Sebart Sukhoi29 50E
Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный, получишь 3 кило или чуть меньше, подлетнешь, и больше чем уверен, останешься доволен. У меня вышло 3050 гр., да от ЕПП пенолета отличается, тут щелкать некогда, все резче и шустрее, но вполне устраивает…
СС разве линейный? скажи что напрямую к силовой батареи, это да , тогда получится 3020гр.
Сделал отметки 120-130-140мм от передней кромки, сейчас стоит 130, может получится сегодня облетать.
Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный
А чем интегрированный в БЕК регулятор напряжения не устраивает?
Напряжение до 7 вольт, 5 ампер… Странные вы, ребята:).
Чё тут голову ломать, пользую LiFePO4 6.6V 850mAh нет проблем .
БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.
БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.
Вот и странно, что в регуляторе есть нормальный БЕК, а ребята зачем-то АКБ ставят.
Ни кто не странный, просто когда рег горит , с отдельным БЕКом самолет можно вернуть и посадить. На счет отдельных акков -это лишнее.
Так ведь и БЕК сгореть может, причём раньше регулятора.
Токи разные. Бек нужно ставить надежный. Тут на эту тему дебатов было много:) на метровую балалайку сойдет и встроеный конечно, а вообще каждый решает сам -что ему нужно.
когда рег горит
Вобщем ставьте “нормальные” комплектующие (самые большие ветки обсуждений - привета с НК (что болит о том и говорят:()
О применении отдельного борта писал выше, коротко, был случай когда отказал силовой АКБ, никакой бэк тогда не спасает, но с этим разобрались и тему закрыли.
Сегодня облетал аппарат, впечатления:
взлетает очень коротко, поведение в воздухе очень устойчивое,не дергнанное, веса самолета не чувствуется, прямой и инвертный полет очень стабилен, инверсный даже лучше чем на Ангеле, нос не опускает, очень ровно идет, хотя странно, вроде должно быть наоборот.
Нож- сильно уводит на шасси, сделал микс +18% на руль высоты от руля поворота, стало очень хорошо, но тенденция неприятная опустить нос присутствует, видно сказывается круглый нос.
Плоский штопор прямой хорошо, обратный не пробовал. Штопорная бочка с выходом на нож просто сказка, и красиво и не дерганно, прям как по маслу.
Посадка показалась чуть сложней чем на Ангеле, быстро останавливается и немного и старается подвиснуть, пришлось сделать экспоненту на РВ стало мягче и легче выдерживать глиссаду.
В общем понравился конечно, но есть и жирная ложка дегтя, прям совсем не ожидал такого неустойчивого положения на хариере и на лифте, крыльями машет сильно, причем с эксцентричным характером, так и хочет на пузо перевернуться. Я прям в шоке как плохо, совсем не ожидал, хотел пройтись на хариере пониже, скорость не совсем маленькая, угол градусов 40, и за малым не завалил. Еще пару раз поэкспериментировал повыше, одна фигня, даже немного расстроен.
По электроустановке полные данные вылажу позже, дождь зарядил, не могу вытащить из машины.
Пока могу сказать что тяги хватало, летал на 3300ма по 8 мин, но совсем без отжига, мотор градусов 50, батареи чуть прохладней. Мотор как то подозрительно греется, при таком обдуве и довольно “легком” режиме полета не ожидал, правда сегодня под 30гр было.
Пока все, токи и расход энергии позже.
Посмотрел графики с логгера,
Ток максимальный 56А
Обороты до 7000
Мощности выще 1000вт не требовалось.
все четыре вылета по 2200ма
температура регуля выше 46гр не поднималась.
Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.
Сергей, можно попробовать нанотех от Turnigy - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вес 450 г, - приличная экономия. при токах до 60 А будете активно летать 6-7 мин, еще и на пару заходов на посадку останется. У меня с ними опыт положительный!
Посидел перечитал всю ветку, в одном сообщении попалось что с передней центровкой сильно машет крыльями на хариере, т.е. стоить сдвинуть центровку назад? а мне уже двигать АКБ некуда и АКБ не тяжелые, меньше 600гр.
У нас на поле коллега на V1 летает с акком, который “стоит” уже НА трубе. На своей V2 мне до трубы осталось чуть-чуть( пару см), и чем дальше сдвигаюсь, тем меньше “махания” на харриере.
С такой котлетой вес 3 кило.
Харриер на сухаре стабильный только в инверте куды не засовывай акк, но получив мега заднюю центровку только для стабильного Х-ра (есть смысл для видеонарезки) можно убить все прочее.
Да это и ежу понятно))) Всё в разумных пределах.
Понятно, спасибо, буду искать компромис.
Я тоже искал, не нашел…
Опытные пользователи Сушки! Скажите пожалуйста законцовки крыла из цельной бальзы или как? Хочу вклеить защитные костыли.
Я не опытный, вернее применительно к сушке, после первых полетов сильно озадачила проблема сваливания, причем она коварна и эксцентрична, согласен что я не 3д-шник, но налет на разных типах приличный, а такого нигде не встречал, поэтому сразу поставил вот такие , из 4мм бальзы, обтянул пленкой, крепится по 4 капли эпоксидки сверху-снизу. В полете не оторвет, а при желании всегда можно снять.
Честно говоря сильно разницы не почувствовал, так как пред этим было только 5 вылетов. Полетав на выходных немного привык к его своеобразному поведению, модель начинает сваливаться и махать крыльями только в одном определенном положении, стоит увеличить угол хариера больше 45гр и при этом интенсивно работать газом все раскачивания полностью исчезают и самолет идет как по рельсам. С законцовками помудрился, Себа на какой то хрен выдумал профиль которого нигде не нашел, это что то типа модифицированного NA0017T.
Думаю что для того что бы почувствовать разницу их нужно делать гораздо больше, вернее выше. Пока оставлю так, летать не мешает, где то возможно и спасает.
А вообще после часового налета могу сказать, самолет все же не “фановый” он заточен ближе к пилотажному поведению, основные фигуры делает просто великолепно и вообще поведение при достаточной скорости очень устойчивое, даже на посадке с малой скорость, кажется уже и свалиться должен, а он летит и управляется, но как только угол атаки выше 20гр до 45, вот тут начинаются чудеса,хотя я еще грешу на свои руки, нужно полетать побольше.
Ветер 5-6м для него не проблема, режет воздух и идет очень стабильно, мне как пилотажнику, имея Ангела 50 с налетом за 200 вылетов, очень нравиться, хотя хотел более фанистого поведения.