Строю самолет. (небольшой отчет)
A вот и мой самолет AVIA B 534 4-та серия ,мащаб модел 1/5.5 ,размах крила 172 см ,длина 143 см ,весит 4,8 кг .
вот и теми и информации для модел
если у вас нада информация для самолет ,я могу прислать
Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …( незнаш по руски ) наверна так називается , очен тонкй ткан для сито-печат ,очен крепкая и лехкоя ткан ,работает хорошо с нитроселолоидном лакам и краски …
modelistika.com/showthread.php?t=3870
]
Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …
Fokke По русский это шелкография, то есть шелком обтягивал!
Эксельсиор очень достойно воспризводит на копии фактуру перкали, и если уж как по настоящему я бы его предпочел. А вот пленки с фактурой перкали Хоть и весьма неплохо смотрятся есть с ними проблема, не всегда есть тот колор который нужен, а красить его как то не особо тянет.
Если не секрет,у кого учились?
Свинарев, Петухов, Змановский, Киселев… Если Вам эти фамилии что-то говорят. 😃
www.rcrevue.cz/…/&page='.20.'&planek=avia-b-534[87]
на стр. 3
]
Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)
И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!
К сожалению это и ощущают те не многие,кто прошел настоящую школу,когда ценился творческий подход к делу.А теперь подошедший к Вам ребенок задает вопрос где продается и сколько стоит,а потом он вырастает с этим ощущением.Сейчас скажете,опять не довольны,нет,просто жаль утерянного подхода к моделизму, как факту.Поэтому в соревнованиях выступать не вижу смысла,лично я соревнуюсь(борюсь)с самим собой,и оценки выношу сам,иногда бывает стыдно за самого себя что наляпал.Как говорили древние-Красота пустыни в душе араба.
Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.
Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉
И мы их знаем!
можно растить. семена продаются через интернет. растет быстро. сушить только долго.
Цитата:
Сообщение от yablokov
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я знаю это и очень уважаю этих людей. Видимо смысл был Вами не до конца понят. Ну и лады. Эту тему я создал не для размышлений, а для отчета моей работы. 😃
При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же?
Нет, не точно так-же. Коэффициенты за сложность опять-же есть. Читайте правила.
Как видно, все делается “по-старинке”, мамыми проверенными способами Вот это то и радует!
WOW!
класно - уважаю!!!
У нас в клубе “Звёздный” при ДОССАФ г.Тирасполя в далёких лохматых годах так 86-89,руководителем клуба Плавинским Владимиром Романовичем была сделана копия этого самолёта.
Делали под радио, но малёха перетяжели. По этому была переделана под корды,забавно было наблюдать как его запускали на кордодроме, пилот при полёте отклонялся на 45 градусов, двигатель калилка толи 15 толи 20 кубов.
Деталировка была сделана отменно, вот с неё то меня и потащило по копиям…
А металлический шаблон для обточки(шлифовки )каждого ребра по отдельности,?
это делается паскетом, пакет бальзы, по краям шаблоны, получается сразу весь набор 😉