фан-флай super funky - это очень просто!

flykoss

Здравствуйте. Патрубок обмотан фторопластом исключительно в эстетических целях?

Waco

Нет не только. Дело в том, что у нас строгая граница шума - 80Дб. Обмотанный лентой выхлопной патрубок вовсе не резонирует во время работы, 2-4 Дб., да в минус…Вот так!

1 month later
Waco

Доброго всем дня! Решил немного обновить материал в этой теме… Незаконченность чего-бы то ни было есть самый большой вред! Так говорит мой отец…
И так. Модель практически закончена . Отсутствие времени не позволило сделать эту работу быстрее. Перед обклейкой фюзеляжа плёнкой Ораковер, передний шпангоут был проклеен парой слоёв стеклоткани 0,163 гр.и покрашен краской.

Кабина прокрашена серебрянной краской и чёрной задан контур периметра, ну вроде как тонировано…
Потом вся модель доклеилась с полосочками, окантовочками и прочей не влияющей на полётные характеристики бижутерией.

Теперь всё собралось воедино, чтоб окинуть взглядом придуманный дизайн.
Осталось вставить “начинку”…Об этом немного позже…

11 days later
Stepan_M

Waco, Спасибо! Отличный самолет.

Подскажите для DLE 20cc на сколько размеры надо уменьшить.

Хочу построить под этот мотор, очень понравилось как летает.

Waco

Спасибо, за ваш коментарий! Сейчас в клубе мой коллега сделал такую модель 1600мм с мотором 20см3. Просто прекрасно летает. Он уменьшал размер 12%. Но, есть другой путь. Я-бы советовал вам попробовать сделать такой самолёт 1:1 от оригинала, но очень лёгким. Мой отец утверждает, что модель можно ещё облегчить почти на 800грамм, он даже поспорил с коллегами недавно,что сделает такой лёгкий самолёт. Поверьте - отец это сделает, он всегда знает, что говорит. Он уже купил угольные прутки 5х2мм и другой материал для этого. Не то, чтобы модель была нужна ещё одна, совсем нет…НО, ДЕЛО ПРИНЦИПА!
Ваш ДЛЕ 20 будет прекрасно работать с резонансной трубой. Если ему ещё немного распилить окна перепускные и чуть выше сделать выхлопное окно, то он легко ловит резнанс и здорово увеличивает мощность. Причём с малых оборотов на большие выходит очень резко, что не маловажно при 3Д пилотаже. Наш ДЛЕ 20 работает с воздушным винтом 18х 8. Если будут вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. Удачи!

Stepan_M

Спасибо Владимир! Меня как раз устраивает что самолет будет поменьше.

Подкажите сервы с каким усилием понадобятся для уменьшеного варианта.

Заранее благодарю.

Степан.

Waco

Добрый день! Мы в последнее время используем серва SAWÖX 1258/1257 они показали себя с очень хорошей стороны. Серва размером меньше вам, не дадут ощутимого снижения веса. Поэтому я рекоменнду применить эти. Усилия в 12-20кг более чем достаточно, а скорости отработки 0,07 даже очень достаточно для любых манёвров в воздухе. Конечно это моё мнение, выбор за вами… Аккумулятор у нас на всех моделях только один ёмкостью 4000Аh. разведён через BEC 6V на два потребителя. Вполне хватает его на 7-8 полётов по 20 минут до зарядки. На один полётный день практически без проблем.

15 days later
Waco

Наконец, выбрав время между стартами и шоу полётами мы доделали этот самолёт. Модель получилась очень лёгкой и прочной.
Все рулевые машинки Savöx 1258 были установлены и распаяны.

Рулевые тяги изготовлены из угольной трубочки с шаровыми наконечниками М3 от фирмы Model Studio CZ.

Рулевое колесо также из пластика - это готовый комплект, который очень удобен в установке и очень качественный, проверено многократно!


Глушитель установлен на виброгасящие опоры фирмы Krumschaid, очень полезная штука.

Заправочный винтель Power Box. В настоящий момент, на мой взгляд, один из лучших и удобных в эксплуатации.

И, последнее, приклеили кабину клеем Formula 5…

Установили стойку шасси, повзаимствованную от моделей F3A.(То, что было под рукой…)

Теперь настройка всех каналов…

Успокоится очень сильный ветер и мы облетаем наш новый Фанки. Видео и фотки с облета я выложу.

19 days later
Waco

В прошлые выходные мы наконец-то облетали наш новый Фанки.Тест на уровень шума был прекрасным - всего 73Дб. Взлёт и полёт прошёл в штатном режиме. Изменения пошли этому самолёту только на пользу. Увеличение длины хвостовой балки и укорачивание носовой части сделали самолёт более резким на манёврах. Более тонкий профиль увеличил скорость и уменьшил сопротивление. Увеличенный мидель фюзеляжа позволил вообще без труда летать на “ноже”. Модель делает всё, что вы пожелаете… Счастливый Юрка спалил 3 литра топлива, пока его не “погрузили” и не повезли домой. Летали без капота и обтекателя винта,думали, что что-то придётся менять в установочных углах мотора. Но, ничего не пришлось делать. Самолёт летит как по рельсам…

7 days later
Waco

Немного впечатлений… Модель отлетала первую полсотню полётов. Никаких нареканий у нас нет к её лётным качествам. Хотим попробовать трёхлопастной винт с широкой лопастью. Уменьшиться скорость на пикировании - это важно.


vlad_den

Что, так всю полсотню без капота и летала?

Waco

Да,да, так и летала… проблема была в патрубке. В начале заводская пайка отлетела у самого цилиндра. Затем треснуло колено первой ступени. Когда отец все переделал, то начало масло сочится в двух местах, видимо немного прожёг он их горелкой. Сейчас на модели другой патрубок и вроде без нареканий. А чего, полсотни полётов - это пара недель эксплуатации всего, немного ведь… капот сейчас уже на своём месте. Сделаю видео на днях, увидите…