Activity

Монино

Альберт спасибо за фотки, не думал что так ржачно со стороны выглядит заброс. После Вашего отъезда погодка улучшилась кстати 😉

Пилотажный планер. Большой и тяжелый.
server28:

Резина белая 25 кг. Сшито пластиковыми хомутами (по 6 штук на стык) 3 куска по 5 метров. Два колышка, между ними метра 4 кажется было. По концам и в середине коуши. За середину закреплен конец примерно метр длиной с кольцом.

Про белую резину пожалуйста поподробней.

Пилотажный планер. Большой и тяжелый.
server28:

Евгений, приятно принимать поздравления. А километры - так ведь это Крым, он того стоит.

Сегодня испытал катапульту на северном склоне. Кто знает - тот поймет, действие сего приспособления на северном старте (горы Клементьева) просто необходимо. Действует как лом - просто и эффективно. Сегодня фотографировать было некому, но фото еще будут.
Самолет сперва летит горизонтально, а потом взмывает в набор, по ощущениям поднимается метров на 7-8 и имеет приметно 12-15 м/с.
Первый запуск помогал тянуть парапланерист, а потом я стал пулять самостоятельно. Усилие на крюке примерно 20-25 кило.

Вот место посадки: цветки - горицвет.

Что используете в качестве катапульты?

Матрица

Доброго времени. При нанесении гелькоута переборщил с количеством, убирать излишки не стал, распределил по углам и стыковочным штырям. Вопрос-есть ли смысл переделывать эту сторону или лишний гель кашу в углах заменит, на второй стороне сохранить симметрию по количеству геля или сделать равномерный слой. Гель использовал R&G, матрица на носовую часть планера размеры 500*40±. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Futaba T6J
дмитрий-74:

а у меня теперь и на 7-8км можно отлететь , попилил футабу чуть:)😁

внутри бек ,для аппы, и 3эс липоха на 2500ма

Приветствую. Можно поподробней что за модуль, как подключили, какие доработки кроме отпиленной ручки? Главное на каких приемышах теперь летаете?

Futaba T6J
crafter:

Кстати, пока цена объявленна как 179.90 $ Не рекомендуют для больших моделей и джетов. Обещают дальность в 1000метров. Позиционируют, как замену T6EX только в факторе FHSS.

Откуда информация о дальности? Мне такая почти даром досталась хочу на планер поставить, как думаете нормально будет. Если кто использует отпишитесь. Заранее спасибо за ответы.

Лебедка

Извиняюсь, что редко участвую в дискуссиях, так как времени свободного очень мало. У Вас тут споры не на жизнь а на смерть прям из за пустяков не ожидал, ругаться конечно не надо. Хотелось бы уточнить, что лебедку я буду собирать максимально бюджетную для полетов ну дай бог пару раз в месяц, а почему лебедка потомучто собраться с компахой редко получается. О резинке тоже думал, но врядли получиться закинуть трехметровую птичку, хотя не пробовал это только соображения. Кстати моя техническая база довольно не плоха на мой взгляд в наличии 3Д фрезер (мультик 1000 если кто в курсе вопроса), старый советский фрезер, сварочный полуавтомат ну дрели и болгарки я в расчет не беру приличный запас обрезков стальных профилей и немного (10-15кг.) Д16Т. Кстати обмозговывая все выше прочитанное возник вопрос обеспечения размотки леера после старта моторчик сопротивляться ведь будет гад, нужно чтото типа сцепления наверно?

Лебедка
DWS:

Из присутствующих у кого есть лебедка, которую он сделал САМ ? Именно сам. Фоточку пжалуста у студию. Ну и с цифирками по времени и деньгам.
А то и вправду одно словоблудие…

Эту лебёдку я построил сам в 1989 году, когда мне было 17 лет и я учился в 10 классе. Стартер от ЗИЛ 130, тогда его все использовали, он лудшим образом подходил под тогдашние правила F3B. Токарные работы, по моим чертежам, делал Ланцов Алексей, он тогда токарем на заводе работал, сейчас преуспел и получил известность в F3R. Тогда в один кружок ходили. Раму гнул сам, варили в секции мотокросса, того же Дворца Пионеров. Сборку и навесные устройства так же сам делал.

Очень круто жму руку чувствую мой вариант.

