Activity
Я по 10 штук заряжаю в шаблоны. При большем колличестве начинают “плавать”. Единственное плохо - нервюр в конструкции около 80-ти, профиля упиливаются. Приходится работать очень осторожно дабы не упилить их на пару мм 😃
Цитата:
Сообщение от yablokov
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я знаю это и очень уважаю этих людей. Видимо смысл был Вами не до конца понят. Ну и лады. Эту тему я создал не для размышлений, а для отчета моей работы. 😃
Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.
Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)
И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!
Если не секрет,у кого учились?
Свинарев, Петухов, Змановский, Киселев… Если Вам эти фамилии что-то говорят. 😃
Рад очень! У меня были такие лет 10-15 назад, но по истечении времени утеряны…
Хотя эти чертежи для простой, полукопийной машины. Носовая часть совсем не так выглядит.
Не примите, как критику… просто мысли вслух… на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла… выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно… из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле…, но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой… в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г…м под пленкой
Не могу с вами не согласиться, НО…
Это фото было сделано в 1998 году. Как видно - В534 (масштаб 1:6) Самолет жив до сих пор и бороздит небо Сибири и Дальнего Востока уже более 10-ти лет. Все ломалось, и хвостовое оперение, и стойки, и самое ослабленное мною место - носовая часть 😃 . С крылом ни-че-го!!! Хотя может просто везло 😒
Да если и сделаю однажды “морковку”, пусть люди увидят что я старался!!! 😉
Где то,у меня есть в Моделяже куски чертежей,не желаете.
Давно искал 😃 Можно? 😒
Всем спасибо за советы! Отчитаюсь позже какой метод выбрал я! Надо провести опыты 😃
Думаю придется парашют дербанить. В термике видел текстиль-пленку под текстуру ткани. Кто юзал? Поделитесь впечатлениями! А если слоями эксцельсиор клеять он “шубой” не встанет? Но все равно спасибо! 😃
Как крыло стыковать будете? И чем бальзу мочили чтоб на пенопласт натянуть?
Первый раз должен быть вертолет МУХА как у всех! 😃
Другая тема…
Доброго всем времени суток! У меня вопрос. Даже как то стыдно немного… Ну вобщем кто знает как натянуть бальзу на поверхность второго порядка? т.е. по каркасу? У меня бальза постоянно давала трещины. Приходилось кусочками клеять. Может распарить? 😃
По скайпу могу консультации дать.
Бери микронку. Там плетение плотное. Разведи смолу до “сиропа”. Про поры забудь. Не стоит заморачиваться. Все равно красить будешь, вот поры и зальются.
Как нас в “детстве” учили… Взял стеклоткать, на плитке выжег весь парафин, развел эп. смолу спиртиком, все что осталось от спирта, развел водой, выпил, закусил… Взял кисточку, разложил ровно стеклоткань и мажешь ровно и равномерно. Самая лучшая технология на мой взгляд.
Летать умеете? А утку настраивать? Самолёт конечно симпатичный, но непрост.
Летаю лет 15, на данной схеме ни разу… Судя по расчетам моего диплома летать должен!