Activity
Отличный проэкт, сам люблю 2х моторники.
Будет отлично рулиться, только винты надо на противовращение.
Привет Всем! Вот тоже решил завести коптер для близких полетов.
Немного полетал за планером товарища
ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.
Привет с теплого моря! Ну и полет соответственно.
Помеха от радиоререлейки не дали улететь немного подальше и повыше.
Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе…Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение
Андрей, вы глубоко ошибаетесь.
Для меня лично никаких проблем нет вести самолет только по визуальным ориентирам в пределах 1 км но полная игловская телеметрия мне ни разу не мешала а наоборот помогала. Даже для полетов не далее 300 м. Условия у нас такие по рельефу местности.
Отсутствие у вас средств для приоретения полноценного OSD не дает вам право называть людей пользующихся OSD
трусами.
Тем более советовать тому кто старше вас сидеть дома.
Может нас рассудит МОДЕРАТОР?
OSD для трусов!Как и тормоза которых у меня нет😈
Это тоже самое что вижу я в очках;)
Молодой человек, вы готовы ответить за слова что OSD для трусов?
На этом форуме наверное только, около сотни пилотов использует OSD.
Вчерашние полетушки в Домодедово на центральной площади - Женя (Мегаэлектрик) на клоне Pittsa:
Так показалось что тяги ему маловато, не выстреливает с виса. Проп бы поболее диаметром - бипланы это любят.
Петельки, бочки - вот оно как бывает! Звук ставьте на 10%
Поплохело серве руля высоты, хорошо хоть закрылок успел выпустить.
А сам виноват надо было МГ серву ставить.
[QUOTE=Adekamer;5202072]предлагаю создать отдельное направление - низко близко и дерзко!
А мне понравилось!
Сегодня тоже летал на своем двухмоторнике попробовал петли и бочки в очках - нужен простор, но вполне выполняет.
Да, летает гораздо приятнее чем Джибии из предыдущих видео. А бочки там всякие, петли?
Петли может, бочки вялые но возможно - как будет возможность отсниму, летал в незнакомом месте не рисковал.
а есть у кого построенный экземпляр двухмоторника для близко низко размахом >=1м и весом 500-700гр
Есть вот такой 2х моторник размах 1.4м вес 1000-1200 в зависимости от загрузки - управляется очень приятно.
Моторы 2826 1200 об.вольт
контроллеры Турниги 30
проппелеры левого и правого 10х6 резанные до 9.
Радио фрскай
баттареи 1 или 2 2200 3S
На этой модели очень хорошо работает тормозной щиток на посадке.
вот видео облета пока без фпв.
😃
Я бы сказал, что у вас Питс мини, увеличенный на 15% .
Делал по чертежам Семченко, 69% от оригинала. Прикинул так чтобы площадь была немного больше чем у народного Яка.
У меня тоже полуклон - полу, потому что делал по чертежам выложенным a_semchenko, за что ему огромное спасибо, ну и размер подогнал под имеющуюся мотоустановку Турниги 2204. Резал с 3мм депрона только стойки крыльевые 4 ка потолочка. Усилено карбоном 3х0.5 и подкосы фюзеляжа 1мм.
Размах сделал 640мм, вес с батареей 2S 300ma нанотех 120 гр.
Вот как он летает дома
Был приятно удивлен способностью этой модели летать в довольно сильный ветер
Ну и во дворе на спортивной площадке - большое удовольствие доставляет руление по полосе и взлет.
здесь немного передавил руль высоты на взлете надо дать ему поднять хвост взлетает очень легко.
В комнате расход батареи за 5 минут висения 170-180 ма. С батареей 450 ма летал во дворе 10 минут ушло 300 ма.
Очень нравиться этот самолет.
Этот великоват будет.
Нашел один размер на Башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETX&P… вроде как вписываюсь по весу.
Никто такой не пробовал?
Полиуретановый Akfix PA370 - расширяется - цвет шва - белый, полимеризация 15 минут со временем желтеет. Свои плосколеты клею только им.
оригинал обводили?
Использовал инструкцию к Crack Pitts, на последней странице есть проэкции деталей - увеличил в нужном масштабе.
Ему бы моторчик чуть чуть помощнеы, нет идеи что с кинга взять в 12 гр весе?
Приветствую уважаемые форумчане. На день Победы у меня как раз созрел мелколет биплан по мотивам Crack Pitts mini из депрона.
Характеристики птица
Размах 540 мм
Длина 620 мм
Мотор Hextronik 10 гр 2000 Об/Вольт
Сервы:
Елероны 6 гр MG цифра
Хвост 2.5 гр цифра
Контроллер Turnigi plush 6A
Вес без батареи 74 гр
С батареей 180 мА 2S 88 гр полетное время 5 мин. 23 с. до отсечки
С батареей 300мА 2S 91 гр полетное время 8мин. до отсечки
Вот ка это чудо летает
Надеюсь понравится.
Спасибо Владимир! Меня как раз устраивает что самолет будет поменьше.
Подкажите сервы с каким усилием понадобятся для уменьшеного варианта.
Заранее благодарю.
Степан.
Waco, Спасибо! Отличный самолет.
Подскажите для DLE 20cc на сколько размеры надо уменьшить.
Хочу построить под этот мотор, очень понравилось как летает.
Попробуйте в фениксе большую Экстру, мне понравилось как летает.
Есть бензинка так что было с чем сравнить. Там еще Як неплох.
Вот мой вариант “комнатника” это пока прототип, уточняю размер рулевых поверхностей.
Размах 480 мм Вес 63 гр без “топлива” батарейка еще 13- 17 гр в зависимости от размера.
