Строю самолет. (небольшой отчет)
Где то,у меня есть в Моделяже куски чертежей,не желаете.
]
Собсна вот. Строю уже 2 месяца в перерывах между работой самолет AVIA B534 IV-й серии. Размах 1880мм. Расчитываю на вес в 7-7.5кг максимум (надеюсь уложиться:))) ) под 20 кубов.
Главный мой вопрос: чем обтягивать? Лавсаном не интересно. Может кто какую ткань посоветует?
Критика, советы приветствую!
Не примите, как критику… просто мысли вслух… на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла… выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно… из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле…, но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой… в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г…м под пленкой
Где то,у меня есть в Моделяже куски чертежей,не желаете.
Давно искал 😃 Можно? 😒
а как вы считаете нажо было сделать? демаете без облегчений не сложилось бы?
Рад очень! У меня были такие лет 10-15 назад, но по истечении времени утеряны…
Хотя эти чертежи для простой, полукопийной машины. Носовая часть совсем не так выглядит.
Не примите, как критику… просто мысли вслух… на мой взгляд, достаточно не удачно облегчены нервюры крыла… выиграли на этом грамм 5, а ослабили конструктив крыла очень сильно… из личного опыта - сделал я самик, красивый бипланчик, выиграл 2 гр на крыле…, но при неудачном взлете произошел легкий удар законцовкой… в итоге, пришлось делать новое нижнее крыло. Все нервюрки сложились, и извините за вырожение, получился мешек с г…м под пленкой
Не могу с вами не согласиться, НО…
Это фото было сделано в 1998 году. Как видно - В534 (масштаб 1:6) Самолет жив до сих пор и бороздит небо Сибири и Дальнего Востока уже более 10-ти лет. Все ломалось, и хвостовое оперение, и стойки, и самое ослабленное мною место - носовая часть 😃 . С крылом ни-че-го!!! Хотя может просто везло 😒
Да если и сделаю однажды “морковку”, пусть люди увидят что я старался!!! 😉
Если не секрет,у кого учились?
A вот и мой самолет AVIA B 534 4-та серия ,мащаб модел 1/5.5 ,размах крила 172 см ,длина 143 см ,весит 4,8 кг .
вот и теми и информации для модел
если у вас нада информация для самолет ,я могу прислать
Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …( незнаш по руски ) наверна так називается , очен тонкй ткан для сито-печат ,очен крепкая и лехкоя ткан ,работает хорошо с нитроселолоидном лакам и краски …
modelistika.com/showthread.php?t=3870
]
Ткан для обтягивать я ползую ткан для сито-печат …
Fokke По русский это шелкография, то есть шелком обтягивал!
Эксельсиор очень достойно воспризводит на копии фактуру перкали, и если уж как по настоящему я бы его предпочел. А вот пленки с фактурой перкали Хоть и весьма неплохо смотрятся есть с ними проблема, не всегда есть тот колор который нужен, а красить его как то не особо тянет.
Если не секрет,у кого учились?
Свинарев, Петухов, Змановский, Киселев… Если Вам эти фамилии что-то говорят. 😃
www.rcrevue.cz/…/&page='.20.'&planek=avia-b-534[87]
на стр. 3
]
Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)
И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!
К сожалению это и ощущают те не многие,кто прошел настоящую школу,когда ценился творческий подход к делу.А теперь подошедший к Вам ребенок задает вопрос где продается и сколько стоит,а потом он вырастает с этим ощущением.Сейчас скажете,опять не довольны,нет,просто жаль утерянного подхода к моделизму, как факту.Поэтому в соревнованиях выступать не вижу смысла,лично я соревнуюсь(борюсь)с самим собой,и оценки выношу сам,иногда бывает стыдно за самого себя что наляпал.Как говорили древние-Красота пустыни в душе араба.
Полностью с Вами согласен. Настоящая (хотя бы еще та, лет 10 назад) школа моделизма поднимает руки на уровень плеч. И руки, как говорится, начинают расти из нужного места.
Почитал я про копии много тем и пришел к выводу (неутешительному). Получается что в наше время мало кто из копиистов делает все своими руками?! Куда проще пойти в магазин и купить готовый самолет и не тратить на его постройку год - полтора… Не понимаю я этого!!!
Я привык делать все (абсолютно все!) своими руками и только ими! (кроме исзодных материалов конечно 😃 не могу же я бальзу растить! Хотя кто знает…)И такой вопрос: При стендовой оценке “наборы” и саморучно изготовленные самолеты оцениваются точно так-же? Я просто давно не занимался авиамоделизмом, лет так 10. Видимо за это время многое изменилось… ЖАЛЬ!
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉
Зря Вы так думаете,очень многие делают своими ручками!😉
И мы их знаем!
можно растить. семена продаются через интернет. растет быстро. сушить только долго.