Activity
не парься, идеального баланса не добиться, но можно приблизиться к этому, в поиске набери, балансировка колёс, и там будут все ответы на все вопросы.
только не в канал включать, а в питание
Говорят это помогает справиться с ATI. Сам не пробовал.
да эта штука работает на ATI
на дилэкстрим эти очки продают, всякие разные.
это где?
Нарооооод!!! да что мы тут обсуждаем, я когда проходил техосмотр, вот там то мне и задрали одну фару подонки, уверен, что их прибор не проходил поверку уже лет десять. Дело было так, у меня машина новая и фары настроены правильно, сам на разметке настроечной видел, а на ТО якобы одна фара низковато светит, так я поднял, чтоб им нравилось, получил талон и поехал, и тут мне народ встречный начал помаргивать, я к первой стенке и вижу как я стал именно тем подонком с задранными фарами, естественно сразу всё привёл в порядок и поехал дальше.
Так про что мы говорим, если вся система подогнана под выдаивание денег, а не для обеспечения безопасности!!!
класная статья, спасибо огромное sanya238
так я и не говорил про радио, написалже кордовая, разговор про скорость.
кордовая
с резанансной трубой, там даже слышно как она работает
на ДВС что-то вроде 200 миль/час
Sanwa RDS8000 -Тоже решил уйти с низкочастотного диапазона . Сначала тоже думал переделать радиостанции на 433 мгц, но экономия время купил Кроновский наборчик для Футабы 2.4 Ггц.Передатчик CT8F – после разборки вместился внутри Sanwa . Удалил перемычку ( см фото) – через неё питался незкочастотный передатчик . Проводниками соединил перемычки между точками 1, 2, 3. Дальность пока не проверял -по квартире работает ))
Теперь без телескопа ))
а зачем удалять перемычку? если вытащить кварц то передающий модуль выключается, я так на симуляторе летаю, пульт без кварца, почти месяц работает.
Я могу подъезжать в новый вавилон, но только по рабочим дням и примерно с 16:00 до 18:00, естественно не каждый день, раз в неделю могу выбираться.
Кстати, там парковка тёплая?
Кстати, снизить риск возгарания можно, если купить дизель ))) саляра только при сжатии горит, от огня конечно тоже но, не от искры, да и огнём рагжигать её долго и нудно.
Да нет смысла в таких клапанах, в современных авто, белнзин под давлением и даже если насос отключить то там давление остаётся, да и бензина в топливной системе достаточно, чтоб разжечь шумоизоляцию и масла.
Попробуйте на заглушеной машине и отключеном акб снять топливный шланг с рампы, пипец струя, снимал знаю, потом пришлось приблуду делать для открывания форсунок, чтоб давление стравливать не лицо, а в коллектор.
Под вистой чтоль?, а то под ХР не работают дрова, когда виста стояла я так во всё играл.
Так какже выяснить, будет понятен сигнал другим устройствам, типо ВЧ модулям 2.4 ???
Здесь форма импульсов не имеет значения, т.к. всё управление происходит по длительности площадки перед импульсом…
тогда и форма импулься не имеет значения, а что Вы подкючили к разъёму, как убедились в работоспособности?
Для начала поясню, амплитуда импульсов около 7 вольт, 3 импульса это 3 канала управления. При воздействии на ручки, меняются длительности передних площадок перед импульсами. Сигнал снял с коллектора какого-то транзистора, убрал перемычку на ВЧ блок, убрал кварц, антенну. далее установил разъём и всё…
как интересно, у Вас v образные импульсы, а у меня П образные и меняется длительность самих импульсов.
ЗАГАДКА прям
Ну вы хоть поясняйте,что у вашего товарища наверняка триал/трофи-мобиль,где 7 каналов бывает недостаточно)
да у него много чего, и машинки и кораблики, просто брал аппу максимально универсальную.
Мужики, вчера задался целью сделать выход на пульте, сам радиоинженер. Нашел пульт на 75МГц. Разобрал,на плате определил где что, хочу сказать, дело это не простое, надо знать схемотехнику. Без осциллографа делать вообще нечего, если пульт незнакомый, сам потратил минут 5 на поиски выхода и отключения ВЧ части, больше времени ушло на установку разъёма.Все сейчас прекрасно работает, проверил на играх и симуляторах, и выставил на продажу…
Если будут вопросы- давайте пообщаемся…
Вообще тема ещё не закрыта и тут многим интересно, если Вам не трудно, сделайте фото осцилограммы и всего того что переделывали.
Зранее спасибо.
Лично у меня и париться не надо над выключением ВЧ модуля, он у меня кнопкой отключается, сигнал был найден, но прога не увидила корректно.
Ну тут уже есть тема про РРМ в авто аппе, так вот я там уже писал, что в авто аппе а точнее, я санву вскрывал и на осцилографе смотрел, РРМ был найден, но он очень странный, вообще возможно, что нет у авто аппы общего стандарта.
прога не восприняла первый канал. вот эта тема rcopen.com/forum/f71/topic159225
это тебе сейчас третий канал не нужен, а потом будит нехватать, у одного моего товарища вообще семь каналов авто аппа.
кто-то стартер на электре? что за стартер? можно поподробнее?
