Sebart Sukhoi29 50E

pilot685

3050гр.
У меня довольно тяжелые АКБ, все сервы 50гр, плюс 100гр отдельный бор.
Центровка ~135мм

optimist

может изза этого и не фанит ? грамм 300 думаю для него уже много 😃

pilot685

Возможно, я уже думал по этому поводу, облегчить можно только другим мотором,сервами, чуток можно скинуть на регуле CC Lite,отказом от борта и чуток на АКБ, примерно 300гр и выйдет.

15 days later
Wesson

Ну вот и я вчера облетал Сушку первой версии. Самолет достался мне с трудной судьбой 😃 Изначально первый хозяин конвертировал его в ДВС. Летало оно не очень чтобы очень и постоянно ломало шасси. В очередной раз уронив его с висения из за отказа двигателя, он (первый хозяин) подарил самолет мне. Естественно, после мелкого ремонта, я конвертнул его обратно в электричку. Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8, питание борта от встроенного BEC. Вес без акков 2400. Акк, пока едет 6s4000, поставил 5s3000. ЦТ - 130мм от передней кромки. Даже со слабым акком самолет полетел лучше чем в варианте ДВС, единственно на ноже теряет высоту, еще чуть-чуть мощности - непомешало. Учитывая, что раньше я летал на метровых фанах от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то 😃

ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?

vlad_den
Wesson:

Двигатель Hacker A50-S12 v2, контроллер Castle 100 Ice lite, проп XOAR 17x8

С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?

Wesson
vlad_den:

С этим винтом калк уже на 5 банках ругается на превышение мощности и дает тягу под 6 кг, а на 6 банок винт поменьше ставить придется!?

Извините за ошибку двигатель конечно же A50-16S v2.

Sterx

от PrecisionAerobatics, ощущения совсем другие, солиднее он летит как-то 😃

ЗЫ А кто-нибудь знает где купить или заказать Сушку второй версии?

Моя V2 пока в пути. Тоже предстоит переход от престижина, даж заинтриговало что ли))

Брал тут shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1602…

Sterx

При регистрации цена упадет до 183,25 евро + 20 доставка.

Sterx

В Техноспорте полгода назад купил люминивые накладки на качалки. И по кругу их поставил. Ход рулевых поверхностей стал поразительным. “Ногами машет, как бабочка” (С)

Кто еще накладки ставил на качалки? Подскажите размеры плиз, а чувствую стандартных качалок маловато будет

TaxMen
Sterx:

При регистрации цена упадет до 183,25 евро + 20 доставка.

Извиняюсь за оффтоп, но все же.

В июне я пытался Ангела у них заказать, который 30Е, так они отказали мне, ссылаясь на габариты посылки и невозможность доставки почтой. Только транспортная компания и цена доставки космическая. Как давно заказывали?
С уважением.

Sterx

Да где то 14 июля, 27 июля уже было извещение в почтовом ящике. В субботу забрал с почты, коробка размером где то 1500*60*30. Причем ехало не напрямую в Москву, а через Самару, где и проходило таможню. Все доехало целым, без повреждений.
По деньгам, все как написал выше

26 days later
Sterx

С утра удалось вырваться на часок, облетал сушку. После проведенного лета с престижиновской Экстрой 260, впечатления положительные! Конечно глупо сравнивать 30-й и 50-й классы.
Когда собирал его дома, казался чудовищно тяжелым, вес с акком 4500 махов, около 2970 гр. Но полетел на удивление довольно хорошо, причем даже с таким весом позволял летать на малых скоростях. Есть очень большое подозрение на промах с центровкой, т.к. на ноже заметно тащит вниз

В обшем надо влетываться, привыкнуть к самолету.

pilot685

С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.

Андрей24

мой вариант сборки
полётный вес вышел 2600
мотор ПЖ 4123/14
винт АПС 16х10 мне не нравится, хочу поставить17х8
акк этот
регуль этот точно такой же унёс у меня катану себену 50:(, когда всё питал от встроенного БЭКа, оказывается эти сервы в пике потребляют 1.6А вот бэк и не выдержал, теперь считаю дурным тоном питать от регуля, бортовое питание использую это
компоновка начинки такая



pilot685

Это первая версия?
У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть, будет жутко передняя, и кажется первая версия была немного легче изначально.
Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.

Андрей24

да версия первая

pilot685:

Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.

стеклотекстолит, вот тут насмотрелся:)

pilot685:

У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть

скорее всего всё дело в весе батарее, я заднею центровку не люблю, у нас ветренно:(

я не говорю, что моя компоновка идеальна, посмотрим время покажет, проблем с центровкой не имею, так как батарея лёгкая, планирую ещё мотор полегче поставить.

Andreich=
Андрей24:

стеклотекстолит, вот тут насмотрелся

Там вроде карбон, но тоже не вечный. Полностью согласен с Сергеем - перетрется, ставьте шаровые наконечники.

Sterx

С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.

сервы: Spektrum A6010 Digital Aircraft
мотор: ПЖ 4123/16
регуль: ПЖ Импакт 80А
винт: Метz 16*8
липо: 4500 мах 25-50С Нано-теч