Строю самолет. (небольшой отчет)

Rolling

профиля упиливаются Я помню,что старички у нас хромировали по торцу шаблоны,хватало надолго.Тогда это было проще,т.к.с хромом по моторам работали достаточно широко и ванны с растворами всегда были под рукой.

Kosmos

[QUOTE
Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
Критика, советы приветствую![/QUOTE]
В 92 году делал кордовый У-1 на 6.5 МДС обтягивал лавсаном, а поверх длинноволокнистой бумагой на эмалите под покраску. Для пионерской копии получилось на тот момент неплохо.

studentik
sobolufa:

Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.

Ну я с вами не согласен, а если у меня нет ремени ходить в кружки и т.д., нет времени строить модель с нуля, это что ж получается я не моделист? естественно я пойду и куплю готовое… просто раньше как рассказывал отец и дядя ( чемпион москвы по гонкам кордам 70х…) нельзя было пойти и купить модель… вот и строили.

ЗЫ: всё сказанное относится не к копиям, сорри за оффтоп.

Rolling

вот и строили.

И правильно делали.Чтобы лобзиком научиться работать надо километр пропилить.

Некоторые и диплом с правами покупают(безличностно).

Kosmos
sobolufa:

А отслоения небыло?

к сожалению время жизни модели было 2 месяца:(, но дрова года 4 назад видел, особого криминала не вспомню .
P/S/ лавсан уже по натянутому слегка микронкой прошкуривал и ацетоном обезжиривал потом оклеивал бумагой.

19 days later
sobolufa

Скоро выложу новый отчет. Надо кое что доделать. Дела идут медленно, так как в гараже холодно и клей не сохнет. Скоро тепло дадут! 😃

16 days later
sobolufa

Месяц спустя мало изменений… На крыльях осталось сделать крепления, на нижнем бомбодержатель и подумать о размещении управления. Где лучше разместить рулевые машинки? Я так думаю тягу пускать через всю половину крыла нет смысла. Хотя… Честно, это я не продумал с самого начала. Теперь поздно.
Завтра лечу в командировку на 2 дня. Может что прикуплю. Например ORATEX.

Пока вес всех элементов 1500г. Думаю для 2-х метров неплохо.

Работы на самом деле идут медленно в связи с работой и командировками. Так что идентичные фото больше не буду выкладывать. Только по существу.

Что-то какие-то светлые фото получились 😃 Надо бы перефотографировать.

3 months later
sobolufa

Ну вот. Прошло много времени, и кое что прорисовывается!
В нашем деле главное - упаковка! А как еще транспортировать копию? В связи с этим позаимствовал в своей любимой компании ящик от кислородного балона, который устанавливается на Б737 и А320FAM

И так, вот она перед нами, коробка с авиазапчастями 😃

Начнем собирать…
Вставим нижнее крыло и поставим стабилизатор на место.

Прикиним место верхнего крыла. В реале оно будет выше. Осталось только стойки изготовить.

В данный момент обтянуты ORATEX-ом стабилизатор и элероны. Восстановлен фюзеляж после того, как его мыши погрызли 😃 Так же некоторые части покрываются стеклом. Скоро самолет будет готов к формированию обшивки. Ну а там и до капота недалеко и до окончательной сборки. Но это совсем другая история 😃

3 months later
sobolufa

Уважаемые моделисты! Решил прибегнуть к вашей помощи! Скажите,на самом ли деле кабиты самолетов Чехословакии вторй мировой красились в алюминиевый цвет, а приборная доска в матово-черный? Никак не могу найти подробной информации.

УченикЧкалова

Прямых ссылок я не нашел, но судя по ч/б снимкам - доска действительно матовая черная. Стендовые модели имеют указания инструкции красить интерьер в “алюминиевый” цвет - вот одно из фото -

sobolufa

Вот и я основываюсь только на данной модели от Eduard. Видимо так и есть. Спасибо за то, что помогли мне утвердиться и прогнать сомнения 😃

rus0052
fokke:

вот моя информация об етом

Кадры случаем не из “Ил-2 Штурмовик”?😃

1 month later
sobolufa

Пара свежих фото о продвижении работ…

4 months later
sobolufa

Пришось немного “по-живому” порезать.

Случилось тут недавно со мной ЧП.
Решил покрасить половинки крыла, стабилизатор, киль, элероны… Ну все по мелочи. Развел краску, все “вылезал”. Покрасил. Стою, любуюсь! Глаз не отвести!!!

Вдруг слышу… Приближается…

Все это действие происходит в гараже, в пределах аэропорта Домодедово. Раз в месяц в Домодедово прилетает Ан-22 “антей”. Кто не знает, это огромный, двукилевой, четырехмоторный с соосными винтами, крутящимися в разные стороны, грузовик. И надо же мне было промахнуться с датой прилета и красить именно в этот день!!! При проходе самолета над моим “ангаром” все, что было на потолке оказалось на только что покрашенных деталях. Вот так бывает.

Вот пример того, что сыпалось.

Irafas

Даа, представляю…
Простите нашего “Антошу”, пожалуйста, он не хотел…😦

Что же теперь будете делать со слоем грязной краски?

sobolufa

Кое-что удалось вычистить, другое - раздеть и обтянуть снова (ух и хорошо же ORATEX прилип! Еще немного и было бы крыло в развернутом виде!). На след. неделе выложу фотцы что получилось.