дрифт не только на электро тяге бывает, но и на ДВС, вот на ДВС и ставят.
да кто как, кто-то стартер привешивает, а кто-то мигалки, кому что нравится.
Привет всем, немного развею иллюзии, в тестах испытаний авто приняты общие временные промежутки, человек способен увидеть и распознать опасность за 0.5 секунды и ещё 0.2 секунды уходит на выбор действия и его осуществление, при условии готовности испытуемого и плюс скорость срабатывания механизмов на наших моделях при супер раскладе это 0.02 секунды только на электронике и если есть механика то там тоже будут потери примерно 0.1 секунды.
Итого: модель начнёт торможение или поворот через 0.82 секунды, а это практически секунда, повторюсь, что это при максимально хорошем раскладе.
Далее, скорость примем 30 км/ч, что равно 8.33 м/с, вывод, с момента когда вы увидите препятствие и до момента когда все механизмы сработают, машинка пролетит целых 6.83 метра и это только до срабатывания всех механизмов, а ещё надо успеть сбросить скорости или вильнуть.
Моё мнение, что система просто будит не эффективна.
Левый это 2й, а правый это 6й, соответственно (AL - 2) и (P-F - 6)
Заходим в AL и выбираем REV, для остальных аналогично.
Спасибо, попробую вечерком покрутить.
Извиняюсь, обманул, надо просто реверсами каналов. наверное включен ещё какойто микшер, выключи все и оставь только flap, я сейчас попробовал, всё работает и корректно.
Да, все нормально.
в разделе f-p есть (f e) имет положительне и отрицательные положения, вот его вроде надо покрутить
Реагируют. Когда включаю, принимают положение левый вверх, правый вниз.
а в режиме элеронов работают правельно?
У меня активировано.
на тумблер сервы реагируют?
в пункте меню (ETS) есть FLAPE надо активировать.
Посмотрел, попробывал. Выставил как вы пишете. Все равно отклоняются в разные стороны. Ничего не изменилось. Что можно еще попробывать?
так если у Вас две сервы, то их надо ставить симетречно, чтоб крутились с одного канала в одну сторону.
Вориант 2, если Вы подключаете левую серву к 4му, а правую к 6му, то всё должно работать но только через микшер F-P, воде он и есть правый FLAP.
Делал на этой апе, всё работало. в инструкции всё написано.
А ультрозвуковая Ретона не возьмет случайно? 😃
www.retona.ru/retonabig.phpНадо как нибудь попробовать. С вещами она хреново справляется, но там объем великоват. Может пару подшей ей по силам очистить?😈
Ретона часто помогает, народ форсуки на машинах чистит и нормально.
Спасибо всем!
А какими-то подручными средствами контролировать температуру можно?
Удивляет то, что в мануале вообще ничего про контроль температуры не сказано.
если мотор сильно дымит то горючка сама его достаточно охлаждает, чем больше дыма тем лучше, богати смесь максимально, откручивай иглу качества пока мотор не заглохнет, откручивай плавно с шагом по 1/4 оборота, открути на 1/4 и подожди секунд 10 и продолжай откручивать, если мотор заглох, то закрути на1/4 и заводи опять и пускай он так работает практически захлёбываясь от “передоза”.
Главное, чтобы остывал в нижней мёртвой точке.
неверь в сказки про перегревы, модельное топливо так расчитано, чтобы остужать двигатель, чем богаче смесь тем меньше греется мотор, перегрев бывает только от бедной смеси.
Да не парьтесь вы, нормально обкатывается всё без термометров, не один мотор обкатал уже, в магазине реальный развод, а по поводу киоши могу сказать вот что, бывали случаи, что движки накрывались, отрывались шатуны, заклинивали поршни на обкате, но это не от неверных действий пользователя, а от того, что завод у киоши в Китае. OS-max хоть как обкатывай, а он работает.
Киош без брака толь один из пяти.
Обкатывайте смело, если мотор с браком то судьба ему накрыться, а если попался нормальный то ездить будит долго.
Андрей, а не подскажете, что это за праграмма и как снимаются показания? Как подключается?
Еще был бы презнателен, если подсказали бы инфу по расположению модулей на плате, т.е. что и где, чтоб попробовать найти.
Заранее Спасибо!
Осциллограф сделал по этому описанию, но это рискованая затея, схема у меня прощё, тупо резистор на 40 кОм, но надо использовать пезистор больше, к каждой звуковой надо подбирать индивидуально.
irls.narod.ru/izm/osc/osc10.htm
А пытался распознать сигнал по этому описанию, rcopen.com/forum/f75/topic7417 RD8000 нормально работает, а MX3-S так и не запустилась.
У меня синтезатор вынесн на отдельную плату и мне было проще.
Вот тут у меня сигнальный выход
Ну по SANWE заключение такое, очень странный РРМ, осциллографом я его выявил, но программа его не распознает, точнее виден только один канал из трёх, короче, ВЧ модуль работать не будет. экспериментировал над SANWA MX3-S и SANWA RD8000, последняя нормально распознаётся и программа видит все каналы.
вот сигнал с MX3-S
а этот скрин с RD8000
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
Самому можно сделать из реле на 5 вольт