Sebart Sukhoi29 50E
Да где то 14 июля, 27 июля уже было извещение в почтовом ящике. В субботу забрал с почты, коробка размером где то 1500*60*30. Причем ехало не напрямую в Москву, а через Самару, где и проходило таможню. Все доехало целым, без повреждений.
По деньгам, все как написал выше
С утра удалось вырваться на часок, облетал сушку. После проведенного лета с престижиновской Экстрой 260, впечатления положительные! Конечно глупо сравнивать 30-й и 50-й классы.
Когда собирал его дома, казался чудовищно тяжелым, вес с акком 4500 махов, около 2970 гр. Но полетел на удивление довольно хорошо, причем даже с таким весом позволял летать на малых скоростях. Есть очень большое подозрение на промах с центровкой, т.к. на ноже заметно тащит вниз
В обшем надо влетываться, привыкнуть к самолету.
С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.
мой вариант сборки
полётный вес вышел 2600
мотор ПЖ 4123/14
винт АПС 16х10 мне не нравится, хочу поставить17х8
акк этот
регуль этот точно такой же унёс у меня катану себену 50:(, когда всё питал от встроенного БЭКа, оказывается эти сервы в пике потребляют 1.6А вот бэк и не выдержал, теперь считаю дурным тоном питать от регуля, бортовое питание использую это
компоновка начинки такая
Это первая версия?
У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть, будет жутко передняя, и кажется первая версия была немного легче изначально.
Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.
да версия первая
Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.
стеклотекстолит, вот тут насмотрелся:)
У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть
скорее всего всё дело в весе батарее, я заднею центровку не люблю, у нас ветренно:(
я не говорю, что моя компоновка идеальна, посмотрим время покажет, проблем с центровкой не имею, так как батарея лёгкая, планирую ещё мотор полегче поставить.
стеклотекстолит, вот тут насмотрелся
Там вроде карбон, но тоже не вечный. Полностью согласен с Сергеем - перетрется, ставьте шаровые наконечники.
С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.
сервы: Spektrum A6010 Digital Aircraft
мотор: ПЖ 4123/16
регуль: ПЖ Импакт 80А
винт: Метz 16*8
липо: 4500 мах 25-50С Нано-теч
ставьте шаровые наконечники
обратите внимание на фотку хвоста, может шары это просто стереотип, по мне так в них быстро люфт появляется
шары это просто стереотип
Может быть, но зачем переносить на первой версии сервы в фюз, что теперь с центровкой?
Срочно…какие сервы futaba посоветуйте??подойдут ли s 3150 digital или s 3155 nano!!!
и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??
и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??
Тяги и наконечники а так же кок, шасси, петли, кабанчики, болты, гайки, шурупы, липучки уже есть в комплекте. Докупить рекомендую заднее шасси и кок от Пилотажа, а то стоковые не совсем то что нужно.
Ничего дибильнее крепления фонаря на двух винтах у V2 не видел, поставил защелку, две мини 5945 от V1 в крылья, стандартные 20е гиперионы в жопу, акки 6 банок 3700, центровка нейтральная с акками стоящими посередине между фаерволом и трубой (и кто гундел о задней центровке😈), дв. А50-16S c 17x8.
наткнулся на такое вот усовершенствование катаны
rcopen.com/forum/f1/topic200088/127
вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?
вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?
Если не планируете испортить сам то нигде, возможно только проклеять и усилить изднутрей площадку шассей (без истерии).
собрал наконец я свою сушку…
сервы: Futaba s 3150
мотор: Hacker 50 16s
регуль: Hacker x70 pro
винт: APC 16x10
липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power
собрал наконец я свою сушку…
сервы: Futaba s 3150
мотор: Hacker 50 16s
регуль: Hacker x70 pro
винт: APC 16x10
липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power
17x8 APC а особенно Xoar мне понравились больше. С винтом 17х8 Xoar hacker 50 16s за 7,5 минут полета съедается максимум 2800 мА это если колбаситься в ветер. Обычно чуть больше 2000. Я был удивлен насколько Xoar (белый) эффективнее APC. Я летал на Сушке (земля ей пухом) с батареями 4000 6s turnigy nanotech 25c.
а в чем фишка белого? в 2 раза дороже ( это если я правильно понимаю вы имеете в виду XOAR Propellers Electric White (PJN-W) ?)
Фишка в том, что обычный Xoar после нескольких взлетов с травы если та успела отрасти - приходит в негодность, не знаю как другие размеры но два 17х8 угробились очень быстро. Белые же гораздо прочнее. В плане эффективности белый и обычный наверное одинаковы. Эффективность обычных Ксоаров я заметить не успел, после первых взлетов они щербились на концах и какая уж там эффективность…
Подскажите, плз, чем первая версия отличается от второй? Может, где и говорилось, но не нашел 😃