Sebart Sukhoi29 50E

DMKmod

Без хомута, при первой же инвертной штопорной бочке, АКБ вылетит сквозь фонарь, ну или вместе с ним.

дмитрий482
pilot685:

В инструкции показано что наклеена только липучка

Это маркетинговый ход😁.

А приемыши все паркхлайные.

дмитрий482
дмитрий482:

А приемыши все паркхлайные

Сори, первый в зачете.

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит - а это на кой? У мя такая стоит на 1.8 м с 5 стандартными 10 кг цифрами за полетный день (6п по 7-8мин) 450мА, и ту уберу будет на прятую от 8 банок (бек про).
Там и ВЕС ни в обно место не утыкается, в реге уже стоит такой же.

ВЕКи были актуальны когда они были в регах линейными (до 3 банок) и на 5 В.

horse427
pilot685:

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?

Cергей, а зачем борт, если такой бек ставите? У меня вот с таким беком летает, и всё от силового питается.
Правда, аккум у меня 4,5А

pilot685

Да что то сыкотно без бэка, фиг его знает… а тут еще случай с Турнеговским акб, у него на площадке которая соединяет банки, заводской брак, трещина залитая оловом, во время старта олово испарилось и все отрубилось, хорошо бэк был.
Понятно что от всех случаев не застрахуешься, но все же, если вес 3080гр для самоля не критичен, то что экономить.

Еще один момент, CC BEC 10А тоже немного маркетинговый ход, на самом деле
10 amps peak**
12 volts input = 7 amps
24 volts input = 5 amps

pilot685

Сегодня закончил, поставил на борт пока что 1000ма 3S (80гр), первый раз в жизни поставил выключатель борта (не люблю лишние контакты), давно лежал от пульта Санва 8000, родной кок и накладки на шасси. Вес ровно 3100гр, как то тяжело получилось, но потом решил сравнить с Ангелом 50E(2780гр), и все встало на места, капот тяжелей и больше, крылья больше, заднее оперение больше, 2 сервы тяжелее на 40гр, регуль на 20гр и мотор примерно на 30-40гр.
Пути снижения веса,
4 сервы Граупнер по 26гр -80гр
Бэк запитать от силового АКБ -80
Регуль поставить Phoenix Ice Lite 75 -40гр
итого 200гр можно скинуть, энерговооруженность будет примерно 1.8
Еще можно перейти на 5 банок, поставить 4025-10 (505кв) это еще почти -100гр
Итого минимум 2800,пока что не вижу на чем еще можно сэкономить.
Но замарачиваться не буду, посмотрим как полетит, может и понравится.

Andreas_AG

Сергей, можно было бы на моторчике вес сбросить, хакер A50-16S V2 весит 345гр.
По поводу тайминга в регуляторе, он настраивается автоматически самим регулятором, параметр Electronic Timing Advance является тонкой подстройкой тайминга.
Большее значение увеличивает обороты и соответственно тягу, но также увеличивает потребляемый ток и температуру мотора. Тут надо просто попробовать разные значения и померить ток с тягой.

Для наглядности, у меня Хакер A40-12L V2 с винтом 16*8 Aeronaut PowerProp CAMcarbon на шести банках.
ETA=5 тяга 3800гр ток 52А
ETA=10 тяга 4200гр ток 55А (летаю с этим значением)
ETA=15 тяга 4400гр ток 56А (максимально допустимый для мотора 55А)

pilot685

В первом сообщении Projack пишет
Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.
Еще крестовина и цага, так что много не сэкономить, к тому же центровка даже с этим мотором и 3300 нанотехами уже 130-135мм

Andreas_AG
pilot685:

В первом сообщении Projack пишет Удивил вес голого A50-16S - 405гр вместо заявленных 370гр , это как я с регулем прокололся вместо 56 получил 105.

Сергей, он покупал ещё старую версию мотора с заявленным весом 395гр. Эта версия больше не производится, новая серия V2 весит 345гр. Крестовина с цангой много не весят. Технические данные надо смотреть на сайте изготовителя, а не у продавцов. Ну а с регулятором надо внимательней читать было, 56гр. - это вес без проводов (Weight without wires).

