Activity
Дабы не терять навыков во время отпуска взял с собой пенопластовый мелколет Тибурон.
Исходная конструкция адаптировалась для полетов на открытом воздухе.
Полеты над морем - море удовольствия😁
Из китайских реомендовал бы вот этот
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и котроллер к нему на 40 А его же Турниги, винт 8Х4 8Х5 ,будет очень хорошая установка.
Я летаю пока на Турниги 3530 - 1400 kv хочу взять его старшего брата.
Поле просохло, еле еле можно проехать но все же решил выбраться с оператором. Взял три модели: Питтс, Катану и бойцовку, противник на поединок не явился ему засчитал техническое поражение.
Вот еще записал полеты. Последнее время погода не балует, то дождь то ветер удалось выйти после работы.
Уважаемые форумчане, поделитесь кто чем пишет видео с полетушек покатушек.
Озадачился приобретением камеры. Посколько пишу в основном плеты желательно наличие видоискателя а то на экране в солнечный день ничего не видать.
До этого писал видео фотокамерами Сони.
Соответственно что лучше сейчас ДВД камкордер или МиниДВ. Камкордеры с записью на флэш карту сразу отпадают нет видоискателя.
Стоимость до 300$.
Пробовал недавно китайскую с чайнаважион HD1080 камеру - не впечатлила.
камера легко теряет фокус и с цветами у нее не верно.
вот тест этой камеры
Надеюсь на помощь.
2 Femaksik В этой теме много фотографий бойцовок пригодных для изготовления чертежа методом линейка калькулятор. Я бы рекомендовал всетаки бойцовку Зазулина. На редкость стабильный аппаратт. Никаких проблем со взлетом с руки кидать можно и одному, на взлете нет тенденции к пикированию модель сразу набирает высоту. Я изготовил уже вторую модель по технологии в этой теме.
Вот моя последняя модель с учетом ошибок прошлой.
Размах 1000мм по нему в масштабе можно вычислить остальное.
Профиль NACA 12% симметричный.
По своему опыту я не рекомендовал бы крыло с толкающим винтом.
Была у меня парочка моделей типа Загги - не понравилось при уменьшении скорости имели тенденцию к входу в “Смертельную спираль Загги” вывести от туда была проблемма. Вот еще посмотрите взлет
Если надо могу обмерить свой рабочий чертеж.
Удачи.
Просто у некоторых руки под молоток (двс) заточены, а у других под паяльник (электро). Насчёт выгоднее, это аргументы из серии “а у вас негров избивают”, с любой стороны. на сегодняшний день цены больше зависят от места покупки, чем от типа мотоустановки. Для меня электро имеет массу преимуществ, для кого-нибудь другого может наоборот. “Каждый выбирает по себе”.
Да пребудет с вами ЭДС 😁
Да воистину так! У ковото руки заточены под молоток у когото под паяльник!
У меня видимо под паяльник. ДВС не перевариваю просто органически причин несколько.
1 Токсичное топливо.
За годы занятия кордовым боем а потом FSR 15 F-1v6.5 заработал аллергию на метанол.
- Удобство запуска и быстрота.
Сколько раз наблюдал нашу ДВС компанию пришли на поле регулируют движки причем это не дешовые китайские. И сколько раз движки глохли в полете. И опа екстренная посадка.
Электролетчик летает больше и чаще легче найти площадку для полетать. Я например нашел в 2 км от работы хватает перерыва на обед чтобы отлетать 3 батареи по 10 минут.
И потом для электронщика - электрика да и вообще для того кто закон ома в школе выучил электро всегда проще.
Электродвигатель работает на любых эволюциях. Важно только не перегружать батарею если написано 20-30 С это не значит что ее можно лупить таким током весь полет. Это касается правда литий полимеров, новые баттареи феррум полимеры гораздо лучше по токоотдаче.
До сих пор в эксплуатации APEX 2100 15C им уже 3 года скоро будет они уже морально устарели. Но до сих пор токоотдачи хватает чтобы вывесить мой бипланчик на AXI 2808 в полгаза.
Насчет торговых марок от известных производителей - Эксплуатирую AXI 2808 с Джети 30 уже 4 года в основном на электролетах до 1 метра.
1 год уже летаем на китайских Турниги 35-36 и 35-30 регуляторы тоже Турниги причем разных типов от 10А до 60А все заявленные функции программируются.
Если кто хочет заниматься электро надо подружиться с тестером и паяльником многие проблеммы с электро именно в этом.
