Activity
[QUOTE=SAN;7345559]К сожалению разработчик перестал выпускать прибор.
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=hledani&…
Не реклама.
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Летаю третий год, озвучка на русском пишется лог да и цена приемлемая.
У меня такой, как раз под JR X9503, пользую второй год, сидит как влитой за счет крестового ремня .
www.topmodelcz.cz/index.php?&desktop_back=eshop&ac…
Несколько месяцев назад встретил на форуме ссылку на очень простую OSD (без GPS) , кажется отображает только ток и напряжение АКБ, может что то еще , не помню, ценник был всего около 10$, ссылку потерял, по поиску результатов нет, может кинет кто ссылку на эту OSD, для мелколетов в самый раз.
НЕТ не заказывать! Личное мнение.
А по пдробней можно?
Не досолили, не дожарили или цвет не понравился???
Внесу свои пять копеек. Отлетал на нем по осени где то около 20 полетов, он действительно очень стабилен, как в моторном так и в режиме планирования, скорость снижения действительно где то около 1м/с. Но хочу заметить, для стабильного полета важно не переборщить с расходами. Вот небольшой кусок видео, ветеок был 5-6 м/с.
Качество не очень, писалось на “черный ящик” JXD-981.
Три посылки заказанные с 08.11.2010 по 10.11.2010 с Espritmodel получил в Москве одну 17.11.2010 и две 19.11.2010.
Только подумал во почта работает!!!
Осталась еще одна, ну думаю на днях тоже должны подвезти, и наверно сглазил:
Номер трека: LJ653569603US, Страна назначения: Россия
12.11.2010 00:00 - Электронное уведомление почты о номере посылки
12.11.2010 19:23 - Сортировка, COLUMBUS, OH 43218
13.11.2010 14:48 - Сортировка, CHICAGO, IL 60688
И тишина…
А не смогли бы Вы разместить фото, как Вы скомпоновали оборудование (камера, передатчик, телеметрия)?
Передатчик 2.4 500Мвт, телеметрия Smalltim OSD, приемник JR 40Мгц, антена по задней кромке крыла, камера от акульего комплекта.
Есть маленький кусочек полета (пардон за качество, записано JXD-981)
rcopen.com/blogs/4556
Приветствую. Заказал себе такую бандуру www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html Никак не соображу с мотором. В требованиях прописан 2208-2215 1800-2100kv. Я так понимаю диаметр 22м, длина 8-15мм? Это где такие дают? На хоббисити например подскажите. А может кто уже b летает, поиск не нашёл ни единого сообщения на тему 😦
Посмотри здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1288385&h…
Я его недавно облетал, правда он у меня с камерой и телеметрией, батарея 2600 3S а по сему весу набрал 850 грамм. По началу поставил мотр пилотажевский 2213/20 и винтик 9*4.5, полетел только после того как сделал выкос у мтора в верх градусов на 5 и приподнял элероны мм на 3, центровка была согласно рекомендациям со ссылки. Потом заменил мотор на AXI 2808/20 и поставил складной винт 8*6, центровка ушла мм на 10 на зад и он очень даже прилично полетел. Единственное что напрягает, это процес старта, ну очень не удобно но если взлетел то дальше очень предсказуем.
Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.
У меня 70 мм, подбирал опытным путем (от 45 до 80мм), правда пришлось под переднюю кромку стабилизатора 1,5 мм вставочку приклеить. Во всяком случае мне больше понравилось как он летает с такой центровкой.
Наткнулся здесь случаем на сайтик rcexplorer.se/index.html .
Может кому будет интересно, по моему по теме.
Механикус[/U];1779833]Доброго всем!
Мой выбор пал на Soaring Star, и при сброрке и настройке появилась небольшая проблема. Тяги к РВ и РН длиной около 40см., и за сет длины и изгиба на РВ сервы не становятся в нейтральное положение, т.е. стоят в нагрузке.Сервы поставил Hitec HS82MG. Как с этим бороться?
Спасибо.
Я думал что мне одному с таким же дефектом попался, но видно у них это болезнь.