Начинка 2 5гр Хекстроника 2 Турниги 6А Фрскай 5 канальный приемник 3.7 гр серва на элероны и 2х граммовые на хвост.
Приветствую всех пандовладельцев! Может кто помочь с настройками Panda Autopilot? Сегодня пробовал пускать - установлен на скайволкере - когда включал навигацию по точкам в програме GCS 2D самолет входил в опасный крен и приходилось перехватывать управление.
И еще в этой же программе горизонт немного перекошен - делаю инициализацию гиро - горизонт все рано не выравнивается.
Кто нибудь сталкивался с таким поведением Панды?
Зарание благодарю.
Приветствую!Принимайте в ряды. Вчера поднял CAP232 конвертированный из электро в бензин.
Размах 1700 вес около 4 кг. Мотор RCG 26 cc.
Огромное спасибо Авто за консультации по начинке и схемы киллсвича.
Это мой первый самолет на бензине так что впечатлений масса!
Мотор еще проходит обкатку так что летал аккуратно.
Такое ощущение, что полет был не ФПВ
Нет, полет был ФПВ. Летал в Шарках с 5.8
Самое интересное в том,что аппа всю зиму базировалась
Попробуйте разобрать потенциометр и аккуратно проклепать контактные площадки, и капельку масла на потенциометр. Если не поможет плату потенциометра на замену.
У меня уже поменяны 2 - элероны и газ, платы потенциометров подошли от Хайтек Лазер 4 надо только чуть надфилем подпилить
Если нет чем менять в теме про спектрум был метод замены на магнетометры но требует очень аккуратной работы.
если нужна дальность, тогда лучше FrSky.
Кстати ФРСКАЙ тоже грешит непропаем в разьеме антенны, попалось в модуле DHT-U Пришлось распиливать разьем и припаивать кабель. Теперь с ФПВ 1 км без проблемм
А чего так “штормит” по рысканью?
Был сильный боковой ветер для этого носителя, и слишком возмущенная атмосфера в этом месте.
Все никак не выйдет погода чтобы без ветра полетать.
Видео с курсовой нет, попробую следующий раз записать как писалку оживлю.
Вот погонял немного - 2 раза прошел под штангой ворот на 3 заморковил.
говоря - ни разу он не крашустойчивый,
Как вариант - режем все из шариковой пены, где надо усиление из рееек и под скотч вес будет аналогичным крашеустойчивость на порядок выше. Ну если только об бетон не колотить.
Вообще обратите внимание на проект FPV 49
Для погонять низко и близко отлично подходит и делается элементарно. У кого нет депрона можно пеноплекс порезать на 6мм пластины.
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod… термоусадку снял -3гр.
ГПС обновлется 1 раз в секунду ну в принципе хватает. Еще можнопрошить CL-OSD и будет стрелка домой
Какой полетный вес? Телеметрия , стабилизация?
Полетный 200 гр.Батарея 450 2s нанотеч. ОСД - G-OSD GPS зараза тяжелый 23 гр. Стабилизации нет да и не нужна я думаю в таком исполнении.
Приветствую любителей Низко и Близко! Вот созрел у меня такой самолет
Делался по мотивам Метройда.
Размах 1000 мм, камера 4гр, видео 5.8, мотор 10 гр Хекстроник. Очень доволен летными качествами.
Можно и низко на скорости гонять и повыше забраться.
Внимание, все владельцы модулей DHT-U ! Если имеется проблемма с дальностью - смотреть антенный коннектор. Центральная жила не запаяна а просто засунута.
Обнаружил после того как понемногу стала уменьшаться дальность, когда сигналить начало на 200-300 метров разобрал и обнаружил что нет контакта на центральной жиле антенного кабеля от UFL до SMA коннестора. Пришлось разбирать коннестор и впаивать центальный провод кабеля.
После этого провел тест - полет вдаль с телеметрийным приемником 1 км без сигнализации.
Будьте бдительны.
Ого! это в какой новой турниге?
[QUOTE=Юrik;4013032]Без руля направления вряд ли автопилот сможет поворачивать элеронами[/QUOTEр
>>
Автопилот рулит элеронами и рулем высоты, игл по крайней мере, смотрите доки к своему устройству
Без поддержки элеронами изменение направления полета только рулем направления чревата сваливанием.
Выздоравливайте.
Уберите руль направления для автопилота лучше рулить елероны и руль высоты.
Для камеры наводка по вертикали не так важна как возможность наводки по горизонту для ориентации на местности.
Полетайте пока с одной осью на камере может и будет в последствии решение по мультиплексированию.
Я пока летаю с фиксированной камерой на самолете типа Ская, ни разу не возникало “желания поднять голову или опустить” повернуть при поворотах да.
Можно повесить параллельно управлению автопилотом и можно назначить дополнительно 3х позиционный переключатель который будет менять режим с управления тумблерами на крутилки или трекер но у ВитГо насколько я помню захват ППМ не работал нормально, надо проверить. Только наверное расход в режиме поворота камеры нужно будет уменьшить чтобы при поворотах камеры не срабатывало управление автопилотом и фаил сейф настроить правильно на автовозврат.
Можно задействовать один канал №8 только на поворот камеры по горизонту это как самый простой вариант. Надо смотреть мануал для вашего автопилота от каких расходов он срабатывает по каналам управления.
Можно совместить только один канал для автопилота и камеры. Так наверное будет правильней.
D8R-II Plus там усы 33мм.
Неужели резать ?
Да надо подрезать, я проверял идет увеличение дальности, еще лучший результат дают Inverted V или коаксиальные диполи
На приемниках Corona усы по 29 мм