фан-флай super funky - это очень просто!
На видео 30ка DLE с каким пропеллером? Че-то мне показалось или… правда большеват?
Летали с винтом 20х8. Крутит 7800… Потом переставили 19х10. Рывок стал сильнее.
Вчера наконец-то удалось сделать патрубок для глушителя и установить его на модель. Хотелось сделать его аккуратно и точно, чтоб соблюсти оси и параллели. На вид получилось компактно. Выхлоп мотора, направленный назад во много упрощает установку глушителя - это правда.
Сам процесс не сложный и показывать особо нечего. Работаю обычной газовой горелкой и серебряным припоем.
Передний шпангоут пришлось выпилить немного. Там будет сегодня сделано специальное углубление из фанеры или стеклоткани.
Здравствуйте. Патрубок обмотан фторопластом исключительно в эстетических целях?
Нет не только. Дело в том, что у нас строгая граница шума - 80Дб. Обмотанный лентой выхлопной патрубок вовсе не резонирует во время работы, 2-4 Дб., да в минус…Вот так!
Доброго всем дня! Решил немного обновить материал в этой теме… Незаконченность чего-бы то ни было есть самый большой вред! Так говорит мой отец…
И так. Модель практически закончена . Отсутствие времени не позволило сделать эту работу быстрее. Перед обклейкой фюзеляжа плёнкой Ораковер, передний шпангоут был проклеен парой слоёв стеклоткани 0,163 гр.и покрашен краской.
Кабина прокрашена серебрянной краской и чёрной задан контур периметра, ну вроде как тонировано…
Потом вся модель доклеилась с полосочками, окантовочками и прочей не влияющей на полётные характеристики бижутерией.
Теперь всё собралось воедино, чтоб окинуть взглядом придуманный дизайн.
Осталось вставить “начинку”…Об этом немного позже…
Waco, Спасибо! Отличный самолет.
Подскажите для DLE 20cc на сколько размеры надо уменьшить.
Хочу построить под этот мотор, очень понравилось как летает.
Спасибо, за ваш коментарий! Сейчас в клубе мой коллега сделал такую модель 1600мм с мотором 20см3. Просто прекрасно летает. Он уменьшал размер 12%. Но, есть другой путь. Я-бы советовал вам попробовать сделать такой самолёт 1:1 от оригинала, но очень лёгким. Мой отец утверждает, что модель можно ещё облегчить почти на 800грамм, он даже поспорил с коллегами недавно,что сделает такой лёгкий самолёт. Поверьте - отец это сделает, он всегда знает, что говорит. Он уже купил угольные прутки 5х2мм и другой материал для этого. Не то, чтобы модель была нужна ещё одна, совсем нет…НО, ДЕЛО ПРИНЦИПА!
Ваш ДЛЕ 20 будет прекрасно работать с резонансной трубой. Если ему ещё немного распилить окна перепускные и чуть выше сделать выхлопное окно, то он легко ловит резнанс и здорово увеличивает мощность. Причём с малых оборотов на большие выходит очень резко, что не маловажно при 3Д пилотаже. Наш ДЛЕ 20 работает с воздушным винтом 18х 8. Если будут вопросы, то я с удовольствием на них отвечу. Удачи!
Спасибо Владимир! Меня как раз устраивает что самолет будет поменьше.
Подкажите сервы с каким усилием понадобятся для уменьшеного варианта.
Заранее благодарю.
Степан.
Добрый день! Мы в последнее время используем серва SAWÖX 1258/1257 они показали себя с очень хорошей стороны. Серва размером меньше вам, не дадут ощутимого снижения веса. Поэтому я рекоменнду применить эти. Усилия в 12-20кг более чем достаточно, а скорости отработки 0,07 даже очень достаточно для любых манёвров в воздухе. Конечно это моё мнение, выбор за вами… Аккумулятор у нас на всех моделях только один ёмкостью 4000Аh. разведён через BEC 6V на два потребителя. Вполне хватает его на 7-8 полётов по 20 минут до зарядки. На один полётный день практически без проблем.
Наконец, выбрав время между стартами и шоу полётами мы доделали этот самолёт. Модель получилась очень лёгкой и прочной.
Все рулевые машинки Savöx 1258 были установлены и распаяны.
Рулевые тяги изготовлены из угольной трубочки с шаровыми наконечниками М3 от фирмы Model Studio CZ.
Рулевое колесо также из пластика - это готовый комплект, который очень удобен в установке и очень качественный, проверено многократно!
Глушитель установлен на виброгасящие опоры фирмы Krumschaid, очень полезная штука.
Заправочный винтель Power Box. В настоящий момент, на мой взгляд, один из лучших и удобных в эксплуатации.
И, последнее, приклеили кабину клеем Formula 5…
Установили стойку шасси, повзаимствованную от моделей F3A.(То, что было под рукой…)
Теперь настройка всех каналов…
Успокоится очень сильный ветер и мы облетаем наш новый Фанки. Видео и фотки с облета я выложу.
В прошлые выходные мы наконец-то облетали наш новый Фанки.Тест на уровень шума был прекрасным - всего 73Дб. Взлёт и полёт прошёл в штатном режиме. Изменения пошли этому самолёту только на пользу. Увеличение длины хвостовой балки и укорачивание носовой части сделали самолёт более резким на манёврах. Более тонкий профиль увеличил скорость и уменьшил сопротивление. Увеличенный мидель фюзеляжа позволил вообще без труда летать на “ноже”. Модель делает всё, что вы пожелаете… Счастливый Юрка спалил 3 литра топлива, пока его не “погрузили” и не повезли домой. Летали без капота и обтекателя винта,думали, что что-то придётся менять в установочных углах мотора. Но, ничего не пришлось делать. Самолёт летит как по рельсам…
Что, так всю полсотню без капота и летала?
Да,да, так и летала… проблема была в патрубке. В начале заводская пайка отлетела у самого цилиндра. Затем треснуло колено первой ступени. Когда отец все переделал, то начало масло сочится в двух местах, видимо немного прожёг он их горелкой. Сейчас на модели другой патрубок и вроде без нареканий. А чего, полсотни полётов - это пара недель эксплуатации всего, немного ведь… капот сейчас уже на своём месте. Сделаю видео на днях, увидите…