Там, я так понял Боуден который идет к РВ, либо круто загнут, либо чем то слегка сплющен в районе киля и тяга в этом месте очень туго ходит. Я уменьшал шкуркой диаметр тяги (она пластиковая ребристая, шкурится хорошо) на длине примерно 100 мм в том месте где она проходит через этот изгиб, пока она не стала двигаться легко. С тягой РН такой проблемы не было.
У меня к вам вопросик. Когда на видеовход подаёте внешний сигнал, на экране он показывается?
Показывается, когда пишется и когда пауза, но наблюдается небольшая задержка, это заметно только при быстром перемещении камеры, в принципе при желании и рулить можно. Дисплей достаточно яркий.
Вчера купил " Мултиплеер М1" от китайцев собрано в Зеленограде год гарантии,
4.3 дюйма 8 Гб +2 Гб дополнительно, шум 85дБ ,отдал 5.600
Подключил к приёмнику просто прелесть, теперь ноут и видеозахват и ненужен, работаю с 1.2гГц , доволен как питон!
Инфы по нему ненашёл, только вот
www.mp4nation.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=15158
остальное вода!
Мне нравится ,т.к. слаще морковки ничего непробовал😁
Прикупил такой же, правда мне обошелся в 7500 (дешевле не нашел).
Думаю оптимальный вариант для наших целей, пишет просто великолепно.
Вот еще ссылка применения сего девайса www.vkhom.com/articles/view/23
pivankin[/U];1689547]гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
Напрашивается мысль о бесколекторнике только с трубчатой осью достаточно большого диаметра. Либо редуктор, где ведомой шестерней является внешняя обойма подшипника с большим внутренним диаметром насаженным на хвостовую балку фюзеляжа, на той же обойме закреплен и винт.
скажите кто юзал планер Soarus 1600(c элеронами)каково мнение о нем.
Летаю на нем с мая этого года, около 40 часов налета. Двигатель Пилотаж DT2213 20, винт 10*6, батарея 3S1P 1300 взлет почти вертикально свечкой. Центровка на 15 мм позади рекомендованой. Вес полетный 650 грам. Летает нормально на одном акуме до часа, но далеко действительно не отпустишь, маловат, да и раскраска светловата. Поставил на хвост две машинки вместо одой рекомендованой, дабы задействовать руль направления, но по чему то реакция на поворот практически никакая. Так что поворачивать только элеронами.
Прекрасно себя ведет лента для украшения цветов. Можно купить в любой цветочной палатке, ширина около 20 мм и цвет любой. Использовал уже несколько раз, вполне доволен.
После неудачной посадки “Попал колесом в выбоину”, был произведен небольшой ремонт, а также убрал выкос вниз сейчас по нулям и в право сделал где то около двух градусов, центровка 25% (до этого была 35%), уменьшил расходы и самолет как подменили. Летит как по рельсам на 1/4 газа, нормально планирует с выключеным мотором, ни какой тенденции к сваливанию. Винт 9*3.8 самое оно для него, Короче мне понравился.
а подскажи, взлетает с рук или с шасси?
какая начинка: мотор, рег, пропеллер?
Взлетал с шасси, садился тоже, правда пару раз в травку плюхнуться пришлось Взлетка представляет раздолбаное асфальтовое покрытие в виде дороги около дачи, так что при боковом ветре попасть на ровное место проблематично.
По поводу начинки rcopen.com/forum/f36/topic32319/13
Мотор AXI 2208/34 Винт 9*3.8, батареи Пилотажевские 3LiPo 950, вес взлетный 430 гр.
Как чисто сделан ! Судя по глянцу он оклеен скотчем или ?
rcopen.com/forum/f36/topic32319/13
По ссылке немного про него да и тема похожа.
фига се народ зарплаты спускает…хотя такого красавца грех не взять
Ну а чтож себя любимого иногда не порадовать.
А к стати вот когда смотришь на корбку, он там почему то изображен с фигуркой пилота, а в комплекте летчик не значится.
Пустячек конечно, но пулемет есть а а пилота нет, могли бы и укомплектовать он бы там очень даже вписался.
