Sebart Sukhoi29 50E

pilot685

Да вроде все нормально, главные элементы сервы и борт, сервы легкие и отзывы неплохие, борт хороший проверенный на куче самолетов от электро 50E до 2х метровых бензинычей. Вот только масса борта с Акб немного великовата, в идеале CC10 подошел бы лучше.

Rut
pilot685:

в идеале CC10 подошел бы лучше.

Я не на столько продвинут, чтобы понять, о чем речь:(

дмитрий482
Rut:

Только не нужно кидать в меня тухлыми яйцами

Дайте челу хороший сам и он его испортит:(.
Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!

Rut
дмитрий482:

Промолчу о прочем хламе (особо винт и акки, да и плюшки с сентри поинтереснее будут), но куда сервы такие корячить и бек с отдельным питанием только от двух банок!

Поясните, если не сложно. Какой отрицательный опыт эксплуатации вышеперечисленных компонентов имеется?
И чем Вам не нравится питание от двух банок? Именно на него этот бек и расчитан.

vlad_den:

Подозреваю, BEC Castle Creation 10 A

Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?
А каким образом на нем регулируется выходное напряжение?

дмитрий482
Rut:

И чем Вам не нравится питание от двух банок?

Это называется “бардак в голове”, в начале рассуждение об облегчении сама по максимуму за счет серв, дв-ла и акков, что делать с сухарем не стоит (оптимальный вес V2 2900-3100 гр.), потом начинаем засовывать туда “кирпичи” в виде ВЕС для 2.2м на 5 стандартных 20кг. цифр и акка под них.

Rut:

Я так понял, что это не бек, а регулятор, который предлагается использовать в качестве отдельного БЕКа, запитанного от силового акка?

Нет вы не правы, ЭТО импульсный ВЕС!

Rut

Дмитрий, Вы, похоже, любитель навешивать ярлыки! При чем здесь бардак в голове? Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта. Если бы его было достаточно, я не задавал бы здесь “глупые” вопросы и не просил совета более опытных товарищей. Однако моего опыта хватает, чтобы утверждать, что Ваша фраза “оптимальный вес V2 2900-3100 гр” - полная глупость. Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики. Вам лично доводилось сравнивать сушку весом 3000 и 2600? Хотя, может быть я и не прав, а все те, кто борятся за облегчение модели просто дураки;)
Сергей, Владимир, спасибо. Если бы я знал о существовании CC10, я бы тоже, наверное, выбрал этот вариант. По деньгам получается то же самое (Turnigy Super Brain 80A Brushless ESC + аккумулятор стоят почти столько же сколько CC10), а веса экономится почти 100гр. Вопрос один, где его взять без заморочек с заказом?

vlad_den
Rut:

Оптимальным будет вес, при котором достигаются наилучшие летные характеристики.

Артур, тут Вы правы, но это не всегда достижимый легчайший. Например, у пилотажек F3A при излишнем облегчении теряется устойчивость к ветру, стабильность и ровность исполнения фигур. Для Вашей модели - она скорее 3Д - все зависит от предпочтений пилота, вполне возможно, что Дмитрию приятнее летать именно с тем весом.

Где взять в Москве Кастл - не знаю.

В чем Вы правы - сделать слишком легкую модель потяжелее гораздо проще, чем наоборот:P.

horse427

Не стоит так уж скурпулёзно заниматься уменьшением веса на V2. Моя замечательно летала на акках 4500 с 3-мя кило весу. Ей что 2700, что 3000, одна фуй.
Ну, кому как, как написал Владимир.
Но излишне облегчать не всегда гууд, имхо

дмитрий482
Rut:

Это всего лишь недостаток знаний по данной тематике и отсутствие опыта.

