Sebart Sukhoi29 50E

Rut

Думаю, что батарея 4000 5 банок будет грамм на 50 потяжелее, чем 2650 6 банок. Плюс к этому можно еще подумать, где разместить питание борта, это еще 120гр.
А вообще, комплектацию задумал легкую и бюджетную:
Мотор:banned link
Аккумулятор:banned link
Рег:banned link
BEC:banned link
Питание:banned link
Сервы:banned link
Винт:banned link
Итого: около 1200гр
С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700

Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами: дескать, на хорошую самолетину такую дешевку поставил. Иду на это сознательно. Во первых, другой комплектации не нашел, чтобы в данный вес уложиться(она может и есть, но я пользовался самым доступным ресурсом). Во вторых-10 тыс. рублей на дороге тоже не валяются.😃
Весь комплект( без дополнительных акков) обходится в 23 тыс. деревянных

pilot685

Да вроде все нормально, главные элементы сервы и борт, сервы легкие и отзывы неплохие, борт хороший проверенный на куче самолетов от электро 50E до 2х метровых бензинычей. Вот только масса борта с Акб немного великовата, в идеале CC10 подошел бы лучше.

Rut
pilot685:

в идеале CC10 подошел бы лучше.

Я не на столько продвинут, чтобы понять, о чем речь:(

дмитрий482
Rut:

Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами

Дайте челу хороший сам и он его испортит:(.
Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!

Rut
дмитрий482:

Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!

Поясните, если не сложно. Какой отрицательный опыт эксплуатации вышеперечисленных компонентов имеется?
И чем Вам не нравится питание от двух банок? Именно на него этот бек и расчитан.

vlad_den:

Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A

Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
А каким образом на нем регулируется выходное напряжение?

дмитрий482
Rut:

И чем Вам не нравится питание от двух банок?

Это называется “бардак в голове”, в начале рассуждение об облегчении сама по максимуму за счет серв, дв-ла и акков, что делать с сухарем не стоит (оптимальный вес V2 2900-3100 гр.), потом начинаем засовывать туда “кирпичи” в виде ВЕС для 2.2м на 5 стандартных 20кг. цифр и акка под них.

Rut:

Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?

Нет вы не правы, ЭТО импульсный ВЕС!

Rut

Дмитрий, Вы, похоже, любитель навешивать ярлыки! При чем здесь бардак в голове? Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта. Если бы его было достаточно, я не задавал бы здесь “глупые” вопросы и не просил совета более опытных товарищей. Однако моего опыта хватает, чтобы утверждать, что Ваша фраза “оптимальный вес V2 2900-3100 гр” - полная глупость. Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики. Вам лично доводилось сравнивать сушку весом 3000 и 2600? Хотя, может быть я и не прав, а все те, кто борятся за облегчение модели просто дураки;)
Сергей, Владимир, спасибо. Если бы я знал о существовании CC10, я бы тоже, наверное, выбрал этот вариант. По деньгам получается то же самое (Turnigy Super Brain 80A Brushless ESC + аккумулятор стоят почти столько же сколько CC10), а веса экономится почти 100гр. Вопрос один, где его взять без заморочек с заказом?

vlad_den
Rut:

Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики.

Артур, тут Вы правы, но это не всегда достижимый легчайший. Например, у пилотажек F3A при излишнем облегчении теряется устойчивость к ветру, стабильность и ровность исполнения фигур. Для Вашей модели - она скорее 3Д - все зависит от предпочтений пилота, вполне возможно, что Дмитрию приятнее летать именно с тем весом.

Где взять в Москве Кастл - не знаю.

В чем Вы правы - сделать слишком легкую модель потяжелее гораздо проще, чем наоборот:P.

horse427

Не стоит так уж скурпулёзно заниматься уменьшением веса на V2. Моя замечательно летала на акках 4500 с 3-мя кило весу. Ей что 2700, что 3000, одна фуй.
Ну, кому как, как написал Владимир.
Но излишне облегчать не всегда гууд, имхо

дмитрий482
Rut:

Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта.

Не поленитесь прочесть, каких ни будь, 10 страниц данной ветки, и о чудо вы почувствуете себя “гуру” с этой теме.😁

optimist
Rut:

С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700

Вы на 5ти банках получаете, что и я на 6ти с китайским оборудованием (50-55, 50-65 и 3000 ёмкость с бэком от силовой). это если получите по факту а не в теории 😃

Rut

Свершилось! Сегодня не удержался и заехал к дилеру. Взял красно-синий. Сижу, исхожу слюной, т.к. собирать смогу начать только через месяц-полтора. Осталось определится с количеством банок. Скорее всего возьму на пробу1шт. 4000 5 банок (в крайнем случае для релакса сгодится),не понравится, попробую на 6-ти и тогда уж 3000 на 6

polarfox

Если кому интересена первая версия самолёта,то на линдингере хороший скидос на этот АРФ.Я неудержался взял на запас,обошлось 145 европейских рублей с доставкой.

polarfox

Если зарегистрироваться,то налог вычтется и цена упадёт до 124-х,а доставка в Россию от них тоже 20 евро.Во всяком случае народ писал о 20-ти.

Andreich=

Месяца полтора назад, я вот такого красавца shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… взял, за примерно те же деньги. Причем пару дней(выходных) цена падала до 99 евро, так что если у кого руки чешутся потерпите до завтра…

Я бы себе взял под ДВС, взамен весьма потрепанной, но боевой Катаны 50-ки, но денег нет. Были потрачены на вот эту авантюру, Scorpion S-4020-16 за 75 бакинских, хотя везде 150-160. Описание туманно, что пришлют - неведомо:)
hobbyking.com/…/__17360__Scorpion_S_4020_16_Brushl…

DMKmod

Артур, поздравляю с покупкой самолета, слава богу что еще начинку не взяли, не полетит толком самолет с вашим сетапом, в центровку не попадете, если сервы с хвоста не уберете. Тоже хотел собрать легче рекомендуемого, поставил Скорп 4020-16, для достижения нормальной центровки пришлось поставить 6 банок 5000мАч, в итоге полетный 3кг 50 гр, зато батареи хватало на 15 минут с запасом:)

Просмотрел остальную комплектацию:
Винт, не стоит экспериментировать, берите АПЦ причем 17*8, не такая уж и разница в цене.
Сервы, при хороших нагрузках 100 процентов будет отгибать, у меня были на 6 кг и стандарт размера, не всегда хватало.
Батарея, как показывает мой опыт, Зиппи самые фиговые из линейки представленной на ХК, у меня в фаворе Носороги и Нано Турнига(в эксплуатации было более около 30 батарей этих марок), да и меньше 30С брать точно не стоит.
Бортовое питание: у меня все питалось через импульсный БЕК встроенный в регуль, все летало у меня и летает до сих пор у нового хозяина, без всяких заморочек с беками и тем более отдельными батареями.

Andreich=

Были бы кости, мясо нарастет. У меня кок валяется с хоббикинга алюминиевый, 60 грамм весит, хорошая прибавка к 4020-16:).

DMKmod

О, Андрей как раз напомнил, кок и заднее колесо(вместе со стойкой), как уже не раз говорилось в этой ветке, лучше сразу заменить, особо актуально для задней стойки, не нужно будет уродовать РН.

pilot685

Не знаю на сколько нужно сухарю облегчение, думай гадай, действительно с центровкой проблема, и чисто мое мнение,сухарь все же заточен был “лететь” а не “фанить” , его стандартный вес это 2900-3100гр,нагрузка и профиль крыла не располагают к “фановому” поведению, хотя и с весом 3кг он летит очень легко и непринужденно.