DMKmod

Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный, получишь 3 кило или чуть меньше, подлетнешь, и больше чем уверен, останешься доволен. У меня вышло 3050 гр., да от ЕПП пенолета отличается, тут щелкать некогда, все резче и шустрее, но вполне устраивает…

pilot685

СС разве линейный? скажи что напрямую к силовой батареи, это да , тогда получится 3020гр.

Сделал отметки 120-130-140мм от передней кромки, сейчас стоит 130, может получится сегодня облетать.

Andreas_AG
DMKmod:

Сергей, поменяй бортовое питание на БЕК импульсный

А чем интегрированный в БЕК регулятор напряжения не устраивает?
Напряжение до 7 вольт, 5 ампер… Странные вы, ребята:).

DMKmod

БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.

Andreas_AG
DMKmod:

БЭК то нормульный, имелось в виду отказ от отдельной АКБ на борт.

Вот и странно, что в регуляторе есть нормальный БЕК, а ребята зачем-то АКБ ставят.

RW4LBQ

Ни кто не странный, просто когда рег горит , с отдельным БЕКом самолет можно вернуть и посадить. На счет отдельных акков -это лишнее.

Andreas_AG

Так ведь и БЕК сгореть может, причём раньше регулятора.

RW4LBQ

Токи разные. Бек нужно ставить надежный. Тут на эту тему дебатов было много:) на метровую балалайку сойдет и встроеный конечно, а вообще каждый решает сам -что ему нужно.

дмитрий482
RW4LBQ:

когда рег горит

Вобщем ставьте “нормальные” комплектующие (самые большие ветки обсуждений - привета с НК (что болит о том и говорят:()

pilot685

О применении отдельного борта писал выше, коротко, был случай когда отказал силовой АКБ, никакой бэк тогда не спасает, но с этим разобрались и тему закрыли.

Сегодня облетал аппарат, впечатления:
взлетает очень коротко, поведение в воздухе очень устойчивое,не дергнанное, веса самолета не чувствуется, прямой и инвертный полет очень стабилен, инверсный даже лучше чем на Ангеле, нос не опускает, очень ровно идет, хотя странно, вроде должно быть наоборот.
Нож- сильно уводит на шасси, сделал микс +18% на руль высоты от руля поворота, стало очень хорошо, но тенденция неприятная опустить нос присутствует, видно сказывается круглый нос.
Плоский штопор прямой хорошо, обратный не пробовал. Штопорная бочка с выходом на нож просто сказка, и красиво и не дерганно, прям как по маслу.
Посадка показалась чуть сложней чем на Ангеле, быстро останавливается и немного и старается подвиснуть, пришлось сделать экспоненту на РВ стало мягче и легче выдерживать глиссаду.
В общем понравился конечно, но есть и жирная ложка дегтя, прям совсем не ожидал такого неустойчивого положения на хариере и на лифте, крыльями машет сильно, причем с эксцентричным характером, так и хочет на пузо перевернуться. Я прям в шоке как плохо, совсем не ожидал, хотел пройтись на хариере пониже, скорость не совсем маленькая, угол градусов 40, и за малым не завалил. Еще пару раз поэкспериментировал повыше, одна фигня, даже немного расстроен.
По электроустановке полные данные вылажу позже, дождь зарядил, не могу вытащить из машины.
Пока могу сказать что тяги хватало, летал на 3300ма по 8 мин, но совсем без отжига, мотор градусов 50, батареи чуть прохладней. Мотор как то подозрительно греется, при таком обдуве и довольно “легком” режиме полета не ожидал, правда сегодня под 30гр было.
Пока все, токи и расход энергии позже.

pilot685

Посмотрел графики с логгера,
Ток максимальный 56А
Обороты до 7000
Мощности выще 1000вт не требовалось.
все четыре вылета по 2200ма
температура регуля выше 46гр не поднималась.