Не поленитесь прочесть, каких ни будь, 10 страниц данной ветки, и о чудо вы почувствуете себя “гуру” с этой теме.😁

optimist
Rut:

С планером 1460гр полетный вес получается в районе 2700

Вы на 5ти банках получаете, что и я на 6ти с китайским оборудованием (50-55, 50-65 и 3000 ёмкость с бэком от силовой). это если получите по факту а не в теории 😃

Rut

Свершилось! Сегодня не удержался и заехал к дилеру. Взял красно-синий. Сижу, исхожу слюной, т.к. собирать смогу начать только через месяц-полтора. Осталось определится с количеством банок. Скорее всего возьму на пробу1шт. 4000 5 банок (в крайнем случае для релакса сгодится),не понравится, попробую на 6-ти и тогда уж 3000 на 6

polarfox

Если кому интересена первая версия самолёта,то на линдингере хороший скидос на этот АРФ.Я неудержался взял на запас,обошлось 145 европейских рублей с доставкой.

polarfox

Если зарегистрироваться,то налог вычтется и цена упадёт до 124-х,а доставка в Россию от них тоже 20 евро.Во всяком случае народ писал о 20-ти.

Andreich=

Месяца полтора назад, я вот такого красавца shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… взял, за примерно те же деньги. Причем пару дней(выходных) цена падала до 99 евро, так что если у кого руки чешутся потерпите до завтра…

Я бы себе взял под ДВС, взамен весьма потрепанной, но боевой Катаны 50-ки, но денег нет. Были потрачены на вот эту авантюру, Scorpion S-4020-16 за 75 бакинских, хотя везде 150-160. Описание туманно, что пришлют - неведомо:)
hobbyking.com/…/__17360__Scorpion_S_4020_16_Brushl…

DMKmod

Артур, поздравляю с покупкой самолета, слава богу что еще начинку не взяли, не полетит толком самолет с вашим сетапом, в центровку не попадете, если сервы с хвоста не уберете. Тоже хотел собрать легче рекомендуемого, поставил Скорп 4020-16, для достижения нормальной центровки пришлось поставить 6 банок 5000мАч, в итоге полетный 3кг 50 гр, зато батареи хватало на 15 минут с запасом:)

Просмотрел остальную комплектацию:
Винт, не стоит экспериментировать, берите АПЦ причем 17*8, не такая уж и разница в цене.
Сервы, при хороших нагрузках 100 процентов будет отгибать, у меня были на 6 кг и стандарт размера, не всегда хватало.
Батарея, как показывает мой опыт, Зиппи самые фиговые из линейки представленной на ХК, у меня в фаворе Носороги и Нано Турнига(в эксплуатации было более около 30 батарей этих марок), да и меньше 30С брать точно не стоит.
Бортовое питание: у меня все питалось через импульсный БЕК встроенный в регуль, все летало у меня и летает до сих пор у нового хозяина, без всяких заморочек с беками и тем более отдельными батареями.

Andreich=

Были бы кости, мясо нарастет. У меня кок валяется с хоббикинга алюминиевый, 60 грамм весит, хорошая прибавка к 4020-16:).

DMKmod

О, Андрей как раз напомнил, кок и заднее колесо(вместе со стойкой), как уже не раз говорилось в этой ветке, лучше сразу заменить, особо актуально для задней стойки, не нужно будет уродовать РН.

pilot685

Не знаю на сколько нужно сухарю облегчение, думай гадай, действительно с центровкой проблема, и чисто мое мнение,сухарь все же заточен был “лететь” а не “фанить” , его стандартный вес это 2900-3100гр,нагрузка и профиль крыла не располагают к “фановому” поведению, хотя и с весом 3кг он летит очень легко и непринужденно.

Rut

Дима, спасибо!
Видел в ранних постах Ваши проблемы с центровкой, сильно удивлен. По мануалу для второй версии рекомендуемая центровка 140-150!
 Если уж даже 150 не криминал, не пойму, почему Вам на 140 не комфортно. 17-й винт на предполагаемом движке не пойдет. У Вас скорп 415 об, у меня - 500!
Сервы: разве двукратного от веса самолета усилия мало?
По весу: да, большинство пилотов летает с весом около 3000, и летает хорошо. Но может ли кто-нибудь утверждать, что этот вес для сушки лучше, чем 2700? Ни одного такого утверждения не нашел. Скорее все же наоборот. Поэтому, желание облегчить самолет сомнений не вызывает. Сомнения навязывает только центровка. Значит начинаю отталкиваться от нее. Прочел всю ветку, но так и не понял(возможно не все читал не внимательно), кто-нибудь летает на центровке 140 или более? Кому еще на ней не комфортно? Ну, а если пойму, что 140 все же велика, у меня есть запасной вариант двигателя:banned link
Но это уже только 6 банок, а значит лишние 200гр.