А вообще - сильно меня “взяла” моделька!
Сегодня прикупил в “Пилотаже”, выбрать было не из чего, был только один экземпляр.
Привез домой, после тщательного осмотра содержимого качеством остался доволен, хотя в некоторых местах пленочка требует утюжка, ну это мелочи.
Вобщем моделька понавилась, будет чем в мае в отпуске занятся.
До кучи взял и pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6497/ ну очень симпатичный!
Как начну собирать отпишусь.
Мысль: вообще-то термин Backup в бытовой аппаратуре часто означает наличие вспомогательной батарейки (маленького литиевого аккумулятора) где-нить на плате для питания как раз памяти, где хранятся настройки (в случае отсутствия флеш-памяти). Возможно, из строя выходит не сам процессор, но батарейка? У француза это произошло как раз во время зарядки, может это как то связано. Не смотрели, если ли на плате батарейка?
Я свой ДХ7 открывал - регилировал усилие джойстика, но не обращал внимания…
Господа я думю что ни танец с бубном ни холодильник здесь врядли помогут , современные процесоры сейчас не требуют отдельной флеш-памяти,. Скорее всего при старте система пытается переписать во внутреннюю EEPROM какие то переменные и не может это сделать, отсюда и эта фраза. Такие вещи сами по себе обычно не лечатся а требуют замены процесореа с последующей перепрошивкой.
Посмотри здесь: www.amjd.ch называется Vertigo, как раз под потолочку.
Проволоку стальную на тяги еще пока не прдумал где брать. Пружины с матраса там 2,2мм а вот такое же но 0,8-1,2 мм где взять? Ну тросик можно разобрать (те что капот в автомобиле открывает), но их тоже нужно гдето брать… А вот скрутить бы откуда то… Всмысле с отходов чего нибудь…
А струну от штор не пробовали, она как раз примерно 1 мм и достаточно упругая. В хозяйственных магазинах продаются, там в наборе метров 5 этой проволоки и два корнштейна стоит где то в районе 50 рублей.
Доброго времени суток, помогите пожалуйста подключить дисплей к контроллеру
это схема зарядника fandy.front.ru/charger.gif
а вот жк дисплея rtcs.ru/pdf/lcd/lcm/Winstar/graf/…/WG12232E.gif , спасибо заранее
- Дисплей на схеме и дисплей по ссылке, абсолютно разные по протоколу обмена с процесором.
- Подключить можно но надо менять прошивку, а это уже изменение программы.
Здравствуйте. Загорелся желанием сделать модель бабочки…
Концепция модели:
- автономный робот на пиковском контроллере 16Ф84А
- движение лап - обычные сервы/электромоторы
- ориентация в пространстве - ультразвук.
- крылья, этот вопрос не проработан, проблема закючается в частоте взмахов, геометрии крыла и самом движении крыла.
Если кто-то делал что-то подобное, то подскажите на основании чего можно вообще соорудить механизм для крыла, как расчитать необходимую частоту взмаха крыльев, площадь крыла.
Слышал, что существуют бесшатунные двигатели с двойным ходом поршня, есть ли такие двигатели для авиамоделей???
заранее спасибо.Народ!!! Понимаю, что идея бредовая, но все-же…
Посмотри здесь: www.rcgroups.com/forums/forumdisplay.php?f=101
а там по ссылочкам можно и дальше двинуться.
А что это за “Пайпер от ЭлектроОранжа” - можно в двух словах и ссылочку? Не хочется перечитывать весь форум и искать.
Иди сюда: www.electricorange.com.au/site/index.php?option=co…
Мне нужен пенопласт для модели типа “летающее крыло”. Какой лучше всего?
Синий, наверно… В Твоем доме я был но не нашел где там…
Вход со стороны МКАД, направо большой отдел (столешницы, дсп панели, супени к лестницам, и т.д)
так вот там стоят довольно высокие стелажи и если взглянуть на верх этих стелажей то там и увидешь листы синего и розового пенопласта различной толщины.
AXI 2208/34
22 - диаметр ротора в мм
08 - толщина набора ротора в мм
34 - количество витков
А вес, имеется в виду полетный.
