двигатель на планер
Попробуйте посчитать мотоустановку ЗДЕСЬ. Не очень сложная программа. Помогает подобрать в кучу мотор, регулятор и винт.
З.Ы. Винт складной, лучше аэронаут или Граупнер.
Спасибо за потраченное время.
Да не за что. А я вот наоброт с моторных в безмоторные перекачовываю.
Да не за что. А я вот наоброт с моторных в безмоторные перекачовываю.
Лебедку прикупили?
Нет, пока нет. Товарищи по увлечению помогают, а в ближайшей перспективе будет резина. В хороший ветер и с навыком нормально можно стартовать.
Нет, пока нет. Товарищи по увлечению помогают, а в ближайшей перспективе будет резина. В хороший ветер и с навыком нормально можно стартовать.
Я думаю Ваш графит в полной загрузке врятли с резинки пульнеш высоко надо леером тягать.
для планера размахом 3м. весом 1200-1800г
Хотелось бы не медленней чем на леере с двумя конями или также.
150-200г.
Нереально.
Минимум грамм 300, причем это в варианте “два-три старта и на зарядку”…
Все перечисленное хочу заказать в Китае
Еще раз нереально - упрётесь в первую очередь в отдачу батарей и проблемы с регулятором.
Если надо быстро и не весообременительно, то это ВМГ от хороших несерийных изготовителей (это как минимум дорого и в 200гр всё равно вряд ли впишитесь).
Если Китай - то дёшево, но не свечой в небо.
Я думаю Ваш графит в полной загрузке врятли с резинки пульнеш высоко
Всё зависит от качества резины и силы ветра.
Нереально.
Минимум грамм 300, причем это в варианте “два-три старта и на зарядку”…Еще раз нереально - упрётесь в первую очередь в отдачу батарей и проблемы с регулятором.
На счет прибавки в весе я понял. Проблему зарядки я думаю решить покупкой двух комплектов акб. Непонял о проблемах с Китаем.
Всё зависит от качества резины и силы ветра.
И кривизны рук 😃. НО тренировки, усердие и терпение = отличный полет 😃
Непонял о проблемах с Китаем.
Ну это собственно лотерея 50 на 50 в смысле качество(надежность). Повезет и будет бюджетно и нормально. Не повезет - значит не повезет…
Непонял о проблемах с Китаем.
Китайские батарейки плохо работают с экстремальными токами, а китайские регуляторы - еще хуже (или наоборот…)
И кривизны рук 😃. НО тренировки, усердие и терпение = отличный полет 😃
Ну это собственно лотерея 50 на 50 в смысле качество(надежность). Повезет и будет бюджетно и нормально. Не повезет - значит не повезет…
Ну это уж мы привыкли к лотерее из европы больно дорого получается хотя и тоже кстати могут прокатить. Резинку кстати где берете если не секрет?
Речь не о прокатить, а о надежности. Китайские реги и движки могут загнуться в самый неподходящий момент, ну и аккумы иногда не отдают заявленное.
если не секрет?
Да нет, в Германии
Резинку кстати где берете если не секрет?
Я - в ближайшем хозмаге 😃 (по ссылке 8мм, её на 3х метровик маловато, 10мм сегодня нет в наличии).
Речь не о прокатить, а о надежности. Китайские реги и движки могут загнуться в самый неподходящий момент, ну и аккумы иногда не отдают заявленное.
Да нет, в Германии
А у Вас на графите какой моторчик с акб стоит? Вот еще что мне в одном московском пилотаже продавец сказал, что можно совсем без регулятора летать типа тумблер между движком и акб
реально как думаете?
продавец сказал, что можно совсем без регулятора летать
реально как думаете?
Денис, Вы правда
долгое время летал слеера
?
Или продавец полный дурак, или вы ну совсем не ориентируетесь…
Денис, Вы правда?
Или продавец полный дурак, или вы ну совсем не ориентируетесь…
Ориентируюсь не очень поэтому и спрашиваю ну а какой продавец это не мне судить.
Между батареей и мотором должно быть управляющее устройство. Кроме регулятора туда ставить нечего…
Упустили один момент. Затянуть двигателем так-же как двумя конями, как хочет топик стартер, похоже никогда не получится. Ни один, даже самый небюджетный двигатель не затянет планер 3м и весом за 2 кг за 1,2,3 сек. Как мы видели на видео соревнований этим летом.
Да это уже за пределами обсуждения. Тут пока обсуждали китайскую ВМГ весом 150 гр с тумблером и ракетостартом…
Секунд за 10 на 200 метров можно. Но будет не шибко бюджетно.
Регулятор от 120-150 - долларов (токи от 150 ампер в непрерывном режиме).
Двигатель 110 долларов. НS3026-880, например. Винт по вкусу, от 19 и дальше.
Батарея 3S 45-60С 3000.
Все это счастье в сборе потянет на 800 грамм вместе с коком и винтом. Емкости батареи достаточно на один раз подлетнуть со скоростью от 20 до 22 м/с, но все остальные подлеты будут на меньших скоростях.
Если же совсем не бюджетно, то нужно смотреть на мотоустановки с редукторами, или на “хэнд-мейд”.
Естественно, все нужно считать и искать оптимум.
Возможный оптимум - батареи 90С с емкостью 800-1000. Собирать их руками.
Но на один взлет только.
можно совсем без регулятора летать типа тумблер между движком и акб
Можно, но только на коллекторном двигателе постоянного тока😁
А у Вас на графите какой моторчик с акб стоит?
Совсем не бюджетный Гипереон серии GS (планерная) GS-3020-08 (867Kv), регулятор Castl Ice 75 А, Батарея 2200 4S 45C (одна гиперионовская, две китайские нанотеки), винт 12,5х7,5 Аэронаут Кам Карбон. 20-25 секунд - высота 200-250 метров. Для очень ветренной погоды (более 11 м/с есть батарея 3300 4S 45C)