Activity
Его ответ есть здесь: Фильтр рекламы , но лично я его не понял.
А что там понимать, ему похрену кто ему деньги платит за рекламу, вот и все.
В январе 2022 года выходит Рав 580, а не в июне.
У IZ тонкий корпус: держать может быть не удобно. В своё время продал 8FG из-за этого.
А мы наоборот подержали ее и получилось, что хват даже удобней чем в 14СГ. Именно немного тоньше корпус позволил взять по другому и это оказалось удобно.
Да зачем глупости читать, если у нас кучка различных футаб вокруг и ни одной проблемы много лет. Я вижу реалии и они меня полностью устраивают. Новая футаба отлично ложится в руки, потестил немного. Вот думаю оставить себе второй аппой, жалко пока от 18MZ избавляться. А ты летай на китайской поделке, только не удивляйся если потеряешь все модели.
А твои “великие” отзывы помню еще лет 8 назад, ох и зачитывались тогда этой хренью, аж до слез смешил. 😃
Да не обращайте внимание, Сергей известный “сказочник” с давних времён. Из серии: не читал, но осуждаю.
Откройте и посмотрите платы. Может отвалилось что-то от падения?
Понятно, спасибо, просто я читал за подобный агрегат, так там примерно минут 40, в состоянии зависания.
Если акков навесить дополнительно, то висеть будет и время увеличится, но это для висения.
Можно добиться и минут 12, но это не коптер, он для другого.
Ну кстати на компасе ДФЦ вполне нормальное было. В крашах страдали в основном только наконечники и редко сами поводки или даже рычаги цапф. Поэтому тут Игорь прав: алайн сделал хрень и подпортил всем репутацию.
Пользуюсь fasst и fasstest. Возможно, что часть протокола одинаковая, но подключить со стандартными прошивками в пульте и/или приемнике не получится.
А мне кажется у меня получалось зацепить на футабу 14 в режиме фасст приемник 7008, который фасстест
В мануале говорят, что надо поставить перемычку где написано sys, по такому примеру биндят аппаратуру от спектрума.
Какое отношение имеет бинд сателлитов спектрума к бинду отдельного приемника футабы. Выкиньте эту перемычку и забудьте об этом. Футаба биндиться отдельно, бист в этом не участвует
Я смотрю в голове просто адская каша и непонятно зачем вы читаете то, что не относится к Вам
Читайте только то, что относится к Вашему pwm приёмнику, остальное Вам не важно вообще.
Хвостовую в приемник не пихать, если она 760
Я понимаю, но почему меня об этом никто не просвятил до того недоказаного рокового момента для сервы?
Иван, мне кажется, что вы не на уроке, чтобы просвещать вас здесь.
Более того, все советы, которые вам давали вы упорно игнорировали не одну страницу и все сделали по своему. Мы не обидчивые, но очень интересно сколько ещё копий должно быть сломано, чтобы вы начали спрашивать, а затем слушать ответы.
Приёмник горит зелёным цветом
А на команды передатчика реагирует?
Причем тут цена сервы, вы понимаете проблему сервы если вы укажете не тот рабочий импульс?
Сервы не будут работать при неправильном импульсе, они просто уйдут в крайнее положение, но не остановятся, а мотор будет продолжать пытаться провернуться дальше. И от этого серва дохнет. Не все сервы дохнут, но какие-то сдохнут за 5 секунд, а какие-то вытерпят минуту издевательств
Как это могло произойти? Если он был в этот день достан из коробки подключен и активирован?
Немного невежественный вопрос при настройке вертолета, сначала настраиваем базу, потом можно и сервы подключить. Я бистом не пользовался, но не исключаю, что по умолчанию там на хвост 1520, а серва может 760 или наоборот. В любом случае хвостовую серву подключают только после того как проверишь правильность указания сервы в фбл иначе серва сдохнет
У моего регуля bec по «паспорту» 5v и 5A
Причем тут паспорт регуля. Он новый из магазина? Если нет, то сколько там стояло у предыдущего хозяина?
Если приемник не работает, то значит он сдох.
Дымок мог пойти от хвостовой сервы если она 760мс, а в микробисте стоит 1520 на хвост. Если это так, то погибла она в мучениях.
Читаю аналогичную тему на RCGroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3748259-Fut…
Там тоже споры по протоколу FASST идут, поддерживает или нет…
Насколько мне известно, FASST и FASSTest - это одно и тоже, т.е. если поддерживается с телеметрией, то не поддерживаться без нее не может, так как телеметрия это всего лишь обратный канал. Можно обрезать обратный канал как в случае с T-FHSS, но не наоборот, если обрезать FASST, то FASSTest работать мне кажется не будет.
У Гоблина точно такая же конструкция крепления хаба. 2 болтика стягивают, один сквозной. А армы крепятся в свои отверстия на Хабе. Вроде так сделано на всех Гоблинах.
Не совсем такая же. У линкса большой сквозной болт тоже поперек хаба, а у гоблина вдоль.
По сути конструктивы близки, т.к. железки гоблинам делает линкс и неудивительно, что самые хорошие наработки тоже используются.
Напоминает лечение по фотографии, но тут ещё хуже: лечение по 2м словам.
Иван, мне кажется Вы издеваетесь над сообществом. Поймите, что разбор подобных ситуаций требует намного больше информации, фотографии подключения, видео как и что работает.
Я вот уже высказывал свое мнение и вроде зарёкся советовать, но упорство ТС просто потрясает. Ему пишут опытные пользователи, а он все свое твердит и не хочет прислушиваться. Ну пусть уже купит, пусть не подойдёт и поменяет потом. Продать т6ж сейчас практически нереально, только если за 500р.