’ date=‘Feb 20 2006, 19:40’ post=‘248549’]
Вообще запутался 😮Specification 2808/20
No. Of cells 6 - 10
2 - 3 Li-Poly
RPM/V 1490 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 10 - 15 A (>75%)
No load current / 10 V 1,3 A
Current capacity 22 A/60 s
Internal Resistance 105 mohm
Dimensions 35x31 mm
Shaft diameter 4 mm
Weight with cables 76 g
Recomended model weight 600 - 1300 g
Recomended prop without gearbox 6 cells 10"x7"
7 cells (2s Li-Poly) 9,5"x5"
8 cells 9"x5"
3s Li-Poly 8"x5Вот данные производителя мотора, они некорректные?
Для двух полимерок - 9,5х5, у меня - 10х5
Для трех - 8х5.
Рег. на 30 А, для трех Li-Pol с винтом 8х5 будет нормально?
По AXI движкам, приличная тест таблица:aximsort.rar
В том то вся и фишка , токи в зависимости от винта тут все понятно, допустим по умолчанию в контролере стоит отсечка 6 вольт а я ставлю 3 Li-Po получаем переразряд батареии.
Ну так если у вас батареи 3 Li-Po, так и настройте контролер на 3 Li-Po и прблем ни каких не должно быть.
Убейте немного времени на чтение инструкций к регулятору, немного практики и прграмирование этого устойства в дальнейшем не будет вызывать проблем.
Согласен. Регулятор потянет 3 Li-Po . Вопрос , на регуляторе выставляется напряжение отсечки для 2-х или 3-х липолек или нет ? Регулятор DUALSKY TT-25 25A ( в описании вроде такая функция есть но непонятно на какое напряжение.
Так вопрос? какой AXI; 2212/20, 2212/26 или 2212/34. В зависимости от модификации и напруга и винт подбираются www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
А отсечка, 2 банки - 6 вольт, 3 банки - 9 вольт.
Меня интересует схема чего-то типа Тритона например.
Без применения микропроцесора, оно конечно можно, но не серьезно.
А при наличии опыта работы с микропроцесорнй техикой, помотри по ссылочке: yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=avr450
Да, вот такие данные из личного опыта мне очень полезны. Вычитал сегодня на flyingmodels что можно снять с этого моторчика 1021гр на винте 10Х3.8 APC Slow Fly, правда ток кушает 15А, может и вам будет полезно. Скажите, в каком положении ручка газа на передатчике когда модель висит на винте, я не имею в виду в полёте.
На этом самолете осбенно не повисишь, да и не для этого он предназначен, тренер он и в африке тренер. Но при удержании в руках тяга рана весу самолета при ручке газа где то процентов на 70-75. (Полетный вес 550 г. регулятор Markus SL-18, кстати напряжение на батареи при максимальном газу в статике просаживалось до 9,8-9,9вольта.)
Подскажите плиз, если мотор AXI 2212\26 загрузить винтиком 12Х6 SF GWS на LiPo 3S1P 1500mA какая будет тяга, грам 800 в статике даст? И сколько он при этом будет кушать, есть регулятор на 12 и на 18Ампер.
Мотор AXI 2212\26 винтик 10Х4,7 SF GWS, LiPo 3S1P 1500mA IRate, стоит у меня на ESTARTERE весом 550грам.
Все лето на нем отлетал, ток в статике где то 12,6-13А, тяга около 800 грам, запускал последнее время его вертикально вверх, без толчка, неограниченная вертикаль. Батарей хватало минут на 15-20 в зависимости от работы газом. (Правда мотор первого образца, такой золтисто-черный)
Прбовал ставить другие винты, но с этим как мне показалось для данной модели оптимальный вариант.
господа, если кто знает алгоритм определения типа подключенной к регулятору батареи, поделитесь плиз! Пробовал поиск по форуму, что-то не помогает. 😮
Тип элементов питания (NiCd, NiMN, Li-Pol), а иногда и количество (Li-Pol), задается при программировании регулятора.