Activity

Hubsan Zino RTF - H117S

Эх… Нам бы сюда Ruslan K перетащить в обсуждение. Он бы эту Зину наизнанку вывернул, чтобы добиться результата. Вот как он Упыря переделал. Сам по его опыту все делал и результат отлично. Ruslan, ты где? Покупай Зинку и начинай дербанить!!! 😃

Hubsan Zino RTF - H117S
Jemand:

Друзья, а что с камерой, слышал что есть старая версия и обновленная, это действительно так?

Старая версия камер на ранних Зинах - круглый объектив, на новых Зинах - прямоугольная.
На фото новая.

Москва, Марьино , ЮВАО

Народ, привет! Где летаете? Борисово возьмете в компанию? Я больше по самолетам-копиям, но и на квадригах не прочь погонять. Собираю гонку 250-й и параллельно на 500-й раме дальнобой. Сейчас мучаю (добиваю, допиливаю) UpAir.

UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Всем привет!
Вчера случилось страшное! 😃
После полета из пульта почуялся запах гари и был виден сизый дым.
Вскрытие показало, что прогорела одна из дорожек (+) на распределителе. При этом, информация на дисплей выводилась, камера снимала, но не двигалась, моторы не включались. Видимо на плату в пульте не подавалось напряжение.
Недолго постучав в бубен и поплясав с паяльником, припаял перемычку. К чему это может привести и самое главное - из-за чего такое могло случиться?!

Строю самолет (продолжение)

Все дело в том, что до наших дней ( да что там до наших, даже после войны их уже почти не было) не сохранилось ни одного подобного самолета. То, что стоит в музеях - это реплики, макеты. Это я вчера вычитал в своей книге. Так что в музейном экспонате скруглений вообще нет…

Строю самолет (продолжение)
vbrf:

Как бы понять, что это за модификация? (вроде прорезей пулеметов четыре?)
Хотя очевидно, что столь “необычное” направление скруглений “имело место быть”.

В моей документации сказано, что такое крыло было прототипом. В понедельник отсканирую и выложу. 😃

Строю самолет (продолжение)

Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛 ссылка на прошлую тему: rcopen.com/forum/f82/topic154511
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃

Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃

Затем последовала неожиданная командировка в Сингапур и на время пришлось забыть о самолете. Думал вот об этом 😃

что-то не получается отдельными сообщениями выкладывать. 😵 Все подряд получается.

Airbus A320

Может все-таки для стрингеров купить тонкие рейки из, хотя бы, бальзы? И шпангоуты перерезать по-новой, с “нормальными” посадочными местами для стрингеров? И все-таки собирать на стапеле - ровное бревно 20Х20. Соответственно все центра выдержать и прорезать не за 5 минут, а покипеть немного. -" Что бы ручки поднялись на уровень плеч, надо километры лобзиком пропилить". Так сказал один умный человек. И я так понял, что до этого Вы нигде не занимались, ни в каком кружке не были. Много упустили. Удачи в постройке.

Airbus A320
Флинт:

Три года!!! Расскажите что строите… Вот уж реально долгий проект!

Да, мне стыдно уже. Но времени нет. Учусь я на Инженера в Сингапуре. Спасибо компашке моей, которая послала меня изучать самолеты AIRBUS и BOEING до болтиков, за что ей и спасибо!
А 3 года вот тут:
rcopen.com/forum/f82/topic154511
Уже подумываю отдать его, а то начнет рассыхаться от старости. 😃

Airbus A320

Да пусть человек делает. Мне, например, даже стало интересно во что это все выльется. Я сам хотел делать 320-й, пока не увяз в постройке своего биплана. Вот уж 3 года…

Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)

А цены на малый, но порядок ниже, чем у оф. представителя R&G в Москве. И на складе многое имеется. Съезжу, проверю, посмотрю. Радует даже то, что 163-я стекляшка AERO дешевле чем у оф. преда. и многое другое. (att!!! Не РЕКЛАМА!)

Строю самолет. (небольшой отчет)

Всем привет! После значительного простоя (учеба, курсы, экзамены) вновь взялся за свой долгострой. У меня как у настояшего моделиста - вначале делаю, потом переделываю. Что-то не понравилось, что-то смотрится не копийно… И пошло поехало. Там отпилил, туда прилепил. Вот и у меня изменения. Полностью переделал нижнее крыло. Теперь половинки крепятся к центроплану, а не как раньше вставлялись в фюзеляж. Капот тоже перетерпел значительные изменения.


Теперь ломаю голову как сделать крепления стоек рыла. Там не все так просто как кажется на первый взгляд. Снизу винт не вкрутишь, сами стойки тонкие. Если кто имеет опыт данных конструкций, то подскажите пожалуйста. А то уже мозх закипел %)

Строю самолет. (небольшой отчет)

Пришось немного “по-живому” порезать.

Случилось тут недавно со мной ЧП.
Решил покрасить половинки крыла, стабилизатор, киль, элероны… Ну все по мелочи. Развел краску, все “вылезал”. Покрасил. Стою, любуюсь! Глаз не отвести!!!

Вдруг слышу… Приближается…

Все это действие происходит в гараже, в пределах аэропорта Домодедово. Раз в месяц в Домодедово прилетает Ан-22 “антей”. Кто не знает, это огромный, двукилевой, четырехмоторный с соосными винтами, крутящимися в разные стороны, грузовик. И надо же мне было промахнуться с датой прилета и красить именно в этот день!!! При проходе самолета над моим “ангаром” все, что было на потолке оказалось на только что покрашенных деталях. Вот так бывает.

Вот пример того, что сыпалось.

beechcraft super king air

Тогда покупайте! Только всю жизнь думал, что серьезнее того, что сам делаешь быть не может. К тому же развивается чувство инженера. И делается не как нравится, а как положено с применением каких-либо технологий. Хотя, если нет где строить то это, видимо, единственный выход для Вас.