6 каналов мало, протокол без телеметрии.
В общем тупиковая покупка.
А я вообще красный не использую при сборке. Вроде не откручивалось.
Иногда зеленый использую, если подши вклеить надо.
очень аккуратно надо с винтиками, которые крепят пластиковый кронштейн трея к трею. Я сорвал, там очень мелки винты, а крутятся внатяг.
Ничего более надежного в пире нет, а валы вообще говно и менять их самостоятельно хрен получится, так что я бы пиру вообще не рассматривал уже из-за сложности обслуживания.
Вы поймите, что более лёгкий вес пиры - это не просто так, значит где-то меньше металла, а вы уверены, что это так уж хорошо в перспективе 1000-2000 полетов или более? Так ли уж эти 50гр веса вам помогут стать тареками, а вот геморроя точно прибавят.
Жор, да нафик они не нужны - эти 14 полюсов. Это все эффект плацебо, ну не могут же 14 быть не лучше 10, конечно летит лучше, вот все себя и убеждают. Если бы 14 было лучше, то все бы сделали такие моторы.
Настройки контрона нет с контрола, только телеметрия есть.
Пира 750 560кв компетишн
Контрон космик 200А
Футабы в круг(или мкс,или xpert)
Маниаки 5000 70С
Ротортеки 700 ультимейт
Нео и вбар контрол тач.
Никаких понтов,только хардкор.
Если контрол, то я бы заменил Космик на уге, а пиру на хнову и будет полный феншуй.
Да и для остальных тоже бы заменил.
Futaba 10 CAG или Jr DSX 11? Две аппаратуры, по качеству примерно одинаковы, какая лучше?
Купил попкорн, с удовольствием послежу за эпопеей.
Ранее уже советовал на чем остановиться, повторяться не буду, но упорство конечно удивляет.
Не подумайте! Я никого не хотел тролить или оскорбить! Просто пылилась аппа давно, что забыл есть ли она у меня вообще (смахивает на анекдот, но это действительно так произошло), а так большое спасибо!
Ну если есть и пока хотите сэкономить, то вполне можно, правда тянуть пучок проводов придется от приемника к фбл, но летать будет. Потом сможете подобрать что-то посовременней
Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. (Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще?)
про что другое? аппа Futaba t7C есть? Тогда так и писать нужно, что мол аппа есть, можно оставить или нет, можно. “Нормальная” аппа начального уровня от надежного производителя, но морально устарела.
Минус: не будет телеметрии, но можно и без нее, с телеметрией просто удобней.
Если аппу все равно покупать, то покупать Т7С нет никакого смысла - эта аппа морально устарела давно.
Иван, ваши вопросы немного смахивают на троллинг.
Вам в нескольких постах объяснили, что для вертолетов такого уровня не нужно брать непонятные китайские аппаратуры или просто аппы, которые делались лет 15 назад. Брать нужно современное оборудование, пусть даже не новое, тем более вертолет-то вы тоже берете не новый, судя по модели. Большой вертолет помимо дорогих деталей и электроники просто опасен сам по себе и повышать эту опасность ненадежными компонентами не стоит.
Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. ((Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще? Или это такая же фигня (Я так не думаю), как FS-I6?))
Ну я смотрю вопрос немного расширился: конечно футаба не флайскай и сравнивать их кощунство. Если с точки зрения полетит или нет, полетит. Хватит или нет, хватит в обрез.
Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
вот rcopen.com/forum/f17/topic562281
сразу с хорошим приемником, можно сделать телеметрию и радоваться.
Никто не собирается отходить от классической балки гоблинов. Raw - это продукт для расширения ассортимента, так сказать по просьбам моделистов. Саб этот момент специально подчеркнул, что есть моделисты кому больше нравится обычная балка, вот для них и создан продукт.
Немцы собрали и взвесили: пустой планер без лопастей 2290гр.
и лопасти около 350-400гр, ну примерно даже не соврали.
Это точно не натяжитель, там усилия для натягивания недостаточно. Точно слышал, что без успокоителя даже сильно натянутый ремень бил по балке, а с ним нет. Думаю он играет свою функцию, но не натяжителя.
Это ролик-успокоитель, он и в полете нужен. У тех кто летает жёстко ремень бъет по балке без ролика. Проверено не одним человеком.
В мануале не указаны эти соединения как требующие смазки, да и попадание смазки на резьбовое крепление шариков вряд ли полезно.
А зачем она попадет на резьбу? Ты же на локтайт ставишь, от чего он потом исчезнет оттуда?
Чем?
ну они просто используют слово смазаны, а чем вопрос открытый
*All plastic ball connections
а что не так, предлагают смазать линки на шарах, чтобы легче ходили и меньше износ был.
Я вот так хочу научиться летать. Нет никаких провалов, невыхода из критических ситуаций, тик-токи делает, стабилизация тоже как по мне ок работает. Мне такой стиль больше нравится чем “сосиска” которую Тарек летает.
P.S. Ее вертолет и обороты на которых она летает на видео это совпадение. Я это видео только сегодня нашел.
Я бы сказал, что правильнее наоборот действовать: сначала ты учишься летать на “стандартных” оборотах, а потом в качестве опыта снижать. Лоу-рпм - это довольно своеобразный стиль и чисто для себя. На соревнованиях никто не летает на пониженных оборотах даже демки.
Симона думаю так и училась, лоу-рпм только после того как полноценно залетала на нормальных оборотах.