И потом 21 век уже подумайте о том кто заставляет нас жечь топливо? Или это атавизм как тяга к огню.
Скоро обещают прорыв в в химии литий полимеров - токи 200с.
И потом почему обязательно модель должна реветь и вонять? Мне например нравится тихое жужжание электромотора по шуму винта можно судить о нагрузке на двигатель в полете.
Вот такое мое скромное мнение.
Да пребудет с вами ЭДС;)
Привет всем! На постройку данного чудо агрегата подвигла вот эта тема полная восторгов rcopen.com/forum/f81/topic82177 так как в теме чертежей небыло полазил по инету скачал мануал к сборке данного самолета а дальше линейка калькулятор и готов рабочий чертеж.
Материал шариковый пенопласт, потолочка, сосновые стрингеры, упаковочная лента немного бальзы на облицовку мордочки.
Мотор AXI 2808-24
Контроллер Djeti 30
Akk Apex 2100 15c уже летают 2 с половиной года потихоньку сдыхают.
Проп 10Х3.8 SF
Самолет летает как угодно и быстро и очень медленно.
Очень чувствительный по руддеру
Вывешивается в полгаза
Очень доволен данной конструкцией - делать легко затрат мизер.
Вот как он летает
Размах 1 метр как раз на заднюю полку машины.
Двигатель Турниги 3530с 1100 об/в
вес 650 гр.
Статика 1100 гр.
В связи с тем что на выходных погода не балует уже 5 раз подряд стал выбираться на перерыв с работы.
MWW и VicF5 спасибо за совет да скорее возьму эти рекомендованные сервы в обзорах правдо было что у них большой люфт поэтому и склонялся к более дорогим.
Полностью металлический редуктор подкупает.
2 Yersh Да уже имею отрицательный опыт со складными лопастями с хоббисити шумят сильно но до CAM им далеко.
По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто нибудь их использовал?
Ветер стих и состоялось боевое применение! Два боя два отруба.
Во втором бою намотал ленту противника на винт пришлось садиться.
Надо явно более высокооборотистый мотор.
ЗАЧОТ!
Во Истину ЗАЧОТ!!! Ура Андрею Зазулину разработавшему этот чудесный аппарат. Сегодня несмотря на ветер облетали с мотоустановкой
Турниги 3530С 1100 об.вольт проп 10х6 САМ карбон
Баттарея 1500 мА 25С.
Самолет Без проблем ушел с руки против ветра. Петли прямые и обратные одинакового радиуса бочки достаточно быстрые можно немного добавить.
По ощущениям немного передняя центровка но в такой ветер не совсем понятно. Очень приятная в управлении модель.
Летал без экспоненты. Отсняли небольшое видео но оператор был неопытный и модель иногда попадала в кадр😊
Как только выйдет погода постараемся снять еще уже с боевым применением.
Спасибо всем огромное помогавшим советами.
Будем закладывать серию.
Ага ясно, а диаметр кемповской проволоки не подскажите? У нас она разных диаметров продаеться.
Спасибо.
Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .
Спасибо Андрей! Метод изготовления понял и принял. Попробую усадить новую бутылку вместе со шпангоутом для крепления двигателя.
Если не затруднит прокомментируйте что это за проволока на 1 фото и способ крепления на втором. Её назначение понятно.
Степан , весь смысл “бутылочной мордочки” в том , что она спасает мотор и модель от разрушений . Просто отстегивается…
Идея с бутылочной моторамой понятна да и вес экономит. В наши края пока не завезли липучку 3М есть несколько кусочков но это для серии не годиться. На этой модели будут ставиться экперименты, а как будет ясно “сколько точно вешать в граммах” тогда легче будет определиться с длиной бутылочной мордочки. Эта зеленая второй экземпляр который удалось усадить хорошо без прогаров. Но на торце там где по идее надо закрепить фанерку для крепления двигателя пластик получился очень хрупким, вот и побоялся что вырвет его из бутылки. Надо пробовать другие бутылки.
Если речь о моей бойцовке - начинать нужно с 75 мм от торца переднего фанерного шпангоута . Мы летаем на 85-87 мм . На фото - аппарат , на мой не похожий .
Модель делалась по фотографиям из этой темы, уже почти готова.
Крепление двигателя переделал так как бутылочный носик показался слабоватым. а с таким креплением больше свободы для подбора мотоустановки и изменения центровки.