Строю самолет. (небольшой отчет)

Rolling

Господа,размещаю здесь,если нарушаю не известные мне правила-извиняюсь,прошу указать на ошибки в мягкой форме.

Все что есть по этому вопросу.

Sorry за повтор.

Буду рад,если пригодится.

sobolufa

Рад очень! У меня были такие лет 10-15 назад, но по истечении времени утеряны…
Хотя эти чертежи для простой, полукопийной машины. Носовая часть совсем не так выглядит.

ARS1122:

Не примите, как критику… просто мысли вслух… на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла… выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно… из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле…, но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой… в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г…м под пленкой

Не могу с вами не согласиться, НО…

Это фото было сделано в 1998 году. Как видно - В534 (масштаб 1:6) Самолет жив до сих пор и бороздит небо Сибири и Дальнего Востока уже более 10-ти лет. Все ломалось, и хвостовое оперение, и стойки, и самое ослабленное мною место - носовая часть 😃 . С крылом ни-че-го!!! Хотя может просто везло 😒

Да если и сделаю однажды “морковку”, пусть люди увидят что я старался!!! 😉

fokke

A вот и мой самолет AVIA B 534 4-та серия ,мащаб модел 1/5.5 ,размах крила 172 см ,длина 143 см ,весит 4,8 кг .
вот и теми и информации для модел

если у вас нада информация для самолет ,я могу прислать

Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …( незнаш по руски ) наверна так називается , очен тонкй ткан для сито-печат ,очен крепкая и лехкоя ткан ,работает хорошо с нитроселолоидном лакам и краски …
modelistika.com/showthread.php?t=3870

modelistika.com/showthread.php?t=11145

avtandil
fokke:

Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …

Fokke По русский это шелкография, то есть шелком обтягивал!
Эксельсиор очень достойно воспризводит на копии фактуру перкали, и если уж как по настоящему я бы его предпочел. А вот пленки с фактурой перкали Хоть и весьма неплохо смотрятся есть с ними проблема, не всегда есть тот колор который нужен, а красить его как то не особо тянет.

sobolufa
Rolling:

Если не секрет,у кого учились?

Свинарев, Петухов, Змановский, Киселев… Если Вам эти фамилии что-то говорят. 😃

sobolufa

Вот только что вернулся из Праги. Поситил музей аэродрома Kbely. Все хорошо, вот только флешка на которую фотал самолет умерла… Осталась одна памятная фотография и то с мобильного… Зря слетал, а столько материала по самолету было бы!!! 😦

sobolufa

Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)

И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!

Rolling

К сожалению это и ощущают те не многие,кто прошел настоящую школу,когда ценился творческий подход к делу.А теперь подошедший к Вам ребенок задает вопрос где продается и сколько стоит,а потом он вырастает с этим ощущением.Сейчас скажете,опять не довольны,нет,просто жаль утерянного подхода к моделизму, как факту.Поэтому в соревнованиях выступать не вижу смысла,лично я соревнуюсь(борюсь)с самим собой,и оценки выношу сам,иногда бывает стыдно за самого себя что наляпал.Как говорили древние-Красота пустыни в душе араба.

sobolufa

Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.

yablokov
sobolufa:

Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)

И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!

Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉

Rolling
yablokov:

Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉

И мы их знаем!

salat

можно растить. семена продаются через интернет. растет быстро. сушить только долго.

sobolufa

Цитата:
Сообщение от yablokov
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я знаю это и очень уважаю этих людей. Видимо смысл был Вами не до конца понят. Ну и лады. Эту тему я создал не для размышлений, а для отчета моей работы. 😃

boroda_de
sobolufa:

При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же?

Нет, не точно так-же. Коэффициенты за сложность опять-же есть. Читайте правила.

sobolufa

За эту неделю не так уж много изменилось ( к сожалению … Нет времени. Принялся на нижнее крыло, стабилизатор и завершил вертикальное оперение.

Как видно, все делается “по-старинке”, самыми проверенными способами.

Rolling

Как видно, все делается “по-старинке”, мамыми проверенными способами Вот это то и радует!