История кордовых в фотографиях

Creolka

Гиевский.

А поближе к теме!
Где фото?
Исторические фото!

HS125

Привет Всем!
А я вот знал по кружку в ДК ЗИЛ такого известного в Москве моделиста как Ю. Хухра. Он даже книги по авиамоделизму написал.

Irafas
Эдуард_Кобец:

Как то нехорошо киевлянину не знать киевские Полёты.

Saturno:

эх, Коля,Коля)))))))) а с этого ракурса узнаете??))))))))))))))))))

Дык я Полёт последний раз держал в руках в 81 году, он был весь белый (силуминово-люминивый) без красной головы, но общие очертания, детали, выхлоп очень похожи на этот. Но с ним я так и не летал, перешёл тогда сразу на Талку7.

sobolufa

Вот еще. Не помню где взял.

А это уже моя история, и самолеты уж сильно знакомы 😃

Saturno
HS125:

Привет Всем!
А я вот знал по кружку в ДК ЗИЛ такого известного в Москве моделиста как Ю. Хухра. Он даже книги по авиамоделизму написал.

Да - у него отличные книги были. А вообще уже давно витает наша с друзьями идея создать музей авиамоделизма!!Наверно любая идея должна созреть, точнее вызреть)))))Есть много “живых” экспонатов, есть силы, есть желание, нужно собраться с духом и начать…

PROPELLER
Saturno:

Спасибо, что поправили))А какую именно фамилию я неправильно написал???

Филиппычев.

Saturno

…и на старуху…))))С фамилиями разобрались,а вопрос про двигатель перенесем на ветку - коллекция ДВС"!)))))

Пал_Ник
HS125:

А я вот знал по кружку в ДК ЗИЛ такого известного в Москве моделиста как Ю. Хухра…

Юрия Степаныча я знал, где то с 1961года , он правда руководил кружком в ДК ЗиЛ (директором КЮТ был тогда Каширин Иван Антоныч- тоже известный авиамоделист, рекордсмен по моделям планеров),но мой кружок был филиалом дворцовского кружка и Ю.С.Хухра подменял часто нашего руководителя, но летали мы всегда совместно.Потом, значительно позже (после института) я стал его коллегой, стал вести кружок (тот где сам занимался) Юрий Степаныч стал для меня огромным авторитетом,как моделист и педогог…

Андрей_Михайлов

Занимался у Ю. С. Хухры во Дворце пионеров в начале семидесятых. Большое ему спасибо. Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Frame
Андрей_Михайлов:

В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Тогда уже скорее ТУ-4. Не может у таких людей на груди красоваться вражеский бомбардировщик!

Пал_Ник
Frame:

Тогда уже скорее ТУ-4. !

А что, кто то может отличить (тем более в таком масштабе!!) что это В-29 или Ту-4 ???

Frame
Пал_Ник:

А что, кто то может отличить

Как говорится, найдите пять отличий. Захотели бы-нашли. Не забывайте какие годы были тогда. У нас один мужичок брякнул как-то, что наши “ишаки” были деревянными, а у немцев “мессеры”-из металла, так долго пришлось потом оправдываться где надо. Меня правда ещё на свете тогда не было, мне мой тренер рассказывал.
Я тут порылся в архивах и кое-что нашёл-это две книжки Юрия Степановича. Могу отправить сканы, если кому надо для коллекции. Формат Djvu, но качество хорошее, и книжки умные!

Frame

Даю обе, тем более что объём небольшой (чуть больше 2-х и чуть больше 3-х мегабайт соответственно). Но на всякий случай напоминаю, что книга по гидросамолётам написана в 1954 г., а по радиопилотажкам - в 1965 г. Так что некоторые разделы сейчас, скорее как экспонаты в музее. но для коллекции интересно.
Вот гидросамолёты depositfiles.com/files/1va83ugto
А это пилотажки depositfiles.com/files/cv8dkp1ej

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

по фотоаппарату

😃

Сергей! Молодец ! Знаешь историю… Кстати, первые ТУ-4 тоже снабжали фотоаппаратами , ( читай воспоминания Кербера и Галлая"Испытано в небе")Правда ФЭДами…😁

Андрей_Михайлов
Андрей_Михайлов:

Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Позвонил человеку, который чаще меня виделс Ю. С. Хухру, на предмет уточнения самолета на его заколке. Информация следующая: самолет был четырехмоторный, двухкилевой.

ZigZag_f2b
Пал_Ник:

Правда ФЭДами…

😃
ФЭД не Leica

это одно и главных отличий этих самолетов, ну и раскраска…