Sebart Sukhoi29 50E
да версия первая
Немного смущает крепления тросиков прям на кабанчик стекло-пластиковый, мне кажется быстро его сожрет, да и вообще не эстетично.
стеклотекстолит, вот тут насмотрелся:)
У меня если перенести с хвоста одну серву то в центровку никогда не попасть
скорее всего всё дело в весе батарее, я заднею центровку не люблю, у нас ветренно:(
я не говорю, что моя компоновка идеальна, посмотрим время покажет, проблем с центровкой не имею, так как батарея лёгкая, планирую ещё мотор полегче поставить.
стеклотекстолит, вот тут насмотрелся
Там вроде карбон, но тоже не вечный. Полностью согласен с Сергеем - перетрется, ставьте шаровые наконечники.
С таким АКБ вес очень хороший, поделитесь сетапом.
сервы: Spektrum A6010 Digital Aircraft
мотор: ПЖ 4123/16
регуль: ПЖ Импакт 80А
винт: Метz 16*8
липо: 4500 мах 25-50С Нано-теч
ставьте шаровые наконечники
обратите внимание на фотку хвоста, может шары это просто стереотип, по мне так в них быстро люфт появляется
шары это просто стереотип
Может быть, но зачем переносить на первой версии сервы в фюз, что теперь с центровкой?
Срочно…какие сервы futaba посоветуйте??подойдут ли s 3150 digital или s 3155 nano!!!
и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??
и что еще потребуется по мимо серв, мотора, регуля, винта и липо??нужно ли докупать тяги??
Тяги и наконечники а так же кок, шасси, петли, кабанчики, болты, гайки, шурупы, липучки уже есть в комплекте. Докупить рекомендую заднее шасси и кок от Пилотажа, а то стоковые не совсем то что нужно.
Ничего дибильнее крепления фонаря на двух винтах у V2 не видел, поставил защелку, две мини 5945 от V1 в крылья, стандартные 20е гиперионы в жопу, акки 6 банок 3700, центровка нейтральная с акками стоящими посередине между фаерволом и трубой (и кто гундел о задней центровке😈), дв. А50-16S c 17x8.
наткнулся на такое вот усовершенствование катаны
rcopen.com/forum/f1/topic200088/127
вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?
вопрос - а для электро СУшки усиливать так надо ?
Если не планируете испортить сам то нигде, возможно только проклеять и усилить изднутрей площадку шассей (без истерии).
собрал наконец я свою сушку…
сервы: Futaba s 3150
мотор: Hacker 50 16s
регуль: Hacker x70 pro
винт: APC 16x10
липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power
собрал наконец я свою сушку…
сервы: Futaba s 3150
мотор: Hacker 50 16s
регуль: Hacker x70 pro
винт: APC 16x10
липо: 4500 light 30C Topfuel и 4000 25C Roxxy power
17x8 APC а особенно Xoar мне понравились больше. С винтом 17х8 Xoar hacker 50 16s за 7,5 минут полета съедается максимум 2800 мА это если колбаситься в ветер. Обычно чуть больше 2000. Я был удивлен насколько Xoar (белый) эффективнее APC. Я летал на Сушке (земля ей пухом) с батареями 4000 6s turnigy nanotech 25c.
а в чем фишка белого? в 2 раза дороже ( это если я правильно понимаю вы имеете в виду XOAR Propellers Electric White (PJN-W) ?)
Фишка в том, что обычный Xoar после нескольких взлетов с травы если та успела отрасти - приходит в негодность, не знаю как другие размеры но два 17х8 угробились очень быстро. Белые же гораздо прочнее. В плане эффективности белый и обычный наверное одинаковы. Эффективность обычных Ксоаров я заметить не успел, после первых взлетов они щербились на концах и какая уж там эффективность…
Подскажите, плз, чем первая версия отличается от второй? Может, где и говорилось, но не нашел 😃
У второй- профилированное хвостовое оперение
Роман, спасибо, предполагал это, но не был уверен.
Планирую поставить такой мотор:
banned link
Движок легкий, мощность вроде достаточная. Хочу получить максимально легкий вес с коэффициентом тяги не менее 1,5
Что могут сказать гуру?
Если годится, с какой батареей лучше использовать, 5 или 6 банок, какая емкость? Хотелось бы не менее 8 минут активного полета. Мотокальк скачал, но пока не разобрался.
Если и все действительно так хорошо как пишут Китайцы, то этот мотор под 5 банок и 16х8 винт (хотя нормальный винт на сухаря это 17). Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065, если не ошибаюсь. Для активного пилотажа, висение кстати это не активный как все считают, нужно минимум 3300ма, хорошо 3600. Можно и меньше, смотря как летать, знаю людей которые летают по сценарию взлет,переход в инверт,лифт, висение, и так 8 минут, изредка какая то непонятная колбасня, при этом много жрать не будет, а стоит отлетать элементарные фигуры из F3A или просто размашисто то 3600 будет впритык.
И нужно помнить, 3300ма 20С отдавать потребный ток 60-66А до конца не будут, соответственно срок службы сильно сократиться. Я бы посоветовал 3600ма 30С.
А вообще я перепробовал кучу винтов, от 16 до 18 разных производителей, благо мотор позволяет, они все летят по разному и кому что нравится предвидеть невозможно.
висение кстати это не активный как все считают
От “активного пилотирования” у мя вчера на высоте метров 5-7 мотор вместе с частью моторамы отправились в свободный полет.😈
Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065
Меня больше настораживает, попаду ли я в центровку с весом мотора 270 гр. и батареей 500гр.
По предварительным расчетам, полетный вес получается даже при наличии внешнего BEC с питанием в районе 2650-2700 гр.
Ну а если уж мотор окажется слабоват (1100Ватт на 5 банках, 1350-на 6-ти), там есть следующая линейка-5055 с весом 370гр.
Даже с ним полетный вес достаточно интересен.