Sebart Sukhoi29 50E

pilot685

С сервами пока остановился на BMS-621, по отзывам вроде нареканий нет, прекрасно понимаю что не айс, но бюджет сильно поджимает, к тому же их заказывать не нужно, они уже лежат под рукой, месяца через два прикуплю либо Граупнер либо Гиперион. На днях получу и мотор и регуль, что то почта заработала по человечески, так быстро я еще не получал посылки, причем со Штатов,Китая и Японии одновременно и все буквально летят.

dmplus
DMKmod:

Дмитрий, если не ошибаюсь у вас первая версия сушки? А скок получился вес без акка?

Да, первая версия сушки. Вес без аккума 2300 гр. Расчетный вес: всё вешал по частям, потом складывал. Взвесить целиком пока нет возможности.

сколько вошло в акк после полета?

Сложно сказать. Летал 2 акка по 8 мин. В первый влилось 2000 мАч, во второй - 3500 мАч. Но на первом я летал оооочень нежно, ибо было страшно. И 10 раз заходил на посадку, а это работа мотора на малых оборотах. Второй аккум уже истратил на изучение вертикалей. В общем, думаю, при спокойном полёте хватит на 10-12 мин.

pilot685

Пришел мотор,регуль и винты, начал сборку, качество не сказать что супер, кое какие ляпы есть

Еще кое какие мелочи.
Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104 😮

Мотор тоже не порадовал весом, но этого я и ожидал.

Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич?

Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?

PILOTon99
pilot685:

Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич? Сборка тормознулась на стадии вклейки стаба, очень большой зазор, по инструкции пролить средним циакрином, но это означает что половина просто не проклеится, что посоветуете?

я собрал максимально тяжелый вариант с 10-11 кг сервами (были под рукой). Вердикт - забей. Самолет летает великолепно с 3 кг взлётного веса. В своём размере она наиболее лояльна к ветру, прекрасно летит классический пилотаж. В прочем, с другой стороны, именно она меня научила роллинг-харриеру😍 и инверт-харриеру, который является фирменной фишкой себовских сушек…

дмитрий482
pilot685:

очень большой зазор

На себаче тоже была дыра 0.5-1 мм, приклеел стаб вверху, а снизу вклеил бальзовые полоски (и подкрасил красным маркером😇).

Из непроверенных источников (зарубежных) - у бИренда “себа” поменялась команда менегеров и фабрика, как следствие упало качество.

dmplus
pilot685:

Сильно удивил Кастл, обещали 56гр, на упаковке тоже 56гр, а на самом деле 104

На сайте производителя вес регуля без проводов 56,7 гр., с проводами - 96,5 гр. Так что маркетологи как всегда афишируют наиболее удобные и приятные цифры, об остальном умалчивают.

pilot685:

Вот теперь думаю, тяжелый мотор,регуль, сервы,6 банок… кирпич?

У меня Римфайер весит 476 гр. (вместо обещанных 400 гр.). Батарейки одна 600 гр., другая 670 гр. С обоими удалось сразу сделать правильную центровку, перемещая батарейку по площадке. Так что нормально. Только с такими весом в носу теперь нельзя ставить лёгкие сервы в хвост (у меня по 50 гр.), иначе будет сильно передняя центровка.

RW4LBQ

На счет стаба- я бы зафиксировал(прихватил) в 2х точках, в оставшиеся щели дал затечь эпоксидки(30минутной) затем тампоном смоченым в спирте или ацетоне убрал излишки-получается красиво!

pilot685

Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?

Сейчас провел тесты мотора
ZS4025-14 370кв
Батарея 3300 30С 6S
Рег CC ICE 75
Винт АПС 17х8

Ток-56А
обороты-7300 об
Напряжение под нагрузкой-21.9в
Мощность-1200вт
Тяга больше 5кг, дальше не работают весы- ERR/

Какой тайминг ставить?
На молооборотистых моторах должно быть вроде 18-22гр, а в настройках LOW 0/Normal 5/High 10/Castom от 1 до 20, это градусы?

RW4LBQ
pilot685:

Эпоксидку греть наверно нужно чтобы затекла?

греть не нужно, небольшим шпателем нанести чтоба заполнила щель- главное успеть подтеки убрать до застыания

Astap78
pilot685:

Какой тайминг ставить? должно быть вроде 18-22гр

Мои замеры показали те же результаты, а тайминг так и ставьте, мне показалось чем выше тайминг тем больше потребление тока.

DMKmod

Timing в описании мотора должен быть, измеряется в градусах.

Astap78

Как раз то Гепереон никаких рекомендаций не дает, так же ихние регуляторы тоже в цифрах (градусах) тайминг не пишут.

дмитрий482
pilot685:

Какой тайминг ставить?

Ставь авто и не парься;).

А с эпо еще не факт что будет лучше, мелкие замазывал с баллоном, но тут щель у меня была по всей длине.

dima29
pilot685:

С сервами пока остановился на BMS-621

Пользою такие на элеронах, проблем нет. Единственное что хотелось бы посоветовать, не подавать более 6в, а то подергиваются. Ток при полной остановке 0.9А

P.S. Сухарь с взлётным весом 3кг летит как будто гелием накаченный, каждый новый полёт становится всё приятней и приятней😍

pilot685

Ну и чудно, обнадежили, стаб приклеил на Клейберит полиуретан, вроде хорошо получилось, напряжение поставлю 5.5в,
на борту будет Castle Creations CC BEC 10A 6S

pilot685

Теперь по приемникам
есть
1)-такой
2)-такой
3)- такой
Что лучше поставить, на всех летал, проблем не было.

И батарейку на борт, 1000ма 2S я думаю хватит?

vlad_den

По-моему ответ однозначен - первый. С оранжевым от ХК мой коллега помучался - какая-то фигня с неотключаемым файл-сефом, из-за которого он неправильно стартует - я не вникал, и отложил в долгий ящик. У третьего антенка отгрызана для зальных и очень близких полетов.

pilot685

Хорошо, я тоже на нем остановился.

Крепление АКБ.
В инструкции показано что наклеена только липучка, без хомута?

DMKmod

Без хомута, при первой же инвертной штопорной бочке, АКБ вылетит сквозь фонарь, ну или вместе с ним.