Activity
Как такие картинки вижу, сразу по-старинке глаза косить начинаю, дабы увидеть 3-дэ эффект 😃
QUOTE]
Эх… Нам бы сюда Ruslan K перетащить в обсуждение. Он бы эту Зину наизнанку вывернул, чтобы добиться результата. Вот как он Упыря переделал. Сам по его опыту все делал и результат отлично. Ruslan, ты где? Покупай Зинку и начинай дербанить!!! 😃
Мужики! Дайте координаты поляны. Хочу посмотреть) Может присоединюсь ближе к апрелю.
Народ, привет! Где летаете? Борисово возьмете в компанию? Я больше по самолетам-копиям, но и на квадригах не прочь погонять. Собираю гонку 250-й и параллельно на 500-й раме дальнобой. Сейчас мучаю (добиваю, допиливаю) UpAir.
Всем привет!
Вчера случилось страшное! 😃
После полета из пульта почуялся запах гари и был виден сизый дым.
Вскрытие показало, что прогорела одна из дорожек (+) на распределителе. При этом, информация на дисплей выводилась, камера снимала, но не двигалась, моторы не включались. Видимо на плату в пульте не подавалось напряжение.
Недолго постучав в бубен и поплясав с паяльником, припаял перемычку. К чему это может привести и самое главное - из-за чего такое могло случиться?!
Все дело в том, что до наших дней ( да что там до наших, даже после войны их уже почти не было) не сохранилось ни одного подобного самолета. То, что стоит в музеях - это реплики, макеты. Это я вчера вычитал в своей книге. Так что в музейном экспонате скруглений вообще нет…
Как бы понять, что это за модификация? (вроде прорезей пулеметов четыре?)
Хотя очевидно, что столь “необычное” направление скруглений “имело место быть”.
В моей документации сказано, что такое крыло было прототипом. В понедельник отсканирую и выложу. 😃
К сожалению на самый верх не пускают 😃
На самом деле спасибо, что заметили. Завтра подробно посмотрю. Кстати, самолет, который стоит в музее Праги вообще не имеет скруглений.
Спасибо! 😃
Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛 ссылка на прошлую тему: rcopen.com/forum/f82/topic154511
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃
Здравствуйте всем! Давненько я не выкладывал “свежие” фото своего долгостроя. Скажу сразу, в этом сезоне не ждите завершения 😛
Ну начнем с того, где остановились…
Это было давно. прошлой осенью. 😃
Затем последовала неожиданная командировка в Сингапур и на время пришлось забыть о самолете. Думал вот об этом 😃
что-то не получается отдельными сообщениями выкладывать. 😵 Все подряд получается.
😃 Ну тогда я не знаю.
А пешочком прогуляться?
novosibirsk.hobbycenter.ru
У Вас в Новосибе полно таких магазинов. В Бердске штуки 3 тоже есть.
Может все-таки для стрингеров купить тонкие рейки из, хотя бы, бальзы? И шпангоуты перерезать по-новой, с “нормальными” посадочными местами для стрингеров? И все-таки собирать на стапеле - ровное бревно 20Х20. Соответственно все центра выдержать и прорезать не за 5 минут, а покипеть немного. -" Что бы ручки поднялись на уровень плеч, надо километры лобзиком пропилить". Так сказал один умный человек. И я так понял, что до этого Вы нигде не занимались, ни в каком кружке не были. Много упустили. Удачи в постройке.
Три года!!! Расскажите что строите… Вот уж реально долгий проект!
Да, мне стыдно уже. Но времени нет. Учусь я на Инженера в Сингапуре. Спасибо компашке моей, которая послала меня изучать самолеты AIRBUS и BOEING до болтиков, за что ей и спасибо!
А 3 года вот тут:
rcopen.com/forum/f82/topic154511
Уже подумываю отдать его, а то начнет рассыхаться от старости. 😃
Да пусть человек делает. Мне, например, даже стало интересно во что это все выльется. Я сам хотел делать 320-й, пока не увяз в постройке своего биплана. Вот уж 3 года…
Ил-14 - моя задумка на будущее 😃 Отличный, красивый самолет.
А цены на малый, но порядок ниже, чем у оф. представителя R&G в Москве. И на складе многое имеется. Съезжу, проверю, посмотрю. Радует даже то, что 163-я стекляшка AERO дешевле чем у оф. преда. и многое другое. (att!!! Не РЕКЛАМА!)
graphite-pro.ru завтра думаю заехать, посмотреть.
Спасибо, но боюсь эта копия не разборная.
Всем привет! После значительного простоя (учеба, курсы, экзамены) вновь взялся за свой долгострой. У меня как у настояшего моделиста - вначале делаю, потом переделываю. Что-то не понравилось, что-то смотрится не копийно… И пошло поехало. Там отпилил, туда прилепил. Вот и у меня изменения. Полностью переделал нижнее крыло. Теперь половинки крепятся к центроплану, а не как раньше вставлялись в фюзеляж. Капот тоже перетерпел значительные изменения.
Теперь ломаю голову как сделать крепления стоек рыла. Там не все так просто как кажется на первый взгляд. Снизу винт не вкрутишь, сами стойки тонкие. Если кто имеет опыт данных конструкций, то подскажите пожалуйста. А то уже мозх закипел %)
Если Вы ещё не вынули из матрицы фюзеляж, то я завидую Вашему терпению 😃
Снимаю шляпу и нервно курю ( хотя не курю в реале 😃 ) Грандиозная работа!
Бан давать не надо. Человек видимо только-только начинает. Но не смотря на это существует поиск и терпение. Удачи!
Пы Сы: А помидорами кидаться не стоит.
Кое-что удалось вычистить, другое - раздеть и обтянуть снова (ух и хорошо же ORATEX прилип! Еще немного и было бы крыло в развернутом виде!). На след. неделе выложу фотцы что получилось.
Уже 😃
Пришось немного “по-живому” порезать.
Случилось тут недавно со мной ЧП.
Решил покрасить половинки крыла, стабилизатор, киль, элероны… Ну все по мелочи. Развел краску, все “вылезал”. Покрасил. Стою, любуюсь! Глаз не отвести!!!
Вдруг слышу… Приближается…
Все это действие происходит в гараже, в пределах аэропорта Домодедово. Раз в месяц в Домодедово прилетает Ан-22 “антей”. Кто не знает, это огромный, двукилевой, четырехмоторный с соосными винтами, крутящимися в разные стороны, грузовик. И надо же мне было промахнуться с датой прилета и красить именно в этот день!!! При проходе самолета над моим “ангаром” все, что было на потолке оказалось на только что покрашенных деталях. Вот так бывает.
Вот пример того, что сыпалось.
Я вот смотрю и смотрю, и в голову лезет… - " … сделай матрицу, сделай матрицу, вылепи корки, сделай тонкий и прочный фюзеляж… ". Это я про свой самолет. Завтра поеду в гараж. Буду думать как… 😃
Зато те, кому за… знают историю развития кордовых! А молодое поколение, видимо, знает только по наслышке. Вот что печально то…
Тогда покупайте! Только всю жизнь думал, что серьезнее того, что сам делаешь быть не может. К тому же развивается чувство инженера. И делается не как нравится, а как положено с применением каких-либо технологий. Хотя, если нет где строить то это, видимо, единственный выход для Вас.
Нет, не покупать. Самому сделать намного приятнее 😃
Вот и я основываюсь только на данной модели от Eduard. Видимо так и есть. Спасибо за то, что помогли мне утвердиться и прогнать сомнения 😃