История кордовых в фотографиях

Saturno

…и на старуху…))))С фамилиями разобрались,а вопрос про двигатель перенесем на ветку - коллекция ДВС"!)))))

Пал_Ник
HS125:

А я вот знал по кружку в ДК ЗИЛ такого известного в Москве моделиста как Ю. Хухра…

Юрия Степаныча я знал, где то с 1961года , он правда руководил кружком в ДК ЗиЛ (директором КЮТ был тогда Каширин Иван Антоныч- тоже известный авиамоделист, рекордсмен по моделям планеров),но мой кружок был филиалом дворцовского кружка и Ю.С.Хухра подменял часто нашего руководителя, но летали мы всегда совместно.Потом, значительно позже (после института) я стал его коллегой, стал вести кружок (тот где сам занимался) Юрий Степаныч стал для меня огромным авторитетом,как моделист и педогог…

Андрей_Михайлов

Занимался у Ю. С. Хухры во Дворце пионеров в начале семидесятых. Большое ему спасибо. Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Frame
Андрей_Михайлов:

В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Тогда уже скорее ТУ-4. Не может у таких людей на груди красоваться вражеский бомбардировщик!

Пал_Ник
Frame:

Тогда уже скорее ТУ-4. !

А что, кто то может отличить (тем более в таком масштабе!!) что это В-29 или Ту-4 ???

Frame
Пал_Ник:

А что, кто то может отличить

Как говорится, найдите пять отличий. Захотели бы-нашли. Не забывайте какие годы были тогда. У нас один мужичок брякнул как-то, что наши “ишаки” были деревянными, а у немцев “мессеры”-из металла, так долго пришлось потом оправдываться где надо. Меня правда ещё на свете тогда не было, мне мой тренер рассказывал.
Я тут порылся в архивах и кое-что нашёл-это две книжки Юрия Степановича. Могу отправить сканы, если кому надо для коллекции. Формат Djvu, но качество хорошее, и книжки умные!

Frame

Даю обе, тем более что объём небольшой (чуть больше 2-х и чуть больше 3-х мегабайт соответственно). Но на всякий случай напоминаю, что книга по гидросамолётам написана в 1954 г., а по радиопилотажкам - в 1965 г. Так что некоторые разделы сейчас, скорее как экспонаты в музее. но для коллекции интересно.
Вот гидросамолёты depositfiles.com/files/1va83ugto
А это пилотажки depositfiles.com/files/cv8dkp1ej

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

по фотоаппарату

😃

Сергей! Молодец ! Знаешь историю… Кстати, первые ТУ-4 тоже снабжали фотоаппаратами , ( читай воспоминания Кербера и Галлая"Испытано в небе")Правда ФЭДами…😁

Андрей_Михайлов
Андрей_Михайлов:

Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. В форме стратегического бомбардировщика. Вроде бы, B-29.

Позвонил человеку, который чаще меня виделс Ю. С. Хухру, на предмет уточнения самолета на его заколке. Информация следующая: самолет был четырехмоторный, двухкилевой.

ZigZag_f2b
Пал_Ник:

Правда ФЭДами…

😃
ФЭД не Leica

это одно и главных отличий этих самолетов, ну и раскраска…

Андрей_Михайлов
Русинов_Сергей:

Такой?

Не могу с уверенностью сказать, что это был Ланкастер или там Либерейтор. По моим воспоминаниям, фюзеляж был стройнее, чем у них. С другой стороны, нет мне веры, перепутать характерный боинговский киль с шайбами… 😦

Может, думаю, я вообще погорячился насчет стратега, ведь был еще гражданский самолет с шайбами и сельдеобразным фюзом - Локхид Constellation. Похож.

Пал_Ник
Андрей_Михайлов:

. Запомнилась заколка галстука, которую он часто носил. .

А я ,грешен, заколку не помню…но зато, перед глазами как он К-16 заводил на свободнолёте производства начала 50-х годов…Тырк и полетел…

Козёл
Андрей_Зазулин:

Ничеухин

Нечеухин у Николы фамилия…

Андрей_Зазулин:

всех своих Чемпионов Мира помнят в своей АМА и чтут …

Кроме бойцов у нас есть Великие скоростники и гонщики!!! …

Frame
Козёл:

Кроме бойцов у нас есть Великие скоростники и гонщики!!!

А вот как наши гонщики показали буржуям Кузькину мать в 70-м…

fil_pitch

А кто нибудь расскажет про эту модель мне кажется очень сипатишная))

pavel_malgin

Добавлю немного фотографий
Ярославль 1996 год.