Sebart Sukhoi29 50E
Так ведь и БЕК сгореть может, причём раньше регулятора.
Токи разные. Бек нужно ставить надежный. Тут на эту тему дебатов было много:) на метровую балалайку сойдет и встроеный конечно, а вообще каждый решает сам -что ему нужно.
когда рег горит
Вобщем ставьте “нормальные” комплектующие (самые большие ветки обсуждений - привета с НК (что болит о том и говорят:()
О применении отдельного борта писал выше, коротко, был случай когда отказал силовой АКБ, никакой бэк тогда не спасает, но с этим разобрались и тему закрыли.
Сегодня облетал аппарат, впечатления:
взлетает очень коротко, поведение в воздухе очень устойчивое,не дергнанное, веса самолета не чувствуется, прямой и инвертный полет очень стабилен, инверсный даже лучше чем на Ангеле, нос не опускает, очень ровно идет, хотя странно, вроде должно быть наоборот.
Нож- сильно уводит на шасси, сделал микс +18% на руль высоты от руля поворота, стало очень хорошо, но тенденция неприятная опустить нос присутствует, видно сказывается круглый нос.
Плоский штопор прямой хорошо, обратный не пробовал. Штопорная бочка с выходом на нож просто сказка, и красиво и не дерганно, прям как по маслу.
Посадка показалась чуть сложней чем на Ангеле, быстро останавливается и немного и старается подвиснуть, пришлось сделать экспоненту на РВ стало мягче и легче выдерживать глиссаду.
В общем понравился конечно, но есть и жирная ложка дегтя, прям совсем не ожидал такого неустойчивого положения на хариере и на лифте, крыльями машет сильно, причем с эксцентричным характером, так и хочет на пузо перевернуться. Я прям в шоке как плохо, совсем не ожидал, хотел пройтись на хариере пониже, скорость не совсем маленькая, угол градусов 40, и за малым не завалил. Еще пару раз поэкспериментировал повыше, одна фигня, даже немного расстроен.
По электроустановке полные данные вылажу позже, дождь зарядил, не могу вытащить из машины.
Пока могу сказать что тяги хватало, летал на 3300ма по 8 мин, но совсем без отжига, мотор градусов 50, батареи чуть прохладней. Мотор как то подозрительно греется, при таком обдуве и довольно “легком” режиме полета не ожидал, правда сегодня под 30гр было.
Пока все, токи и расход энергии позже.
Посмотрел графики с логгера,
Ток максимальный 56А
Обороты до 7000
Мощности выще 1000вт не требовалось.
все четыре вылета по 2200ма
температура регуля выше 46гр не поднималась.
Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.
Сергей, можно попробовать нанотех от Turnigy - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вес 450 г, - приличная экономия. при токах до 60 А будете активно летать 6-7 мин, еще и на пару заходов на посадку останется. У меня с ними опыт положительный!
Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.
У нас на поле коллега на V1 летает с акком, который “стоит” уже НА трубе. На своей V2 мне до трубы осталось чуть-чуть( пару см), и чем дальше сдвигаюсь, тем меньше “махания” на харриере.
С такой котлетой вес 3 кило.
Харриер на сухаре стабильный только в инверте куды не засовывай акк, но получив мега заднюю центровку только для стабильного Х-ра (есть смысл для видеонарезки) можно убить все прочее.
Да это и ежу понятно))) Всё в разумных пределах.
Понятно, спасибо, буду искать компромис.
Я тоже искал, не нашел…
Опытные пользователи Сушки! Скажите пожалуйста законцовки крыла из цельной бальзы или как? Хочу вклеить защитные костыли.
Я не опытный, вернее применительно к сушке, после первых полетов сильно озадачила проблема сваливания, причем она коварна и эксцентрична, согласен что я не 3д-шник, но налет на разных типах приличный, а такого нигде не встречал, поэтому сразу поставил вот такие , из 4мм бальзы, обтянул пленкой, крепится по 4 капли эпоксидки сверху-снизу. В полете не оторвет, а при желании всегда можно снять.
Честно говоря сильно разницы не почувствовал, так как пред этим было только 5 вылетов. Полетав на выходных немного привык к его своеобразному поведению, модель начинает сваливаться и махать крыльями только в одном определенном положении, стоит увеличить угол хариера больше 45гр и при этом интенсивно работать газом все раскачивания полностью исчезают и самолет идет как по рельсам. С законцовками помудрился, Себа на какой то хрен выдумал профиль которого нигде не нашел, это что то типа модифицированного NA0017T.
Думаю что для того что бы почувствовать разницу их нужно делать гораздо больше, вернее выше. Пока оставлю так, летать не мешает, где то возможно и спасает.
А вообще после часового налета могу сказать, самолет все же не “фановый” он заточен ближе к пилотажному поведению, основные фигуры делает просто великолепно и вообще поведение при достаточной скорости очень устойчивое, даже на посадке с малой скорость, кажется уже и свалиться должен, а он летит и управляется, но как только угол атаки выше 20гр до 45, вот тут начинаются чудеса,хотя я еще грешу на свои руки, нужно полетать побольше.
Ветер 5-6м для него не проблема, режет воздух и идет очень стабильно, мне как пилотажнику, имея Ангела 50 с налетом за 200 вылетов, очень нравиться, хотя хотел более фанистого поведения.
Сергей а какой полетный вес получился.
3050гр.
У меня довольно тяжелые АКБ, все сервы 50гр, плюс 100гр отдельный бор.
Центровка ~135мм
может изза этого и не фанит ? грамм 300 думаю для него уже много 😃
Возможно, я уже думал по этому поводу, облегчить можно только другим мотором,сервами, чуток можно скинуть на регуле CC Lite,отказом от борта и чуток на АКБ, примерно 300гр и выйдет.
Ну вот и я вчера облетал Сушку первой версии. Самолет достался мне с трудной судьбой 😃 Изначально первый хозяин конвертировал его в ДВС. Летало оно не очень чтобы очень и постоянно ломало шасси. В очередной раз уронив его с висения из за отказа двигателя, он (первый хозяин) подарил самолет мне. Естественно, после мелкого ремонта, я конвертнул его обратно в электричку. Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8, питание борта от встроенного BEC. Вес без акков 2400. Акк, пока едет 6s4000, поставил 5s3000. ЦТ - 130мм от передней кромки. Даже со слабым акком самолет полетел лучше чем в варианте ДВС, единственно на ноже теряет высоту, еще чуть-чуть мощности - непомешало. Учитывая, что раньше я летал на метровых фанах от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то 😃
ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?
Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8
С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?
С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?
Извините за ошибку двигатель конечно же A50-16S v2.
от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то 😃
ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?
Моя V2 пока в пути. Тоже предстоит переход от престижина, даж заинтриговало что ли))
Брал тут shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1602…
А доставка во что обходится?
При регистрации цена упадет до 183,25 евро + 20 доставка.
убийца задней центровки😁