Лебедка
Jimm:

Хорошая немецкая лебедка стоит 1200 евро. Ни чего сложного в ней нет. Но как в анекдоте: все дело в ньюансах… Попытка сделать в штучном варианте, если вы не директор авиазавода обойдется примерно в ту же сумму. Плюс есть маааленькие ньюансы которых вы 100 процентов сразу не учтете. Курские лебедки не сразу получились. В Екатеренбурге их делают, Киевляне собираются, можно у Толи спросить… В общем если нет желания руки занять, лучше определиться чей концепт больше нравится взять и купить. На крайний случай купить обвес под свой стартер. Стартер нужен Bosh для бензиновых двигателей объемом до 1,8л… Ибо наверняка захочется посоревноваться, а мощность лимитирована. Еще из советов- компактность при перевозке и безгеморройность в эксплуатации)
А по поводу: я много раз видел…)))) можно продолжить разными смешными и неприличными концовками)))

Понятно более или менее. Думаю самое сложное подобрать регулятор оборотов, а на счет стартера я тоже в сторону “немцев” склоняюсь на VW катаю б/у на разборе для пробы возьмем.

Лебедка

Доброго времени суток и заранее спасибо за ответы. Вопрос в следующем, хочу соорудить лебедку устали бегать, если есть у кого опыт создания подобного девайса то пожалуйста опишите конструкцию с фото вообще класс.

двигатель на планер
Komandante:

Совсем не бюджетный Гипереон серии GS (планерная) GS-3020-08 (867Kv), регулятор Castl Ice 75 А, Батарея 2200 4S 45C (одна гиперионовская, две китайские нанотеки), винт 12,5х7,5 Аэронаут Кам Карбон. 20-25 секунд - высота 200-250 метров. Для очень ветренной погоды (более 11 м/с есть батарея 3300 4S 45C)

Что то я тоже о хай старте стал задумываться бюджетней получается

двигатель на планер
Komandante:

Речь не о прокатить, а о надежности. Китайские реги и движки могут загнуться в самый неподходящий момент, ну и аккумы иногда не отдают заявленное.

Да нет, в Германии

А у Вас на графите какой моторчик с акб стоит? Вот еще что мне в одном московском пилотаже продавец сказал, что можно совсем без регулятора летать типа тумблер между движком и акб
реально как думаете?

двигатель на планер
Komandante:

И кривизны рук 😃. НО тренировки, усердие и терпение = отличный полет 😃

Ну это собственно лотерея 50 на 50 в смысле качество(надежность). Повезет и будет бюджетно и нормально. Не повезет - значит не повезет…

Ну это уж мы привыкли к лотерее из европы больно дорого получается хотя и тоже кстати могут прокатить. Резинку кстати где берете если не секрет?

двигатель на планер
Serpent:

Нереально.
Минимум грамм 300, причем это в варианте “два-три старта и на зарядку”…

Еще раз нереально - упрётесь в первую очередь в отдачу батарей и проблемы с регулятором.

На счет прибавки в весе я понял. Проблему зарядки я думаю решить покупкой двух комплектов акб. Непонял о проблемах с Китаем.

двигатель на планер
Komandante:

Нет, пока нет. Товарищи по увлечению помогают, а в ближайшей перспективе будет резина. В хороший ветер и с навыком нормально можно стартовать.

Я думаю Ваш графит в полной загрузке врятли с резинки пульнеш высоко надо леером тягать.

двигатель на планер
Komandante:

Мотор - 35 серии (Турниги и еже с ними), вес его будет около 100 граммов, плюс регулятор в районе 50-70 ампер - 40-50 грамм, ну аккум где-то 1800-2200 на 35-45С, количество “банок” от оборотов двигателя (если двиг выско-оборотистый то 3S, средне и низко 4S) еще 150-200 граммов итого плюс к весу 300-400 граммов - и это по скромному. Для сравнения мой Графит в планерной версии - 1800-1900 грамм, в электро (он же) от 2500-2700.

Ну вроде начал потихоньку разбираться вот только с винтом не все понятно

двигатель на планер
Komandante:

Диаметр “морды”, какой старт нужен - “динамический”, лишь бы тянул, медленно и печально и на сколько готовы увеличить вес планёра?

Хотелось бы не медленней чем на леере с двумя конями или также. Вес можно пересмотреть немного на 150-200г.

двигатель на планер

Добрый вечер уважаемые форумчане. Вопрос собственно в правильном выборе бесколлекторного двигателя, винта и регулятора для планера размахом 3м. весом 1200-1800г. самодельный. Долгое время летал слеера с моторами дела не имел вот решил попробовать. Все перечисленное хочу заказать в Китае там вроде как подешевле выходит чем в России покупать. Заранее спасибо за все ответы.

