Занимался у Ю. С. Хухры во Дворце пионеров в начале семидесятых. Большое ему спасибо. Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.
В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.
Тогда уже скорее ТУ-4. Не может у таких людей на груди красоваться вражеский бомбардировщик!
Тогда уже скорее ТУ-4. !
А что, кто то может отличить (тем более в таком масштабе!!) что это В-29 или Ту-4 ???
по фотоаппарату
😃
А что, кто то может отличить
Как говорится, найдите пять отличий. Захотели бы-нашли. Не забывайте какие годы были тогда. У нас один мужичок брякнул как-то, что наши “ишаки” были деревянными, а у немцев “мессеры”-из металла, так долго пришлось потом оправдываться где надо. Меня правда ещё на свете тогда не было, мне мой тренер рассказывал.
Я тут порылся в архивах и кое-что нашёл-это две книжки Юрия Степановича. Могу отправить сканы, если кому надо для коллекции. Формат Djvu, но качество хорошее, и книжки умные!
Мне если можно вторую книжку.
Даю обе, тем более что объём небольшой (чуть больше 2-х и чуть больше 3-х мегабайт соответственно). Но на всякий случай напоминаю, что книга по гидросамолётам написана в 1954 г., а по радиопилотажкам - в 1965 г. Так что некоторые разделы сейчас, скорее как экспонаты в музее. но для коллекции интересно.
Вот гидросамолёты depositfiles.com/files/1va83ugto
А это пилотажки depositfiles.com/files/cv8dkp1ej
по фотоаппарату
😃
Сергей! Молодец ! Знаешь историю… Кстати, первые ТУ-4 тоже снабжали фотоаппаратами , ( читай воспоминания Кербера и Галлая"Испытано в небе")Правда ФЭДами…😁
Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.
Позвонил человеку, который чаще меня виделс Ю. С. Хухру, на предмет уточнения самолета на его заколке. Информация следующая: самолет был четырехмоторный, двухкилевой.
самолет был четырехмоторный, двухкилевой.
Такой?
Правда ФЭДами…
😃
ФЭД не Leica
это одно и главных отличий этих самолетов, ну и раскраска…
Такой?
Не могу с уверенностью сказать, что это был Ланкастер или там Либерейтор. По моим воспоминаниям, фюзеляж был стройнее, чем у них. С другой стороны, нет мне веры, перепутать характерный боинговский киль с шайбами… 😦
Может, думаю, я вообще погорячился насчет стратега, ведь был еще гражданский самолет с шайбами и сельдеобразным фюзом - Локхид Constellation. Похож.
. Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. .
А я ,грешен, заколку не помню…но зато, перед глазами как он К-16 заводил на свободнолёте производства начала 50-х годов…Тырк и полетел…
Ничеухин
Нечеухин у Николы фамилия…
всех своих Чемпионов Мира помнят в своей АМА и чтут …
Кроме бойцов у нас есть Великие скоростники и гонщики!!! …
Кроме бойцов у нас есть Великие скоростники и гонщики!!!
А вот как наши гонщики показали буржуям Кузькину мать в 70-м…
Еще одно фото модели А. Егорова.
А кто нибудь расскажет про эту модель мне кажется очень сипатишная))