает очень коротко, поведение в воздухе очень устойчивое,не дергнанное, веса самолета не чувствуется, прямой и инвертный полет очень стабилен, инверсный даже лучше чем на Ангеле, нос не опускает, очень ровно идет, хотя странно, вроде должно быть наоборот.
Нож- сильно уводит на шасси, сделал микс +18% на руль высоты от руля поворота, стало очень хорошо, но тенденция неприятная опустить нос присутствует, видно сказывается круглый нос.
Плоский штопор прямой хорошо, обратный не пробовал. Штопорная бочка с выходом на нож просто сказка, и красиво и не дерганно, прям как по маслу.
Посадка показалась чуть сложней чем на Ангеле, быстро останавливается и немного и старается подвиснуть, пришлось сделать экспоненту на РВ стало мягче и легче выдерживать глиссаду.
В общем понравился конечно, но есть и жирная ложка дегтя, прям совсем не ожидал такого неустойчивого положения на хариере и на лифте, крыльями машет сильно, причем с эксцентричным характером, так и хочет на пузо перевернуться. Я прям в шоке как плохо, совсем не ожидал, хотел пройтись на хариере пониже, скорость не совсем маленькая, угол градусов 40, и за малым не завалил. Еще пару раз поэкспериментировал повыше, одна фигня, даже немного расстроен.
По электроустановке полные данные вылажу позже, дождь зарядил, не могу вытащить из машины.
Пока могу сказать что тяги хватало, летал на 3300ма по 8 мин, но совсем без отжига, мотор градусов 50, батареи чуть прохладней. Мотор как то подозрительно греется, при таком обдуве и довольно “легком” режиме полета не ожидал, правда сегодня под 30гр было.
Пока все, токи и расход энергии позже.

pilot685

Посмотрел графики с логгера,
Ток максимальный 56А
Обороты до 7000
Мощности выще 1000вт не требовалось.
все четыре вылета по 2200ма
температура регуля выше 46гр не поднималась.

pilot685

Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.

vlad_den

Сергей, можно попробовать нанотех от Turnigy - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вес 450 г, - приличная экономия. при токах до 60 А будете активно летать 6-7 мин, еще и на пару заходов на посадку останется. У меня с ними опыт положительный!

horse427
pilot685:

Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.

У нас на поле коллега на V1 летает с акком, который “стоит” уже НА трубе. На своей V2 мне до трубы осталось чуть-чуть( пару см), и чем дальше сдвигаюсь, тем меньше “махания” на харриере.
С такой котлетой вес 3 кило.

дмитрий482

Харриер на сухаре стабильный только в инверте куды не засовывай акк, но получив мега заднюю центровку только для стабильного Х-ра (есть смысл для видеонарезки) можно убить все прочее.

horse427

Да это и ежу понятно))) Всё в разумных пределах.

pilot685

Понятно, спасибо, буду искать компромис.

15 days later
zaminik

Опытные пользователи Сушки! Скажите пожалуйста законцовки крыла из цельной бальзы или как? Хочу вклеить защитные костыли.