Матрица

Форумчане объясните что такое матричный гелькоат (где в Москве можно приобрести) и можно ли без него обойтись раньше обычной смолой потверже первый слой на болван потом пожиже и стекло.Небольшой вопрос по оправкам, для планера носовая часть из двух частей технологичней чем стапель с вырезом по контуру болванки?

крыло из пенопласта

Уважаемые форумчане подскажите. Собираюсь резать розовый пенопласт (ллежит уже год) на консоли хордой 240мм. и профилем МG-06 с размахом еще не определился. Возникает вопрос, как должен выглядеть шаблон:повторять профиль полностью или иметь какието технологические отклонения от координат профиля. Особые затруднения вызывает хвостовая часть профиля и имеет ли значение откуда начинать резать? Заранее спасибо за ответы, хотелось бы побольше увидеть фоток процесса, ссылки на сайты тоже подойдут.

Мотопланер
VOX:

Дам вам немного информации по Фурнье РФ 4Д… Один из любимейших моих самолётов! Если вы захотите купить кит АРФ, то по первой ссылке он есть в вашем размере. Если хотите более серьёзную копию, то остальные ссылки вам в этом помогут. Нужна ещё информация - пишите, у меня есть возможность сотреть на оригинал в Германии и Швейцарии.
По маленькой и хорошо детализированой копии посмотрите на сайте Profili ( уменя нет точного адреса) . Там есть такой самолёт в размере 2800мм под 2,5-4см3. Большой самолёт под 15см3 с хорошим чертежем находится на этом сайте:
www.vth.de/shop/modellbau.html?tx_ptgsacategories_…[filter]=19&tx_ptgsacategories_pi1[cat_uid]=32#tx_ptgsaarticlelist_pi1_headline

Это ссылка на все мотопланеры, которые там есть. Среди них много интересных моделей…Выбирайте сами!

Кит ARF:

www.aero-naut.net/index.php?id=145

Вот здесь есть маленький, но отлично летающий Фурнье…Делал, знаю… Посмотрите - куча интересных решений…

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=587228

Здесь то, что всё более становится модным, в смысле размера…

motorsegler-ig.de/…/KellerWalterFournierRF4D.htm

По оригиналу:

www.cfiamerica.com/For_Sale_RF4D_ZS-UEZ.html
richard.ferriere.free.fr/3vues/rf4d_3v.jpg
www.fournieruk.com
www.club-fournier.org/index.php?option=com_docman&…
www.sabc.org.au/All/Photos/…/Fournier3.html
richard.ferriere.free.fr/3vues/rf2_3v.jpg
pagesperso-orange.fr/cumulus/LE FOURNIER RF3.htm

Вот ещё прямые ссылки:
vth.de/…/4c512f62363589ba5c2153ba725d8e41.html

vth.de/…/bbbeb9c9465e52f83ef9e7c13aef7e4a.html

Я имею копию 4500мм с мотором 70см3…Сейчас уже в стадии окончания.

Огромное спасибо за предоставленную информацию!!! Теперь буду чертежи варганить.

Мотопланер
Lazy:

Спасибо за ссылочку, но я хочу что-нибудь под двс куба на 3 типа Fournier RF4. Заранее всем благодарен в долгу не останусь у меня почти готовые чертежи Gee Bee3, это тот красавец под три метра, в автокаде доделаю и в ближайшее время выложу.

кто юзал это! посоветуйте!
fed:

Сергей, Суперская машина получилась! Поздравляю!
Если можно, краткие ТТХ твоего Джи Би.

Я тоже давно собираюсь классический Gee Bee R2 сделать, уж больно нравится! Но делать его буду ультра-легким по “резиномоторной” технологии для пилонных гонок на стадионе. Давно такую идею вынашиваем в клубе.

Я сам разрабатывал проект этого замечательного самолета, глядя на фотки 3-х метровой модели, так как чертежей не нашел. По постройке была подробная тема на “пресловутом сайте” , да сгинула вместе с десятками других моих тем. Я так и не успел копию своих топиков сделать. Но фотки постройки остались. Так что можно в принципе попробовать восстановить ретроспективу постройки.
Разрабатывалась 3D модель в Solid Works, и делались развертки отсеков фюза. Все сгибалось из потолочки. Чертежи тоже есть - надо поискать.

мат-модель
развертки
сворачиваем сегменты
вот что получилось в итоге

Огромное спасибо за информацию очень классная технология и апаратик симпотичный вышел, но под двс слабоват. Я сейчас в автокаде вояю GEE BEE, когда закончу обязательно выложу в таком формате каждый сможет под себя доработать при желании (автокад 2002) и масштаб любой выбрать.