Строю самолет. (небольшой отчет)
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉
И мы их знаем!
можно растить. семена продаются через интернет. растет быстро. сушить только долго.
Цитата:
Сообщение от yablokov
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я знаю это и очень уважаю этих людей. Видимо смысл был Вами не до конца понят. Ну и лады. Эту тему я создал не для размышлений, а для отчета моей работы. 😃
При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же?
Нет, не точно так-же. Коэффициенты за сложность опять-же есть. Читайте правила.
Как видно, все делается “по-старинке”, мамыми проверенными способами Вот это то и радует!
WOW!
класно - уважаю!!!
У нас в клубе “Звёздный” при ДОССАФ г.Тирасполя в далёких лохматых годах так 86-89,руководителем клуба Плавинским Владимиром Романовичем была сделана копия этого самолёта.
Делали под радио, но малёха перетяжели. По этому была переделана под корды,забавно было наблюдать как его запускали на кордодроме, пилот при полёте отклонялся на 45 градусов, двигатель калилка толи 15 толи 20 кубов.
Деталировка была сделана отменно, вот с неё то меня и потащило по копиям…
А металлический шаблон для обточки(шлифовки )каждого ребра по отдельности,?
это делается паскетом, пакет бальзы, по краям шаблоны, получается сразу весь набор 😉
Я по 10 штук заряжаю в шаблоны. При большем колличестве начинают “плавать”. Единственное плохо - нервюр в конструкции около 80-ти, профиля упиливаются. Приходится работать очень осторожно дабы не упилить их на пару мм 😃
Паша! Молодец, продолжай в том-же духе. propeller95@rambler.ru
Ух! СВОИ!!!
профиля упиливаются Я помню,что старички у нас хромировали по торцу шаблоны,хватало надолго.Тогда это было проще,т.к.с хромом по моторам работали достаточно широко и ванны с растворами всегда были под рукой.
[QUOTE
Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
Критика, советы приветствую![/QUOTE]
В 92 году делал кордовый У-1 на 6.5 МДС обтягивал лавсаном, а поверх длинноволокнистой бумагой на эмалите под покраску. Для пионерской копии получилось на тот момент неплохо.
А отслоения небыло?
Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.
Ну я с вами не согласен, а если у меня нет ремени ходить в кружки и т.д., нет времени строить модель с нуля, это что ж получается я не моделист? естественно я пойду и куплю готовое… просто раньше как рассказывал отец и дядя ( чемпион москвы по гонкам кордам 70х…) нельзя было пойти и купить модель… вот и строили.
ЗЫ: всё сказанное относится не к копиям, сорри за оффтоп.
вот и строили.
И правильно делали.Чтобы лобзиком научиться работать надо километр пропилить.
Некоторые и диплом с правами покупают(безличностно).
А отслоения небыло?
к сожалению время жизни модели было 2 месяца:(, но дрова года 4 назад видел, особого криминала не вспомню .
P/S/ лавсан уже по натянутому слегка микронкой прошкуривал и ацетоном обезжиривал потом оклеивал бумагой.
Скоро выложу новый отчет. Надо кое что доделать. Дела идут медленно, так как в гараже холодно и клей не сохнет. Скоро тепло дадут! 😃
Месяц спустя мало изменений… На крыльях осталось сделать крепления, на нижнем бомбодержатель и подумать о размещении управления. Где лучше разместить рулевые машинки? Я так думаю тягу пускать через всю половину крыла нет смысла. Хотя… Честно, это я не продумал с самого начала. Теперь поздно.
Завтра лечу в командировку на 2 дня. Может что прикуплю. Например ORATEX.
Пока вес всех элементов 1500г. Думаю для 2-х метров неплохо.
Работы на самом деле идут медленно в связи с работой и командировками. Так что идентичные фото больше не буду выкладывать. Только по существу.
Что-то какие-то светлые фото получились 😃 Надо бы перефотографировать.