Sebart Sukhoi29 50E
Если и все действительно так хорошо как пишут Китайцы, то этот мотор под 5 банок и 16х8 винт (хотя нормальный винт на сухаря это 17). Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065, если не ошибаюсь. Для активного пилотажа, висение кстати это не активный как все считают, нужно минимум 3300ма, хорошо 3600. Можно и меньше, смотря как летать, знаю людей которые летают по сценарию взлет,переход в инверт,лифт, висение, и так 8 минут, изредка какая то непонятная колбасня, при этом много жрать не будет, а стоит отлетать элементарные фигуры из F3A или просто размашисто то 3600 будет впритык.
И нужно помнить, 3300ма 20С отдавать потребный ток 60-66А до конца не будут, соответственно срок службы сильно сократиться. Я бы посоветовал 3600ма 30С.
А вообще я перепробовал кучу винтов, от 16 до 18 разных производителей, благо мотор позволяет, они все летят по разному и кому что нравится предвидеть невозможно.
висение кстати это не активный как все считают
От “активного пилотирования” у мя вчера на высоте метров 5-7 мотор вместе с частью моторамы отправились в свободный полет.😈
Но что то меня настораживает размер 5045, рекомендованный хакер имеет размер 5065
Меня больше настораживает, попаду ли я в центровку с весом мотора 270 гр. и батареей 500гр.
По предварительным расчетам, полетный вес получается даже при наличии внешнего BEC с питанием в районе 2650-2700 гр.
Ну а если уж мотор окажется слабоват (1100Ватт на 5 банках, 1350-на 6-ти), там есть следующая линейка-5055 с весом 370гр.
Даже с ним полетный вес достаточно интересен.
следующая линейка-5055
с батареями от 2,650 до 3700 летаю (6 банок). центровка если сунуть батарею до самого конца в нос то чуть передняя или скорее средняя. Если убрать 100 грамм с носа можно и не попасть - придётся серву вынимать из хвоста…
Думаю, что батарея 4000 5 банок будет грамм на 50 потяжелее, чем 2650 6 банок. Плюс к этому можно еще подумать, где разместить питание борта, это еще 120гр.
А вообще, комплектацию задумал легкую и бюджетную:
Мотор:banned link
Аккумулятор:banned link
Рег:banned link
BEC:banned link
Питание:banned link
Сервы:banned link
Винт:banned link
Итого: около 1200гр
С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700
Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами: дескать, на хорошую самолетину такую дешевку поставил. Иду на это сознательно. Во первых, другой комплектации не нашел, чтобы в данный вес уложиться(она может и есть, но я пользовался самым доступным ресурсом). Во вторых-10 тыс. рублей на дороге тоже не валяются.😃
Весь комплект( без дополнительных акков) обходится в 23 тыс. деревянных
Да вроде все нормально, главные элементы сервы и борт, сервы легкие и отзывы неплохие, борт хороший проверенный на куче самолетов от электро 50E до 2х метровых бензинычей. Вот только масса борта с Акб немного великовата, в идеале CC10 подошел бы лучше.
в идеале CC10 подошел бы лучше.
Я не на столько продвинут, чтобы понять, о чем речь:(
Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A.
Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами
Дайте челу хороший сам и он его испортит:(.
Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!
Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!
Поясните, если не сложно. Какой отрицательный опыт эксплуатации вышеперечисленных компонентов имеется?
И чем Вам не нравится питание от двух банок? Именно на него этот бек и расчитан.
Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A
Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
А каким образом на нем регулируется выходное напряжение?
И чем Вам не нравится питание от двух банок?
Это называется “бардак в голове”, в начале рассуждение об облегчении сама по максимуму за счет серв, дв-ла и акков, что делать с сухарем не стоит (оптимальный вес V2 2900-3100 гр.), потом начинаем засовывать туда “кирпичи” в виде ВЕС для 2.2м на 5 стандартных 20кг. цифр и акка под них.
Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
Нет вы не правы, ЭТО импульсный ВЕС!
Дмитрий, Вы, похоже, любитель навешивать ярлыки! При чем здесь бардак в голове? Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта. Если бы его было достаточно, я не задавал бы здесь “глупые” вопросы и не просил совета более опытных товарищей. Однако моего опыта хватает, чтобы утверждать, что Ваша фраза “оптимальный вес V2 2900-3100 гр” - полная глупость. Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики. Вам лично доводилось сравнивать сушку весом 3000 и 2600? Хотя, может быть я и не прав, а все те, кто борятся за облегчение модели просто дураки;)
Сергей, Владимир, спасибо. Если бы я знал о существовании CC10, я бы тоже, наверное, выбрал этот вариант. По деньгам получается то же самое (Turnigy Super Brain 80A Brushless ESC + аккумулятор стоят почти столько же сколько CC10), а веса экономится почти 100гр. Вопрос один, где его взять без заморочек с заказом?
Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики.
Артур, тут Вы правы, но это не всегда достижимый легчайший. Например, у пилотажек F3A при излишнем облегчении теряется устойчивость к ветру, стабильность и ровность исполнения фигур. Для Вашей модели - она скорее 3Д - все зависит от предпочтений пилота, вполне возможно, что Дмитрию приятнее летать именно с тем весом.
Где взять в Москве Кастл - не знаю.
В чем Вы правы - сделать слишком легкую модель потяжелее гораздо проще, чем наоборот:P.
Не стоит так уж скурпулёзно заниматься уменьшением веса на V2. Моя замечательно летала на акках 4500 с 3-мя кило весу. Ей что 2700, что 3000, одна фуй.
Ну, кому как, как написал Владимир.
Но излишне облегчать не всегда гууд, имхо
Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта.
Не поленитесь прочесть, каких ни будь, 10 страниц данной ветки, и о чудо вы почувствуете себя “гуру” с этой теме.😁
С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700
Вы на 5ти банках получаете, что и я на 6ти с китайским оборудованием (50-55, 50-65 и 3000 ёмкость с бэком от силовой). это если получите по факту а не в теории 😃
Свершилось! Сегодня не удержался и заехал к дилеру. Взял красно-синий. Сижу, исхожу слюной, т.к. собирать смогу начать только через месяц-полтора. Осталось определится с количеством банок. Скорее всего возьму на пробу1шт. 4000 5 банок (в крайнем случае для релакса сгодится),не понравится, попробую на 6-ти и тогда уж 3000 на 6
Если кому интересена первая версия самолёта,то на линдингере хороший скидос на этот АРФ.Я неудержался взял на запас,обошлось 145 европейских рублей с доставкой.
Скидос, действительно, хороший, только он там стоит 149 без доставки:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685…
Да и доставкак к нам раза в два, наверное, поболе, чем к вам:)
Если зарегистрироваться,то налог вычтется и цена упадёт до 124-х,а доставка в Россию от них тоже 20 евро.Во всяком случае народ писал о 20-ти.
Месяца полтора назад, я вот такого красавца shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… взял, за примерно те же деньги. Причем пару дней(выходных) цена падала до 99 евро, так что если у кого руки чешутся потерпите до завтра…
Я бы себе взял под ДВС, взамен весьма потрепанной, но боевой Катаны 50-ки, но денег нет. Были потрачены на вот эту авантюру, Scorpion S-4020-16 за 75 бакинских, хотя везде 150-160. Описание туманно, что пришлют - неведомо:)
hobbyking.com/…/__17360__Scorpion_S_4020_16_Brushl…
Артур, поздравляю с покупкой самолета, слава богу что еще начинку не взяли, не полетит толком самолет с вашим сетапом, в центровку не попадете, если сервы с хвоста не уберете. Тоже хотел собрать легче рекомендуемого, поставил Скорп 4020-16, для достижения нормальной центровки пришлось поставить 6 банок 5000мАч, в итоге полетный 3кг 50 гр, зато батареи хватало на 15 минут с запасом:)
Просмотрел остальную комплектацию:
Винт, не стоит экспериментировать, берите АПЦ причем 17*8, не такая уж и разница в цене.
Сервы, при хороших нагрузках 100 процентов будет отгибать, у меня были на 6 кг и стандарт размера, не всегда хватало.
Батарея, как показывает мой опыт, Зиппи самые фиговые из линейки представленной на ХК, у меня в фаворе Носороги и Нано Турнига(в эксплуатации было более около 30 батарей этих марок), да и меньше 30С брать точно не стоит.
Бортовое питание: у меня все питалось через импульсный БЕК встроенный в регуль, все летало у меня и летает до сих пор у нового хозяина, без всяких заморочек с беками и тем более отдельными батареями.
Были бы кости, мясо нарастет. У меня кок валяется с хоббикинга алюминиевый, 60 грамм весит, хорошая прибавка к 4020-16:).
О, Андрей как раз напомнил, кок и заднее колесо(вместе со стойкой), как уже не раз говорилось в этой ветке, лучше сразу заменить, особо актуально для задней стойки, не нужно будет уродовать РН.
Не знаю на сколько нужно сухарю облегчение, думай гадай, действительно с центровкой проблема, и чисто мое мнение,сухарь все же заточен был “лететь” а не “фанить” , его стандартный вес это 2900-3100гр,нагрузка и профиль крыла не располагают к “фановому” поведению, хотя и с весом 3кг он летит очень легко и непринужденно.